Сообщение отредактировал papeion: 23 сентября 2014 - 18:45
Гражданская война
#561
Отправлено 23 сентября 2014 - 18:36
#562
Отправлено 23 сентября 2014 - 20:00
Вообщем так как играете Вы для меня интерес не составляет вообще ,потому как ну как Вам объяснить ,люди разные,вот у меня тоже есть знакомый для которого пятнашки это сложно ,потому удачи Вам в Ваших ограничениях и не забывайте это игра, а никак нереальная жизнь.
Да можно сказать ,что ничем кроме всего у меня два "не", мне так намного интересней ,что бы это понять надо хотя бы попробовать хоть раз так отыграть,но в одном Вы правы каждому свое.А чем ваше "не" отличаются от "не" того же Тусовщика01? Каждый по-своему настраивает себе сложность. Вы вот, например, юзаете все возможности игры, но поставили себе сложность через ограничение поражений. Типа раз битву проиграл - начинаем новую кампанию. Кто-то себе сложность настраивает через ограничение найма (наприме не брать арту, не брать полные стеки элиты). Это разные способы достижения одной и той же цели - получения интересного геймплея.
#563
Отправлено 23 сентября 2014 - 20:02
Пробовал собирать танки как у вас поэтому и отказался от этого,это получается не игра а спуск времени в унитаз компьютер равному вам не сможет создать армию поэтому вы и не проигрываете!!!!!!Таскать стек бронированных легионеров с золотыми лычками натренерованными на учебных плацах при генерале в 10 здвездочек при этом выносить комп запретными в мультиплеере балистами это вы называете игрой?Тусовщик01, Зачем столько восклицательных знаков? просто попробуйте пройтись катком как вы выразились по всему миру 4 армиями,дело ведь не в самом поражении ,понимаете? мне вынести комп на тактике легко и дело не в том ,что вы там набираете или еще каким то образом ограничиваете себя только для того ,что бы было интересно ,дело в расчете смогу я рассчитать ход кампании и проконтролировать её прохождение или нет.
Вообщем так как играете Вы для меня интерес не составляет вообще ,потому как ну как Вам объяснить ,люди разные,вот у меня тоже есть знакомый для которого пятнашки это сложно ,потому удачи Вам в Ваших ограничениях и не забывайте это игра, а никак нереальная жизнь.
Повторюсь исход предрешен заранее вы четко следуете одному алгоритму сила мысли тут минимальна тут дело техники!!!!
Здания строите тоже по алгоритму
Экономика вас вообще не интересует вы там мультимилионер!!!!
А вот когда над каждым ходом надо думать и думать где взять лишнюю копейку и где какое здание построить в ущерб другому вот это уже элементы стратегии хоть мало мальские!!!
Сообщение отредактировал Тусовщик01: 23 сентября 2014 - 20:05
#564
Отправлено 23 сентября 2014 - 20:05
#565
Отправлено 23 сентября 2014 - 20:07
Он сказал что в онлайн не играет ведь реальному человеку есть шанс проиграть,а это смерти подобно компьютер может полететь с балкона)))!!!Хотелось бы глянуть на этого мастера закалённых легионов с баллистами в онлайне ))
#566
Отправлено 23 сентября 2014 - 20:36
Вы внимательно мои посты читали? если да то должны были прочитать ,что мне Рим2 на тактике не нравиться ,мне бои в нем напоминают "бег тараканов" ,в МТВ2 играл ,давно ,в турнирах международных места занимал призовые и если вдруг мне захочется опять сыграть на тактике в он-лайн то я выберу все таки МТВ2. З.Ы. Еще раз про баллисты ,Вы когда последний раз играли в игру? возьмите в поле баталисты и посмотрите скока они Вам там настреляют.Хотелось бы глянуть на этого мастера закалённых легионов с баллистами в онлайне ))
Вы так нифига и не поняли ,дело не в поражении как таковом дело в том ,что если оно произошло ,то я где-то накосячил , пройти игру без косяков вот примерная цель ,рассчитать кампанию примерно так как Наполеон рассчитывал свои ,попробуйте ,хотя судя по тому, что у Вас экономика и игре вызывает трудности ,Вам это действительно будет не по плечу.В он-лайн баллисты не берут то той причине ,что и арту в МТВ 2 ,причина это время игрока ибо бои будут только от обороны каждый забьется в угол и будет ждать .Он сказал что в онлайн не играет ведь реальному человеку есть шанс проиграть,а это смерти подобно компьютер может полететь с балкона)))!!!
Сообщение отредактировал bigbay: 23 сентября 2014 - 20:45
#567
Отправлено 23 сентября 2014 - 21:15
Вы внимательно мои посты читали? если да то должны были прочитать ,что мне Рим2 на тактике не нравиться ,мне бои в нем напоминают "бег тараканов" ,в МТВ2 играл ,давно ,в турнирах международных места занимал призовые и если вдруг мне захочется опять сыграть на тактике в он-лайн то я выберу все таки МТВ2.
З.Ы. Еще раз про баллисты ,Вы когда последний раз играли в игру? возьмите в поле баталисты и посмотрите скока они Вам там настреляют.
Сыграл у врага 12 отрядов тяжелой пехоты и 4 балисты у меня 4 легионера 6 балист причем использовал не взрывные снаряды а простые и огненные итог у каждой балисты по 250 фрагов
сначало они выбили чужие балисты и пехоту пока та бежала потом использовал легионерв как мясо и расстреливал всех в кучу вот такой итог а ведь мясо можно использовать и подешевле
#568
Отправлено 23 сентября 2014 - 21:18
#569
Отправлено 23 сентября 2014 - 23:00
Да пробовал я. Все наверное пробовали. Просто как только приходит понимание, что битвы моих элитных армий против ИИ превращаются в рутину - начинаю выдумывать что-нибудь такое, что уравняет шансы. А решение задачи "ни одного поражения" сложно только в начале, когда в принципе можно получить по зубам от ИИ. И если это удалось в первые ходов 30, то далее эта задача решается довольно просто хоть автобоями, хоть ручным управлением.Да можно сказать ,что ничем кроме всего у меня два "не", мне так намного интересней ,что бы это понять надо хотя бы попробовать хоть раз так отыграть,но в одном Вы правы каждому свое.
Сообщение отредактировал memteh: 23 сентября 2014 - 23:00
#570
Отправлено 23 сентября 2014 - 23:17
У меня вот буквально счас 4 баллисты минуты три не могли попасть в одну башню лучников стоящую неподвижно,а у Вас и баллисты перебили и пехоту которая движется,чудеса.
Хм ,быстро у вас элита получаеться,к 30 ходу ,моды используете? у меня например более менее элитная армия получаеться к 120-140 ходу.Да пробовал я. Все наверное пробовали. Просто как только приходит понимание, что битвы моих элитных армий против ИИ превращаются в рутину - начинаю выдумывать что-нибудь такое, что уравняет шансы. А решение задачи "ни одного поражения" сложно только в начале, когда в принципе можно получить по зубам от ИИ. И если это удалось в первые ходов 30, то далее эта задача решается довольно просто хоть автобоями, хоть ручным управлением.
Поражение можно словить в любой момент если примерно не просчитал действия врага ,страт ИИ тут не плох ,но как я уже писал разрабы заключили его в условностям системы прорв и тем сильно обрезали возможности ИИ ,меня раз ИИ наказал за пренебрежением к нему выскочив 4-мя армиями из пустыни чего я не ожидал и было это когда я практически завершил кампанию за Баркидов так ,что я теперь осторожный ,особенно когда армии всего 5))
Сообщение отредактировал bigbay: 23 сентября 2014 - 23:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II