да нет, в одну и ту же, просто к 100 ходу 4/5 мира было моим, вот и доходы гигантские были, а оставшаяся 1/5 просто была покорена за 24 хода - это как раз Восток был, просто 13-15 легионов одной волной от Каспия до Аравии сминали все на своем пути...это ж Римские легионы - их пехота просто имбалансна)))9 полных армий и 2 полных флотилии. Налоги средние.мы видно в разные игры играем.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Гражданская война
#251
Отправлено 25 сентября 2013 - 15:27
#252
Отправлено 25 сентября 2013 - 15:37
#253
Отправлено 25 сентября 2013 - 15:39
очень высокий, легендарный пока не запускаю, ибо хочу чтобы попатчили игру и баланс мож выпрямили, ИИ подлечили...тогда реально на легенде надеюсь будет сложноMolchunBob, сложность игры какая?
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#254
Отправлено 25 сентября 2013 - 16:45
Ну теперь то же самое попробуйте за каких-нибудь свебов.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#255
Отправлено 25 сентября 2013 - 16:58
а за понт на легенде - норм? Только 12 армий можно стало нанимать, а доход - 21 штука, и запас - 1.000.000Ну теперь то же самое попробуйте за каких-нибудь свебов
Сообщение отредактировал Андартан: 25 сентября 2013 - 16:58
#256
Отправлено 25 сентября 2013 - 17:15
#257
Отправлено 25 сентября 2013 - 17:18
ща играю как раз за Иценов, ходов где-то около 100...играю не торопясь, так как целью поставил изучить все технологии...проблем не испытываю также, пол карты мои. ща 10 армиями объявил войну альянсу из Пергама, Понта, Киренаики и Киммерии (то есть весь фронт от Понта Каспии, нынешней Турции и Африки - пошел катком))) до военной победы осталось захватить около 20 поселений...вообщем не сложно пока что...MolchunBob,
Ну теперь то же самое попробуйте за каких-нибудь свебов.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#258
Отправлено 25 сентября 2013 - 17:21
Поставили бы моды на правку ИИ и боевки, сложнее бы получилось. Лично когда я пойду на 2-е прохождение, то понаставлю модов, ибо ваниль скучна и уныла. Одной гражданской войной сыт не будешь.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 25 сентября 2013 - 17:23
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#259
Отправлено 25 сентября 2013 - 17:31
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#260
Отправлено 25 сентября 2013 - 17:37
что такое эксплойт??? ну а рашовать...я бы не назвал это рашем, просто иначе тебя задавят...помню начал за Египет - это было весело, когда к 10-15 ходу ты воевал с 10 фракциями (Селевки+протектоаты, ну и сякие соседи)...в итоге выстоял с трудом, но победил и вышел на предпоследний уровень империя, а тут гражданка началась...пока засейвился и оставил игру...позже доиграю2MolchunBob
Если рашовать, и пользоватся эксплойтами, то да, можно и захватить к этому временя пол карты. Только зачем? Раш и эксплойт, это и есть чит. Но вам же самому так не интерестно должно быть.
не знаю..моды никогда не ставил...а моды можно ставить на лицензию? она будет после этого автоматом обновляться??? а вообще я надеюсь на разрабов и то, что через пару-другую патчей они основные косяки поправят, и играть станет интереснее...MolchunBob, ну Ицены в Британии начинают, там сложностей быть и не должно. Не зря же написали ,что уровень начала - легкий, как у Рима.
Поставили бы моды на правку ИИ и боевки, сложнее бы получилось. Лично когда я пойду на 2-е прохождение, то понаставлю модов, ибо ваниль скучна и уныла. Одной гражданской войной сыт не будешь.
за египет знаю, что весело...выше написал, что ща до гражданки дошел, пройду позже...а задания я выполняю либо все, либо 2/3 всегда..иначе откуда столько денег)))) за счет заданий экономика лихо растет)))2MolchunBob
Если рашовать, и пользоватся эксплойтами, то да, можно и захватить к этому временя пол карты. Только зачем? Раш и эксплойт, это и есть чит. Но вам же самому так не интерестно должно быть.
2VictoriusRomanus
Опять же - не рашовать, и не пользоватся эксплойтами(например не перемалывать в воротах слепого компа, не прятать бниты в лесах по время не пройде, не растреливать стоячие транспортники и.т.д.), и игра станет интерестной.
И да, Советую Карфаген за Баркидов, и Птолемеев, да и за Македонию мне жарко.
И да, советую выполнять задания.
Сообщение отредактировал MolchunBob: 25 сентября 2013 - 17:38
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II