Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#461 Seyatel_Mifov

Seyatel_Mifov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:30

А я как игру купил, сразу за карфаген на легендарном уровне начал играть=) вот представь, я еще не имел представления что будет ГВ играю спокойно воюю, очень тяжело оказывается, когда не понимаешь до конца устройства экономики ( разбирался в процессе) сохранения только автоматические, вначале вконце хода, и перед битвами, рабочий сейв тольк один. Я завоевал всю испанию до Тулузы ,заключил пакт о ненападении с соседями и перевел армию в столицу, чтобы пойти войной на рим, либо на египет, на тот момент не решил. У меня значит два с половиной стека армия находится в Карфагене, и тут ГВ. А так как армии были не в самом поселении, а рядом, то бой не в обороне города, а в поле. Разумеется их 9 стеков просто уничтожили мои два в хлам. А так как под производство армии у меня были прокачаны толко Карфаген, и рядом с кордобой что там, непомню. То армию я нанять мог только в Испании, потом ходов 50 разгребал последствия, повстанцы почти всю африку отбили у меня

на мой взгляд легендарный уровень сложности не оправдывает себя. отличия от "очень высокого" причиняют определенное неудобство, но оно скорее из того разряда, что заставляет бороться с игрой, а не проходить её, сражаясь с настоящими врагами. насчет соотношения 2 к 9.. ну тебе ещё повезло, что выставлять одновременно можно лишь до 4х армий) и кстати, несмотря на то, что мятежники состоят из лучших, отборных отрядов, какие только можно нанять, разница по боеспособности в сравнении с действующими армиями, прошедшие порой по нескольку крупных военных кампаний, довольно высока. 2 отряда преторианцев (ветеранской армии и с опытным легатом) выносили 4-5 когорты повстанческих новобранцев-преторианцев практически без потерь. главная беда ГВ - неожиданность и психологический шок от такого количества врагов)
  • 0

#462 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 381 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:56

Было весело когда играл 1 раз за Рим! Спокойно захваывал Греокв! и Тут такая напасть, Глаза на лоб, что же делать! А оказалось, что пока отвел войска и новые сформировал они половину от голода померли, и пару провинций военных отхватили! а Когда за Египет играл их хватило на 3 хода! я Тогда подготовился и просто задавил их опытными солдатами
  • 0

#463 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 08 ноября 2013 - 23:59

Вощем я понял что ГВ не избежать и держал в Римской провинции и окрестностях 5 полных армий. Пока 3 другие воевали на периферии. Когда ГВ началась - вокруг Рима появилось 9 полных (по 20 юнитов) армий сепаратистов. Перекрыл с моря одним флотом спуск в море. С помощью агентов раздолбал восставших за 2 хода.
Всё бы хорошо, но, как я понял - эта ГВ не последняя... В сенате у меня рейтинг выше 20% не поднимался никогда. И непонятно как влиять на него... До ГВ пробовал там всякие кнопки - взятка, убить жену, убийство - но за все эти действия рейтинг в сенате только уменьшался (даже если я перекупал у другой фамилии персонажа с самой высокой харизмой). Положитеьно сенат реагировал только когда какойнить персонаж из другой фамилии оказывался холостым и я его обженивал. Но такая возможность была всего 2 раза. А после ГВ и эти кнопки пропали, так что ваще влиять нечем. Погнал всех полководцев своей фамилии на передовую, а чужих оставил в тылу караулить проблемы. Так тоже -хрен = харизма у моих растет, но оч медленно и рейтинг в сенате попрежнему колеблется 14-17 процентов.
Кто как рейтинг в сенате повышал после ГВ ?

И, ещё вопросик, братцы...
После ГВ во всех провинциях довольство понизилось , а в некторох пошло вниз. Смтрю что как = появилась отрицательная красная позиция : рабы. Типа :
влияние помоек - 15
влияние построек + 20
гарнизон +4
рабы -9

А чего "рабы - 9" ??? Их много (есть вроде какое то желтое зданьице с кандалами, которое дает "снижение численности рабов") ? Или их мало? Или ваще - что с этим "рабы - 9" делать? Выручайте!

Сообщение отредактировал colonist: 09 ноября 2013 - 00:06

  • 0

#464 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 09 ноября 2013 - 00:08

colonist,

После ГВ уже все это не нужно. Больше ГВ не будет.

Не будешь превращать пленных в рабов - сами со временем помрут.

Сообщение отредактировал Adasyg: 09 ноября 2013 - 00:09

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#465 Засланец_vittellius_*

Засланец_vittellius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2013 - 22:59

Вот пришла в голову ТАКАЯ тема: как я заметил, фракции, которые не уничтожаеш, а делаеш протекторатами (покорить вместо оккупировать при захвате последнего их города)), частенько присылают свои войска когда у мну восстания рабов либо враг город штурмует. А ЕСлИ все ближайшие фракции (оставив ,ессно, лишь по 1 городу) делать протекторатами на время ДО ГВ, будут ли они ногебать повстанцев тоже???Заметил, что после установления протектората (я за Рим) над Этрусками, последние нехило развинулись, как тока Спарта высадила 2 стека возле Сиракуз (там был лишь гарнизон) они сразу же приплыли 3-мя флотами и высадили возле города 3(!) полных стека тяж. гопников да итальянских копейщиков. Спартанцы уплыли...А Массилия то и дело зарабатывает лычки на Ретах, прущих на Медиоланум.Кто-нить пробовал такую стратегию?

#466 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2013 - 14:04

пока не сталкивался с ГВ, но скоро будет. Играю за Рим. Влияние моей фракции 82% (более 400 сенаторов). Далее - при нынешнем делении Империума (после 7го патча) имею возможность нанимать только по 2 агента, 4 флота и 8 армий. Во владении всего 27 городов (областей). Война идет в варварских поселениях, но пока затишье (война только с 2мя фракциями, которым скоро конец), т.к. мне помогают Масесилы (с африки которые, я в союзе с ними и Гетулами, заодно пока в мире со всеми греками и египтом - они все вместе бьются в азии и в скифии, вопщем на востоке идет экспансия греков и египтян). Что-либо вытворять со своими домочадцами нехочется, уменьшать влияние тоже. Исходя из всего прочитанного в этой теме для себя резюмировал следующее:1. Сделал в двух провинциях постройки для найма воинов (плюс апгрейды типа кузниц и щитов) - это в Риме и в Испании;2. Нанял армию, котрая стоит в Карфагене и еще две стоят в Брундизии, потому что ктото написал, что если у твоей фракции влияние большое, то ГВ будет в столице, если влияние мало, то в провинции (или наоборот, надо уточнить и поправить). Да и Рим без порта, поэтому там будут только сухопутные стеки и хочется чтобы было именно там; Нашел (Андартан писал) - наоборот, если влияние большое, то в провах, если маленькое - то в столице. Значит в моем случае появление лоялистов можно ожидать где угодно, что не очень то и хорошо, хотя везде союзники, но это также - они если помогут (отбирут ближайшие), то я останусь без своих городов лиюо идти войной на союзников...поживем увидим как говорится;3. Играю без модов, поэтому не жду многостековых армий (типа из 20+ легионов и 10стеков флотов);4. На мой взгляд Империя лучше Республики из-за снижения коррупции, отряды и так наймуться в достаточном кол-ве (возможно потом и наоборот, но пока хочется так);5. Особо не тянуть с началом ГВ, также кажется что при меньшем империуме появляются меньше отрядов "лоялистов". И замечу (сугубо мое понимание), что их кол-во зависит от количества максимально доступных армий у твоей фракции (8 легионов и 4 флота в моем случае). Скорее всего появяться или 8 стеков лоялистов пеших у столицы т.к. нет в Риме порта, либо 12 (максимум возможных в общем армий, т.е. флот+пешие). Возможно это есть закономерность кол-ва отрядов у "лоялистов", но надо больше инфы у кого именно с каким макс. кол-вом отрядов сколько появлялось "лоялистов" и какие моды при этом использовались/не исп.;6. Уже держу на готовности пару агентов и не трачу особо казну (для нужд агентов и срочного донайма войска). Да и если что, то пригнать на помощь можно и остальных.7. Во избежание войн и всяких недоразумений пока не веду активную поддержку союзников и соответственно не лезу/не вступаю в войну для расширения границ (возможно и придется, если влияние не будет расти).Вообщем камрады, буду ждать ГВ и что там получится - отпишусь (когда это будет - знает только рандом и "провайдер" сети ;) )

Сообщение отредактировал Ванчопа: 09 декабря 2013 - 14:10

  • 0

#467 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2013 - 20:31

Я вот не пойму одной вещи. ГВ она по скрипту или она появляется в зависимости от возросших характеристик каких-то генералов? Если верен второй вариант, то тогда я не улавливаю смысл. Если ГВ всё равно будет, то в чём смысл вообще внутренней политики? Т.е. выходит что не делай, но она всё равно будет. Тогда зачем вообще что-то делать и зачем вообще нужен этот экран внутренней политики?
  • 0

#468 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 12 декабря 2013 - 21:40

Я вот не пойму одной вещи. ГВ она по скрипту или она появляется в зависимости от возросших характеристик каких-то генералов? Если верен второй вариант, то тогда я не улавливаю смысл. Если ГВ всё равно будет, то в чём смысл вообще внутренней политики? Т.е. выходит что не делай, но она всё равно будет. Тогда зачем вообще что-то делать и зачем вообще нужен этот экран внутренней политики?

Вот и я задаю этот вопрос. Зачем было выпускать эту подделку и позорить такую великую серию :(
  • 0

#469 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2013 - 22:09

Вот и я задаю этот вопрос. Зачем было выпускать эту подделку и позорить такую великую серию :(

После патчей уже более менее играется. Единственное, что меня по прежнему раздражает это отсутствие смены сезонов, статические карты поселений (если захватить варварское поселение и перестроить в римское, то на тактической карте всё равно будет варварское) и сжигаемые ворота. В остальном норм. Единственно дикой кривой вещью осталась эта самая политика, потому что насколько я помню её вообще не правили ни в одном патче. Может всё-таки исправят. А пока играть надо просто представив, что этого окна в игре нет.
  • 0

#470 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 12 декабря 2013 - 22:42

Не исправят. Обещали почти 2 месяца назад подробное руководство по политике. После этого ни слуху ни духу. И как сами разработчики заяви, переделывать игру не буду, а именно это и нужно сделать с политикой и Гражданской войной. Хотя, за отдельную плату они это с радостью делают. Вон уже вернули сезоны, и придумали замену ГВ в будущем аддоне.

Сообщение отредактировал Sj316: 12 декабря 2013 - 22:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II