на мой взгляд легендарный уровень сложности не оправдывает себя. отличия от "очень высокого" причиняют определенное неудобство, но оно скорее из того разряда, что заставляет бороться с игрой, а не проходить её, сражаясь с настоящими врагами. насчет соотношения 2 к 9.. ну тебе ещё повезло, что выставлять одновременно можно лишь до 4х армий) и кстати, несмотря на то, что мятежники состоят из лучших, отборных отрядов, какие только можно нанять, разница по боеспособности в сравнении с действующими армиями, прошедшие порой по нескольку крупных военных кампаний, довольно высока. 2 отряда преторианцев (ветеранской армии и с опытным легатом) выносили 4-5 когорты повстанческих новобранцев-преторианцев практически без потерь. главная беда ГВ - неожиданность и психологический шок от такого количества врагов)А я как игру купил, сразу за карфаген на легендарном уровне начал играть=) вот представь, я еще не имел представления что будет ГВ играю спокойно воюю, очень тяжело оказывается, когда не понимаешь до конца устройства экономики ( разбирался в процессе) сохранения только автоматические, вначале вконце хода, и перед битвами, рабочий сейв тольк один. Я завоевал всю испанию до Тулузы ,заключил пакт о ненападении с соседями и перевел армию в столицу, чтобы пойти войной на рим, либо на египет, на тот момент не решил. У меня значит два с половиной стека армия находится в Карфагене, и тут ГВ. А так как армии были не в самом поселении, а рядом, то бой не в обороне города, а в поле. Разумеется их 9 стеков просто уничтожили мои два в хлам. А так как под производство армии у меня были прокачаны толко Карфаген, и рядом с кордобой что там, непомню. То армию я нанять мог только в Испании, потом ходов 50 разгребал последствия, повстанцы почти всю африку отбили у меня
Гражданская война
#461
Отправлено 08 ноября 2013 - 18:30
#462
Отправлено 08 ноября 2013 - 18:56
#463
Отправлено 08 ноября 2013 - 23:59
Всё бы хорошо, но, как я понял - эта ГВ не последняя... В сенате у меня рейтинг выше 20% не поднимался никогда. И непонятно как влиять на него... До ГВ пробовал там всякие кнопки - взятка, убить жену, убийство - но за все эти действия рейтинг в сенате только уменьшался (даже если я перекупал у другой фамилии персонажа с самой высокой харизмой). Положитеьно сенат реагировал только когда какойнить персонаж из другой фамилии оказывался холостым и я его обженивал. Но такая возможность была всего 2 раза. А после ГВ и эти кнопки пропали, так что ваще влиять нечем. Погнал всех полководцев своей фамилии на передовую, а чужих оставил в тылу караулить проблемы. Так тоже -хрен = харизма у моих растет, но оч медленно и рейтинг в сенате попрежнему колеблется 14-17 процентов.
Кто как рейтинг в сенате повышал после ГВ ?
И, ещё вопросик, братцы...
После ГВ во всех провинциях довольство понизилось , а в некторох пошло вниз. Смтрю что как = появилась отрицательная красная позиция : рабы. Типа :
влияние помоек - 15
влияние построек + 20
гарнизон +4
рабы -9
А чего "рабы - 9" ??? Их много (есть вроде какое то желтое зданьице с кандалами, которое дает "снижение численности рабов") ? Или их мало? Или ваще - что с этим "рабы - 9" делать? Выручайте!
Сообщение отредактировал colonist: 09 ноября 2013 - 00:06
#464
Отправлено 09 ноября 2013 - 00:08
После ГВ уже все это не нужно. Больше ГВ не будет.
Не будешь превращать пленных в рабов - сами со временем помрут.
Сообщение отредактировал Adasyg: 09 ноября 2013 - 00:09
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#465 Засланец_vittellius_*
Отправлено 09 ноября 2013 - 22:59
#466
Отправлено 09 декабря 2013 - 14:04
Сообщение отредактировал Ванчопа: 09 декабря 2013 - 14:10
#467
Отправлено 12 декабря 2013 - 20:31
#468
Отправлено 12 декабря 2013 - 21:40
Вот и я задаю этот вопрос. Зачем было выпускать эту подделку и позорить такую великую сериюЯ вот не пойму одной вещи. ГВ она по скрипту или она появляется в зависимости от возросших характеристик каких-то генералов? Если верен второй вариант, то тогда я не улавливаю смысл. Если ГВ всё равно будет, то в чём смысл вообще внутренней политики? Т.е. выходит что не делай, но она всё равно будет. Тогда зачем вообще что-то делать и зачем вообще нужен этот экран внутренней политики?
#469
Отправлено 12 декабря 2013 - 22:09
После патчей уже более менее играется. Единственное, что меня по прежнему раздражает это отсутствие смены сезонов, статические карты поселений (если захватить варварское поселение и перестроить в римское, то на тактической карте всё равно будет варварское) и сжигаемые ворота. В остальном норм. Единственно дикой кривой вещью осталась эта самая политика, потому что насколько я помню её вообще не правили ни в одном патче. Может всё-таки исправят. А пока играть надо просто представив, что этого окна в игре нет.Вот и я задаю этот вопрос. Зачем было выпускать эту подделку и позорить такую великую серию
#470
Отправлено 12 декабря 2013 - 22:42
Не исправят. Обещали почти 2 месяца назад подробное руководство по политике. После этого ни слуху ни духу. И как сами разработчики заяви, переделывать игру не буду, а именно это и нужно сделать с политикой и Гражданской войной. Хотя, за отдельную плату они это с радостью делают. Вон уже вернули сезоны, и придумали замену ГВ в будущем аддоне.
Сообщение отредактировал Sj316: 12 декабря 2013 - 22:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II