Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#561 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 сентября 2014 - 18:36

СА могли бы сделать легко: чем дальше от дома, тем выше цена на родных юнитов, тем жёстче лимиты набора (доступное кол-во отрядов), а в иных провах даже отсутствие в пуле найма кого-либо. На счёт фракционного пула наёмников вообще бред - особенно у Карфагена. Надо как в первых патчах - пул наёмников один на всех, региональный.Где это видано, чтобы я афр. слонов нанимал в Европе. К тому же неограниченное количество. Или, скажем, легионеров с итальянскими рожами в Африке.Вот гражданская война была бы крутая, если бы найм был привязан к Родине. Пыхтишь-пыхтишь - собираешь армии, тащишь-тащишь их в поход за три девять земель. А они на тебе - предали. Заграбастали дальние земли, привлекли на свою сторону аборигенов. Вот те подарочек.

Сообщение отредактировал papeion: 23 сентября 2014 - 18:45

  • 0

#562 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 сентября 2014 - 20:00

Тусовщик01, Зачем столько восклицательных знаков? просто попробуйте пройтись катком как вы выразились по всему миру 4 армиями,дело ведь не в самом поражении ,понимаете? мне вынести комп на тактике легко и дело не в том ,что вы там набираете или еще каким то образом ограничиваете себя только для того ,что бы было интересно ,дело в расчете смогу я рассчитать ход кампании и проконтролировать её прохождение или нет.
Вообщем так как играете Вы для меня интерес не составляет вообще ,потому как ну как Вам объяснить ,люди разные,вот у меня тоже есть знакомый для которого пятнашки это сложно ,потому удачи Вам в Ваших ограничениях и не забывайте это игра, а никак нереальная жизнь.

А чем ваше "не" отличаются от "не" того же Тусовщика01? Каждый по-своему настраивает себе сложность. Вы вот, например, юзаете все возможности игры, но поставили себе сложность через ограничение поражений. Типа раз битву проиграл - начинаем новую кампанию. Кто-то себе сложность настраивает через ограничение найма (наприме не брать арту, не брать полные стеки элиты). Это разные способы достижения одной и той же цели - получения интересного геймплея.

Да можно сказать ,что ничем кроме всего у меня два "не", мне так намного интересней ,что бы это понять надо хотя бы попробовать хоть раз так отыграть,но в одном Вы правы каждому свое.
  • 0

#563 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 23 сентября 2014 - 20:02

Тусовщик01, Зачем столько восклицательных знаков? просто попробуйте пройтись катком как вы выразились по всему миру 4 армиями,дело ведь не в самом поражении ,понимаете? мне вынести комп на тактике легко и дело не в том ,что вы там набираете или еще каким то образом ограничиваете себя только для того ,что бы было интересно ,дело в расчете смогу я рассчитать ход кампании и проконтролировать её прохождение или нет.
Вообщем так как играете Вы для меня интерес не составляет вообще ,потому как ну как Вам объяснить ,люди разные,вот у меня тоже есть знакомый для которого пятнашки это сложно ,потому удачи Вам в Ваших ограничениях и не забывайте это игра, а никак нереальная жизнь.

Пробовал собирать танки как у вас поэтому и отказался от этого,это получается не игра а спуск времени в унитаз компьютер равному вам не сможет создать армию поэтому вы и не проигрываете!!!!!!Таскать стек бронированных легионеров с золотыми лычками натренерованными на учебных плацах при генерале в 10 здвездочек при этом выносить комп запретными в мультиплеере балистами это вы называете игрой?
Повторюсь исход предрешен заранее вы четко следуете одному алгоритму сила мысли тут минимальна тут дело техники!!!!
Здания строите тоже по алгоритму
Экономика вас вообще не интересует вы там мультимилионер!!!!
А вот когда над каждым ходом надо думать и думать где взять лишнюю копейку и где какое здание построить в ущерб другому вот это уже элементы стратегии хоть мало мальские!!!

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 23 сентября 2014 - 20:05

  • 0

#564 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 23 сентября 2014 - 20:05

Хотелось бы глянуть на этого мастера закалённых легионов с баллистами в онлайне ))
  • 0

#565 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 23 сентября 2014 - 20:07

Хотелось бы глянуть на этого мастера закалённых легионов с баллистами в онлайне ))

Он сказал что в онлайн не играет ведь реальному человеку есть шанс проиграть,а это смерти подобно компьютер может полететь с балкона)))!!!
  • 0

#566 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 сентября 2014 - 20:36

Хотелось бы глянуть на этого мастера закалённых легионов с баллистами в онлайне ))

Вы внимательно мои посты читали? если да то должны были прочитать ,что мне Рим2 на тактике не нравиться ,мне бои в нем напоминают "бег тараканов" ,в МТВ2 играл ,давно ,в турнирах международных места занимал призовые и если вдруг мне захочется опять сыграть на тактике в он-лайн то я выберу все таки МТВ2. З.Ы. Еще раз про баллисты ,Вы когда последний раз играли в игру? возьмите в поле баталисты и посмотрите скока они Вам там настреляют.

Он сказал что в онлайн не играет ведь реальному человеку есть шанс проиграть,а это смерти подобно компьютер может полететь с балкона)))!!!

Вы так нифига и не поняли ,дело не в поражении как таковом дело в том ,что если оно произошло ,то я где-то накосячил , пройти игру без косяков вот примерная цель ,рассчитать кампанию примерно так как Наполеон рассчитывал свои ,попробуйте ,хотя судя по тому, что у Вас экономика и игре вызывает трудности ,Вам это действительно будет не по плечу.В он-лайн баллисты не берут то той причине ,что и арту в МТВ 2 ,причина это время игрока ибо бои будут только от обороны каждый забьется в угол и будет ждать .

Сообщение отредактировал bigbay: 23 сентября 2014 - 20:45

  • 0

#567 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 23 сентября 2014 - 21:15

[quote name='bigbay' date='Sep 23 2014, 20:36' post='1045360']
Вы внимательно мои посты читали? если да то должны были прочитать ,что мне Рим2 на тактике не нравиться ,мне бои в нем напоминают "бег тараканов" ,в МТВ2 играл ,давно ,в турнирах международных места занимал призовые и если вдруг мне захочется опять сыграть на тактике в он-лайн то я выберу все таки МТВ2.
З.Ы. Еще раз про баллисты ,Вы когда последний раз играли в игру? возьмите в поле баталисты и посмотрите скока они Вам там настреляют.

Сыграл у врага 12 отрядов тяжелой пехоты и 4 балисты у меня 4 легионера 6 балист причем использовал не взрывные снаряды а простые и огненные итог у каждой балисты по 250 фрагов
сначало они выбили чужие балисты и пехоту пока та бежала потом использовал легионерв как мясо и расстреливал всех в кучу вот такой итог а ведь мясо можно использовать и подешевле
  • 0

#568 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 23 сентября 2014 - 21:18

bigbay,да не обращай внимания на этих диванных воинов)
  • 0
Молви друг и входи

#569 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 23 сентября 2014 - 23:00

Да можно сказать ,что ничем кроме всего у меня два "не", мне так намного интересней ,что бы это понять надо хотя бы попробовать хоть раз так отыграть,но в одном Вы правы каждому свое.

Да пробовал я. Все наверное пробовали. Просто как только приходит понимание, что битвы моих элитных армий против ИИ превращаются в рутину - начинаю выдумывать что-нибудь такое, что уравняет шансы. А решение задачи "ни одного поражения" сложно только в начале, когда в принципе можно получить по зубам от ИИ. И если это удалось в первые ходов 30, то далее эта задача решается довольно просто хоть автобоями, хоть ручным управлением.

Сообщение отредактировал memteh: 23 сентября 2014 - 23:00

  • 0

#570 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 сентября 2014 - 23:17

Тусовщик01, Ну тогда вы гений "баллистного боя" ,у меня в поле ,4 баллисты, максимум по 20 человек успевают убить ,потом все враг уже врубился в строй пехоты и надо отводить их назад,играю на нормальном размере отряда.
У меня вот буквально счас 4 баллисты минуты три не могли попасть в одну башню лучников стоящую неподвижно,а у Вас и баллисты перебили и пехоту которая движется,чудеса.

Да пробовал я. Все наверное пробовали. Просто как только приходит понимание, что битвы моих элитных армий против ИИ превращаются в рутину - начинаю выдумывать что-нибудь такое, что уравняет шансы. А решение задачи "ни одного поражения" сложно только в начале, когда в принципе можно получить по зубам от ИИ. И если это удалось в первые ходов 30, то далее эта задача решается довольно просто хоть автобоями, хоть ручным управлением.

Хм ,быстро у вас элита получаеться,к 30 ходу ,моды используете? у меня например более менее элитная армия получаеться к 120-140 ходу.
Поражение можно словить в любой момент если примерно не просчитал действия врага ,страт ИИ тут не плох ,но как я уже писал разрабы заключили его в условностям системы прорв и тем сильно обрезали возможности ИИ ,меня раз ИИ наказал за пренебрежением к нему выскочив 4-мя армиями из пустыни чего я не ожидал и было это когда я практически завершил кампанию за Баркидов так ,что я теперь осторожный ,особенно когда армии всего 5))

Сообщение отредактировал bigbay: 23 сентября 2014 - 23:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II