Бунт и гражданская война - это разные вещи и зависят от разного. Довольство населения на гражданку не влияет. Влияют лишь уровни поддержки Домов в Сенате, а также личные хар-ки гос. деятелей и полководцев. Для кого пишут цифорки влияния Домов? Для кого вообще советник распинается про основы внутрифракционных дел? Или вы его отключаете сразу? Ну если отключаете, то нечего удивляться тому, что вы не понимаете что к чему.Кто намекает? В каком месте? В столице уровень довольства был максимален, были небольшие волнения в недавно захваченных регионах но до восстаний дело не доходило. Сделал откат облазил весь интерфейс, нигде ни слова о угрозе гражданской войны. Во вкладке довольство провинции показывают риск восстания или бунта рабов в данной конкретной провинции но не полномассштабной гражданской войны. Мне она свалилась именно как снег на голову, хотя я каждый ход проверяю свои владения и баланс сил между партиями.
Сообщение отредактировал memteh: 10 сентября 2013 - 00:26
Гражданская война
#51
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:26
#52
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:37
Какие дома? Какой сенат? Я за Афины играю, у них только демократы и олигархи, баланс сил был 54 на 46, выдающихся людей не было ни у кого, войну устроили вообще какие то мутные личности под определением "новые люди". ВСЕ мои генералы и флотоводцы остались верными. Война случилась на 75 ход, может дело в этом, кто то вроде упоминал эту цифру.Бунт и гражданская война - это разные вещи и зависят от разного. Довольство населения на гражданку не влияет. Влияют лишь уровни поддержки Домов в Сенате, а также личные хар-ки гос. деятелей и полководцев. Для кого пишут цифорки влияния Домов? Для кого вообще советник распинается про основы внутрифракционных дел? Или вы его отключаете сразу? Ну если отключаете, то нечего удивляться тому, что вы не понимаете что к чему.
#53
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:54
Была Германская Конфедерация и у Главного была самая высокая должность (не помню как называется)
Может должность влияет. Типа нами правит какой то там (низкая должность), давайте его рубанём.
#54
Отправлено 10 сентября 2013 - 01:58
Спасибо, ценная информация. Жаль плюсовать не могу.Из интересного: Потерявшая генерала армия мятежников не получала нового, из-за чего её войска не пополнялись. После потери Афин остатки бунтовщиков само ликвидировались, возможно из-за того что ни городов, ни генералов у них не осталось.
#55
Отправлено 10 сентября 2013 - 03:58
#56
Отправлено 10 сентября 2013 - 04:59
#57
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:24
У меня на сложном за Рим было 6 армий по 16. Поскольку построек для легионеров пока не было - они были укомплектованы принципами и триариями. Война случилась примерно на 100 ходу.Интересно как влияет уровень сложности на силу инсургентов... У меня лично на уровне ,,высокий'' близ Нисы возникли 4 стека по 16 отрядов,элитка разумеется.
#58
Отправлено 10 сентября 2013 - 11:57
Сообщение отредактировал Ведмедик: 10 сентября 2013 - 12:00
#59
Отправлено 10 сентября 2013 - 12:02
Это не стеки восставших, так как это не восстание. Это считайте что регулярная армия, которая по политическим мотивам сражается против вас. И они набирают новых юнитов, после потерь.Чтобы понять причины гражданки - надо либо четкие комментарии разработчиков, либо расковырять файлы и посмотреть что на гражданку влияет.Стеки восставших велики, но тупы, города берут и сразу оставляют, в результате чего те могут достаться восставшим. Новых юнитов не нанимают.
#60
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II