пройти кампанию без поражений это вообще не проблема, особенно используя загрузку. На легенде чуть сложнее, ибо надо чуток думать, - проблема ГВ - на ВХ и легенде у меня лично армии компа разбегаясь в ЧЕТЫРЕ разные стороны (всегда) с превеликим удовольствием нападают на все что движется и не движется. Поэтому, учитывая тот факт, что не знаешь где будет восстание, и то что города в провинции расположены близко друг от друга, а твои легионы могут быть где угодно, а брать поселение без стен компу очень легко, то я ОЧЕНЬ СМУТНО представляю, как Вы без загрузок, эксплойтов и прочих "слабостей/тупостей" ИИ смогли пройти ГВ не потеряв ни одного города без стен...это либо комп почему то просто стоял и бездействовал (чего у меня на уровне сложности ВХ и Легенда никогда не было), либо он появился на окраине Вашей империи и пошел атакой не на вас а на соседей Ваших...Я так все ГВ отыграл и не только ГВ ,но и все кампании без поражений и потерь прорв,вернее кампании не завершил ,скучно просто писец ,а тот город ,что повстанцы по скрипту берут за потерю комп не считает ,боя за него нет ,типа гарнизон переметнулся ,в Риме 2 тяжко потерять прорву ,это тот же Сегун2 только исчо проще)))
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Гражданская война
#341
Отправлено 03 октября 2013 - 13:49
#342
Отправлено 03 октября 2013 - 14:18
Играю только на "легенде" всегда ,ГВ про Спарту в расписал,прочитайте, про Карфаген тоже чуть раньше пролистайте ,прочтите , за Египет я к 100 ходу прислал к Александрии 5 армии и два флота ибо посчитал ,что восстание вот-вот должно начаться ,правда провтыкал ходов 30 пока они появились ,но расположив одну армию в Александрии и по две в Мемфисе и Петронии и введя флот в дельту Нила за два хода убил всех восставших,просто ,а за Рим у меня восстала Норея , в Медлане всегда формулируются легионы прикрыл ,Патавий легионом ,нанял наемников и отстоял Патавий хотя основную массу восставших потопил флот ибо видя ,что Патавий укреплен комп по морю решил атаковать Арминимум ,но в водах его уже ждал военный флот ,ибо место формирования флотов Брундизий ,вот такие вот пироги .Есно если бы за Египет восстала не Александрия, а скажем Петра было бы тяжелей ,но на карте почти всегда есть возможность сформировать рядом армию ,нанять наемников и отбить сразу восставший город ,а уж как тут комп штурмует города я думаю вы знаете и да если вы у компа сразу отберете восставший город он начинает умирать от голода,исчо одна на мой взгляд недоработка СА армия на вражеской территории живет грабежом ,тем более у меня земли всегда зажиточные , почти никуда не убегает ,а стараеться взять город .пройти кампанию без поражений это вообще не проблема, особенно используя загрузку. На легенде чуть сложнее, ибо надо чуток думать, - проблема ГВ - на ВХ и легенде у меня лично армии компа разбегаясь в ЧЕТЫРЕ разные стороны (всегда) с превеликим удовольствием нападают на все что движется и не движется. Поэтому, учитывая тот факт, что не знаешь где будет восстание, и то что города в провинции расположены близко друг от друга, а твои легионы могут быть где угодно, а брать поселение без стен компу очень легко, то я ОЧЕНЬ СМУТНО представляю, как Вы без загрузок, эксплойтов и прочих "слабостей/тупостей" ИИ смогли пройти ГВ не потеряв ни одного города без стен...это либо комп почему то просто стоял и бездействовал (чего у меня на уровне сложности ВХ и Легенда никогда не было), либо он появился на окраине Вашей империи и пошел атакой не на вас а на соседей Ваших...
Сообщение отредактировал bigbay: 03 октября 2013 - 14:19
#343
Отправлено 03 октября 2013 - 14:52
что комп, к сожалению ,мозгами не отличается - это правда. Про то, что город можно вначале сразу отбить - знаю, но у меня почему то наемников бывает очень мало - не более 6 отрядов....что на мой взгляд маловато для обороны...хотя с учетом "мозгов" ИИ может и сработает...Но держать 5 легионов и 2 флота 30 ходов без движения у меня терпения не хватило бы...Играю только на "легенде" всегда ,ГВ про Спарту в расписал,прочитайте, про Карфаген тоже чуть раньше пролистайте ,прочтите , за Египет я к 100 ходу прислал к Александрии 5 армии и два флота ибо посчитал ,что восстание вот-вот должно начаться ,правда провтыкал ходов 30 пока они появились ,но расположив одну армию в Александрии и по две в Мемфисе и Петронии и введя флот в дельту Нила за два хода убил всех восставших,просто ,а за Рим у меня восстала Норея , в Медлане всегда формулируются легионы прикрыл ,Патавий легионом ,нанял наемников и отстоял Патавий хотя основную массу восставших потопил флот ибо видя ,что Патавий укреплен комп по морю решил атаковать Арминимум ,но в водах его уже ждал военный флот ,ибо место формирования флотов Брундизий ,вот такие вот пироги .Есно если бы за Египет восстала не Александрия, а скажем Петра было бы тяжелей ,но на карте почти всегда есть возможность сформировать рядом армию ,нанять наемников и отбить сразу восставший город ,а уж как тут комп штурмует города я думаю вы знаете и да если вы у компа сразу отберете восставший город он начинает умирать от голода,исчо одна на мой взгляд недоработка СА армия на вражеской территории живет грабежом ,тем более у меня земли всегда зажиточные , почти никуда не убегает ,а стараеться взять город .
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#344
Отправлено 03 октября 2013 - 15:12
Наемники зависят от того как и кто их нанимает ,если прорвы Ваши и Вы долго ими не пользовались ,я их например только в ГВ и использовал ,то они накапливаются ,когда Спарта восстала я в Афинах нанял сразу 20 отрядов.
Сообщение отредактировал bigbay: 03 октября 2013 - 15:14
#345
Отправлено 03 октября 2013 - 16:40
Ветка полководца (таки хитрость, да), дают уровне этак на 3-4м.P.S. Где можно посмотреть традиции армий? Приходится экономить очки до 5го уровня где все они открываются, а это не торт.а как получить перк - ночной боец? 110 часов игры, ни одной битвы ночью
#346
Отправлено 03 октября 2013 - 16:53
Никто не нашёл.Ветка полководца (таки хитрость, да), дают уровне этак на 3-4м.P.S. Где можно посмотреть традиции армий? Приходится экономить очки до 5го уровня где все они открываются, а это не торт.
Сообщение отредактировал Adasyg: 03 октября 2013 - 16:58
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#347
Отправлено 03 октября 2013 - 17:05
Беда Мб тема есть (ну или сделает кто) с инфой? У некоторых фракций шикарные традиции (Парфяне, Спарта), у некоторых сомнительные (Ицкены), на чем я уже несколько раз подкаптивал стул.Никто не нашёл.
#348
Отправлено 05 октября 2013 - 20:58
Сообщение отредактировал Toorok: 05 октября 2013 - 21:10
#349
Отправлено 05 октября 2013 - 22:15
#350
Отправлено 06 октября 2013 - 20:34
спс,так и сделал сразу как написал вопрос )))Toorok, Фиг знает ,если сохраненка есть то загрузи старые сейв и удали мод на увеличение армий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II