Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#341 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 13:49

Я так все ГВ отыграл и не только ГВ ,но и все кампании без поражений и потерь прорв,вернее кампании не завершил ,скучно просто писец ,а тот город ,что повстанцы по скрипту берут за потерю комп не считает ,боя за него нет ,типа гарнизон переметнулся ,в Риме 2 тяжко потерять прорву ,это тот же Сегун2 только исчо проще)))

пройти кампанию без поражений это вообще не проблема, особенно используя загрузку. На легенде чуть сложнее, ибо надо чуток думать, - проблема ГВ - на ВХ и легенде у меня лично армии компа разбегаясь в ЧЕТЫРЕ разные стороны (всегда) с превеликим удовольствием нападают на все что движется и не движется. Поэтому, учитывая тот факт, что не знаешь где будет восстание, и то что города в провинции расположены близко друг от друга, а твои легионы могут быть где угодно, а брать поселение без стен компу очень легко, то я ОЧЕНЬ СМУТНО представляю, как Вы без загрузок, эксплойтов и прочих "слабостей/тупостей" ИИ смогли пройти ГВ не потеряв ни одного города без стен...это либо комп почему то просто стоял и бездействовал (чего у меня на уровне сложности ВХ и Легенда никогда не было), либо он появился на окраине Вашей империи и пошел атакой не на вас а на соседей Ваших...
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#342 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 октября 2013 - 14:18

пройти кампанию без поражений это вообще не проблема, особенно используя загрузку. На легенде чуть сложнее, ибо надо чуток думать, - проблема ГВ - на ВХ и легенде у меня лично армии компа разбегаясь в ЧЕТЫРЕ разные стороны (всегда) с превеликим удовольствием нападают на все что движется и не движется. Поэтому, учитывая тот факт, что не знаешь где будет восстание, и то что города в провинции расположены близко друг от друга, а твои легионы могут быть где угодно, а брать поселение без стен компу очень легко, то я ОЧЕНЬ СМУТНО представляю, как Вы без загрузок, эксплойтов и прочих "слабостей/тупостей" ИИ смогли пройти ГВ не потеряв ни одного города без стен...это либо комп почему то просто стоял и бездействовал (чего у меня на уровне сложности ВХ и Легенда никогда не было), либо он появился на окраине Вашей империи и пошел атакой не на вас а на соседей Ваших...

Играю только на "легенде" всегда ,ГВ про Спарту в расписал,прочитайте, про Карфаген тоже чуть раньше пролистайте ,прочтите , за Египет я к 100 ходу прислал к Александрии 5 армии и два флота ибо посчитал ,что восстание вот-вот должно начаться ,правда провтыкал ходов 30 пока они появились ,но расположив одну армию в Александрии и по две в Мемфисе и Петронии и введя флот в дельту Нила за два хода убил всех восставших,просто ,а за Рим у меня восстала Норея , в Медлане всегда формулируются легионы прикрыл ,Патавий легионом ,нанял наемников и отстоял Патавий хотя основную массу восставших потопил флот ибо видя ,что Патавий укреплен комп по морю решил атаковать Арминимум ,но в водах его уже ждал военный флот ,ибо место формирования флотов Брундизий ,вот такие вот пироги .Есно если бы за Египет восстала не Александрия, а скажем Петра было бы тяжелей ,но на карте почти всегда есть возможность сформировать рядом армию ,нанять наемников и отбить сразу восставший город ,а уж как тут комп штурмует города я думаю вы знаете и да если вы у компа сразу отберете восставший город он начинает умирать от голода,исчо одна на мой взгляд недоработка СА армия на вражеской территории живет грабежом ,тем более у меня земли всегда зажиточные , почти никуда не убегает ,а стараеться взять город .

Сообщение отредактировал bigbay: 03 октября 2013 - 14:19

  • 0

#343 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2013 - 14:52

Играю только на "легенде" всегда ,ГВ про Спарту в расписал,прочитайте, про Карфаген тоже чуть раньше пролистайте ,прочтите , за Египет я к 100 ходу прислал к Александрии 5 армии и два флота ибо посчитал ,что восстание вот-вот должно начаться ,правда провтыкал ходов 30 пока они появились ,но расположив одну армию в Александрии и по две в Мемфисе и Петронии и введя флот в дельту Нила за два хода убил всех восставших,просто ,а за Рим у меня восстала Норея , в Медлане всегда формулируются легионы прикрыл ,Патавий легионом ,нанял наемников и отстоял Патавий хотя основную массу восставших потопил флот ибо видя ,что Патавий укреплен комп по морю решил атаковать Арминимум ,но в водах его уже ждал военный флот ,ибо место формирования флотов Брундизий ,вот такие вот пироги .Есно если бы за Египет восстала не Александрия, а скажем Петра было бы тяжелей ,но на карте почти всегда есть возможность сформировать рядом армию ,нанять наемников и отбить сразу восставший город ,а уж как тут комп штурмует города я думаю вы знаете и да если вы у компа сразу отберете восставший город он начинает умирать от голода,исчо одна на мой взгляд недоработка СА армия на вражеской территории живет грабежом ,тем более у меня земли всегда зажиточные , почти никуда не убегает ,а стараеться взять город .

что комп, к сожалению ,мозгами не отличается - это правда. Про то, что город можно вначале сразу отбить - знаю, но у меня почему то наемников бывает очень мало - не более 6 отрядов....что на мой взгляд маловато для обороны...хотя с учетом "мозгов" ИИ может и сработает...Но держать 5 легионов и 2 флота 30 ходов без движения у меня терпения не хватило бы... :lol:
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#344 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 октября 2013 - 15:12

MolchunBob, Да там политическое положение сложилось интересное ,вообщем после выноса Армении все друг другу были друзья и братья)))откровенно говоря мне просто не с кем было воевать ,вернее было ,но путь туда лежал не близкий и требовал подготовки вот пока готовился то армии были в принципе не нужны так ,что в Египте и стояли ,но зато потом всех раскатал по быстрому))
Наемники зависят от того как и кто их нанимает ,если прорвы Ваши и Вы долго ими не пользовались ,я их например только в ГВ и использовал ,то они накапливаются ,когда Спарта восстала я в Афинах нанял сразу 20 отрядов.

Сообщение отредактировал bigbay: 03 октября 2013 - 15:14

  • 0

#345 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 03 октября 2013 - 16:40

а как получить перк - ночной боец? 110 часов игры, ни одной битвы ночью :unsure:

Ветка полководца (таки хитрость, да), дают уровне этак на 3-4м.P.S. Где можно посмотреть традиции армий? Приходится экономить очки до 5го уровня где все они открываются, а это не торт.
  • 0

#346 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 03 октября 2013 - 16:53

Ветка полководца (таки хитрость, да), дают уровне этак на 3-4м.P.S. Где можно посмотреть традиции армий? Приходится экономить очки до 5го уровня где все они открываются, а это не торт.

Никто не нашёл.

Сообщение отредактировал Adasyg: 03 октября 2013 - 16:58

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#347 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 03 октября 2013 - 17:05

Никто не нашёл.

Беда :huh: Мб тема есть (ну или сделает кто) с инфой? У некоторых фракций шикарные традиции (Парфяне, Спарта), у некоторых сомнительные (Ицкены), на чем я уже несколько раз подкаптивал стул.
  • 0

#348 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 05 октября 2013 - 20:58

у меня как появилась гражданка ,на след.ходе тупо виснит комп пока мои повстанцы походят ,там армий 41 полностэковые)) как исправить?

Сообщение отредактировал Toorok: 05 октября 2013 - 21:10

  • 0

#349 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 октября 2013 - 22:15

Toorok, Фиг знает ,если сохраненка есть то загрузи старые сейв и удали мод на увеличение армий.
  • 0

#350 Toorok

Toorok

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Кировоград
Регистрация: 20.фев.11
Слава: 48

Отправлено 06 октября 2013 - 20:34

Toorok, Фиг знает ,если сохраненка есть то загрузи старые сейв и удали мод на увеличение армий.

спс,так и сделал сразу как написал вопрос )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II