РЭНДОМ первые два раза, лечиться перезагрузкой, в третий раз когда захватываешь 76 провинций гражданка будет сто процентов.Я чего тока не делал, перегружался раз 10 всех женил и все бестолку. Пришлось перед захватом 76 провы стягивать войска к месту предпологаемого восстания.Потому что его величество РЭНДОМ. До сих пор везло, что гражданка не началась, но в итоге скрипт сработал. А если бы влияние у этих домов было повыше - то скрипт мог бы не сработать еще очень долго. Вы просто повысили вероятность гражданки - и она случилась. Или вам надо чтоб она по распианию начиналась? Мол вот если влияние 10% - нет гражданки. Влияние 9% - получи и распишись! Так чтоли? Это ж бред. В игре сделано все интереснее и разумнее. Влияние 25% - шанс гражданки допустим условно 1%. Влияние 5% - шанс гражданки условно 20%. Вот и вся математика.
Гражданская война
#41
Отправлено 09 сентября 2013 - 20:11
#42
Отправлено 09 сентября 2013 - 20:46
То что вы предположили как алгоритм к гражданке, совсем не разумно, попахивает маразмом. Интересно, может быть. Когда внезапно и хрен знает от чего, мало прогнозируемое событие, где то появляется орда, наверное это добавляет экшена игре. Но на коробке с игрой есть надпись-стратегия. В стратегиях есть рандомные и не рандомные эвенты: король упал с лошади, наследника нет, родственники претендуют на трон-получите войну. Проиграли войну, нет войск, страна разорена-крестьянская война. Покорил Галлию, Британию, пользуешься популярностью у народа, перешёл Рубикон, вуаля- гажданская война. Вот это логично обоснованные эвенты. Рандомные эвенты: случился мор, землетрясение, голод. Тут хз, то ли от перков персонажей, влияние семьи или то и другое вместе. Убил авторитетного перса, влияние в сенате понизилось-гражданка может быть, не убил-вероятность та же. Вот это бред, или вы думаете Марий и Сулла, позже Цезарь, рандомно гражданку устраивали?Потому что его величество РЭНДОМ. До сих пор везло, что гражданка не началась, но в итоге скрипт сработал. А если бы влияние у этих домов было повыше - то скрипт мог бы не сработать еще очень долго. Вы просто повысили вероятность гражданки - и она случилась. Или вам надо чтоб она по распианию начиналась? Мол вот если влияние 10% - нет гражданки. Влияние 9% - получи и распишись! Так чтоли? Это ж бред. В игре сделано все интереснее и разумнее. Влияние 25% - шанс гражданки допустим условно 1%. Влияние 5% - шанс гражданки условно 20%. Вот и вся математика.
#43
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:12
#44
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:35
во-во!Я ожидал, что война будет именно между олигархами и демократами, что вполне логично, а не с невесть откуда взявшимися лунтиками
Сообщение отредактировал Dimitrius: 09 сентября 2013 - 21:37
#45
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:00
А вот за эту инфу спасибо! Теперь знаю, как без труда побороть 12 стеков преторианцев.Из интересного: Потерявшая генерала армия мятежников не получала нового, из-за чего её войска не пополнялись. После потери Афин остатки бунтовщиков само ликвидировались, возможно из-за того что ни городов, ни генералов у них не осталось.
#46
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:13
#47
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:27
Сообщение отредактировал kozzaks: 09 сентября 2013 - 22:28
#48
Отправлено 09 сентября 2013 - 22:36
В цифрах конечно расклад другой. Я пояснил лишь принцип.Но это пока предположение, так? В мануале, да и в интервью разработчиков, о таких раскладах я не читал.
Так вам как бы намекают, что есть риск восстания. Но если вы не хотите этого намека видеть, то вам скажи и прямым текстом - вы все равно не увидете.И что самое обидное, даже из того что есть можно было сделать конфетку. Пусть даже событие рандомное, так ведь можно было сделать скрипт за один два хода до начала бардака, типа "В Столице волнения, некий Вася Пупкин простой парень из народа но талантливый агитатор, баламутит народ, типа "Тиграм мяса не докладывают! долой старый режим, мы наш мы новый мир построим" ждите беды.
#49
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:00
#50
Отправлено 10 сентября 2013 - 00:15
Кто намекает? В каком месте? В столице уровень довольства был максимален, были небольшие волнения в недавно захваченных регионах но до восстаний дело не доходило. Сделал откат облазил весь интерфейс, нигде ни слова о угрозе гражданской войны. Во вкладке довольство провинции показывают риск восстания или бунта рабов в данной конкретной провинции но не полномассштабной гражданской войны. Мне она свалилась именно как снег на голову, хотя я каждый ход проверяю свои владения и баланс сил между партиями.В цифрах конечно расклад другой. Я пояснил лишь принцип.Так вам как бы намекают, что есть риск восстания. Но если вы не хотите этого намека видеть, то вам скажи и прямым текстом - вы все равно не увидете.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II