Гражданская война
#551
Отправлено 23 сентября 2014 - 15:11
У меня сложилось впечатление, что нужно обращать внимание на параметр "Амбиции" деятеля оппозиции. Персонаж с амбициями 1 командовал легионом и побеждал в боях, получал новые звания — и ничего. А персонаж с амбициями 3 с только что набранным полулегионом вигилов и левисов добил остатки одной из фракций, получил "Воина" и "Командира" (оба с плюсом к росту харизмы за ход) — и тут же сообщение о возможности гражданской войны.
#552
Отправлено 23 сентября 2014 - 15:45
Возьми лукарей ,прокачай ,благо умение лукарей идет самое первое, выведи в поле и .... баллисты нервно курят в сторонке ,копейщики удерживают строй ,лукари выносят все живое .50-75 % можно было вынести раньше особенно при штурме деревень,счас меткость и плотность огня порезали в разы ,они и по стенам попадают с трудом))Пару часов назад, правда у меня был только 1 отряд баллист, который особого вреда войскам АИ причинить не успел. И вообще, я не уверен, что с помощью баллист можно вынести 50-75%. Тем более в моей игре АИ всегда многочисленнее. Мои моды не позволяют мне иметь каток с помощью которого закатывать АИ автобоем, или терминаторами, или "градом" )))
#553
Отправлено 23 сентября 2014 - 16:01
Это у него 4 балисты а другие возьмут 6-8 посчитай уже 6 на 8 и это в поле!!!А если к городу идти без стен балистами всех завалить можно нсли кто к тебе и бежит в ответку то очень разрозненым строем при подбегании их всех тоже легко убить копьеметателями лучниками и тдиграл где то на патче 12+ носил 4 отряда балист, на каждой было в среднем по 150 ,и того 600+,так что ты загнул с 50-75% максимум 45%=)это косят программистов что сделали ИИ таким: идет шагом и т.д.во 2 в сетевых криворучки набирают пики встают в круг , а внутри лукари ,и конечно просят не брать слонов, (слоны лукарями выносяться,но ноют не брать.).,балисты.,а щас и коней каких то просят не брать..дурдом.щас пикинеров даже критские лукари не берут у пик по 80 брони.но вроде и их не часто берут.в осадах тоже нет баланса, по мимо того что и там балисты просят не брать так еще атакующим буст по армии не дают,и того силы 1 к 1 ,но ни кто не берет в расчет что у защитников, стены, башни,узкие проходы....нет бы у атакующих было на 50% больше денег. был бы баланс.а щас атакующие всегда в проигрышном положение и сливают.про кривых защитников писать не надо.
Ты попробуй не пользоватся тем чем не пользуется ИИ тогда смысл в твоей легенде и твоей умности я пойму!!!!!Пока я вижу тупой каток+ автобой!!!!!!- не используй арту в том числе для осад на башнях попробуй и таранамине качай армию воителем(это просто для меня сверхбаг)плюс у полководца можно разогнать скилы и он будет набирать отряды уже с опытом +7И вообще после боя обьеденяй все войска так как то реалистичнееа то из 120 человек(которые были в броне которые обучились в трен полях)остается 40 потом лезут новобранцы как будто бы они тоже были все в броне и обучились в трен полях не уступают ветеранам которые в отряде!!!!!!!!Игроку бы лимиты автоматически выставлялись, было бы хорошо. Тех же с артиллерий - чтобы не больше 1 на 2 армии. Впрочем это можно сделать ручками - залезть в таблицы и поправить для фракции, за которую будешь играть. Кстати, у артиллерии есть характеристика - меткость. Можно её подправить.
#554
Отправлено 23 сентября 2014 - 16:19
Про не качай армию "воителем" улыбнуло ,Вы когда вообще в последний раз играли в игру?
И еще люди разные , так вот я при автобое теряю в РАЗЫ больше чем когда бьюсь на поле боя.
Сообщение отредактировал bigbay: 23 сентября 2014 - 16:21
#555
Отправлено 23 сентября 2014 - 16:37
бонусы сильные ИИ получает. Сложность почувствовать должен ты.Тусовщик01, Слишком много "не" ,попробуйте хоть раз сыграть как я без поражений на легенде и кол-во армий не должно превышать кол-во воителей ,т.е начинаете одной армией с одним воителем ,разрослась империя дала второго воителя нанимаете вторую армию и т.д. ,у Вас сразу все "не " отпадут.
Про не качай армию "воителем" улыбнуло ,Вы когда вообще в последний раз играли в игру?
И еще люди разные , так вот я при автобое теряю в РАЗЫ больше чем когда бьюсь на поле боя.
#556
Отправлено 23 сентября 2014 - 17:27
#557
Отправлено 23 сентября 2014 - 18:01
Какие бонусы? фигня ,ИИ выноситься на раз , а если еще стрелков брать да во фланг заводить , создаешь на одном фланге перевес кавы , бьешь вражью каву и одновременно стрелков во фланг ,все.бонусы сильные ИИ получает. Сложность почувствовать должен ты.
#558
Отправлено 23 сентября 2014 - 18:11
А чем ваше "не" отличаются от "не" того же Тусовщика01? Каждый по-своему настраивает себе сложность. Вы вот, например, юзаете все возможности игры, но поставили себе сложность через ограничение поражений. Типа раз битву проиграл - начинаем новую кампанию. Кто-то себе сложность настраивает через ограничение найма (наприме не брать арту, не брать полные стеки элиты). Это разные способы достижения одной и той же цели - получения интересного геймплея.Слишком много "не" ,попробуйте хоть раз сыграть как я без поражений на легенде и кол-во армий не должно превышать кол-во воителей ,т.е начинаете одной армией с одним воителем ,разрослась империя дала второго воителя нанимаете вторую армию и т.д. ,у Вас сразу все "не " отпадут.
Сообщение отредактировал memteh: 23 сентября 2014 - 18:12
#559
Отправлено 23 сентября 2014 - 18:19
Сообщение отредактировал papeion: 23 сентября 2014 - 18:21
#560
Отправлено 23 сентября 2014 - 18:28
Я просто не вижу в этом ничего интересного вообще что за бред без поражений компанию пройти))))Тусовщик01, Слишком много "не" ,попробуйте хоть раз сыграть как я без поражений на легенде и кол-во армий не должно превышать кол-во воителей ,т.е начинаете одной армией с одним воителем ,разрослась империя дала второго воителя нанимаете вторую армию и т.д. ,у Вас сразу все "не " отпадут.
Про не качай армию "воителем" улыбнуло ,Вы когда вообще в последний раз играли в игру?
И еще люди разные , так вот я при автобое теряю в РАЗЫ больше чем когда бьюсь на поле боя.
Мне как раз таки поражения нравятся это реалистично ни одна страна не обходилась без поражений!!!!всегда выигрывать скучно,играть одним и тем же стеком скучно!!!!
Я стремлюсь к большей историчности а не к увеличению собственного самолюбия путем игры!!!!!
Я незнаю откуда у вас такая боязнь к поражениям!!!!!!!
Мемес правильно сказал у всех свои способы достижения сложности!!!!!!!
Но я лишь высказываюсь о методах других твоих в особенности потому что меня жутко смешит играть без поражений(поэтому и иронизирую)!!!
Ни сколько не в обиду,я тут наоборот у каждого перенимаю что то интересное!!!!!!
Но ваш стиль обсалютно для меня абсурден почемуто(((
Мне нужна романтика постоянный набор новобранцев постоянный контроль и нехватка финансов(а у вас что финансовых проблем нет набора армий нет тупо берешь 4 армии и прокатываешь ими по всему миру где соль???
Я вот например легионеров в провинции с культурой меньше 80 не набираю это придает историчности чем дальше от дома тем сложнее набор римлян это разнообразивает все мои армии это заставляет строить много зданий на культуру в минус экономики
Итог использую все аспекты игры и получаю нужную сложность плюс самое главное стремление к историчности))))))))))!!!!!!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II