Нет, элита появляется попозже. К 30 ходу ситуация стабилизируется.Сейчас попробую баллистами пострелятьХм ,быстро у вас элита получаеться,к 30 ходу ,моды используете? у меня например более менее элитная армия получаеться к 120-140 ходу.
Гражданская война
#571
Отправлено 23 сентября 2014 - 23:26
#572
Отправлено 23 сентября 2014 - 23:29
про мод дей разговор?Нет, элита появляется попозже. К 30 ходу ситуация стабилизируется.Сейчас попробую баллистами пострелять
#573
Отправлено 23 сентября 2014 - 23:29
про мод дей разговор?Нет, элита появляется попозже. К 30 ходу ситуация стабилизируется.Сейчас попробую баллистами пострелять
#574
Отправлено 24 сентября 2014 - 00:03
Тусовщик01, Ну тогда вы гений "баллистного боя" ,у меня в поле ,4 баллисты, максимум по 20 человек успевают убить ,потом все враг уже врубился в строй пехоты и надо отводить их назад,играю на нормальном размере отряда.
У меня вот буквально счас 4 баллисты минуты три не могли попасть в одну башню лучников стоящую неподвижно,а у Вас и баллисты перебили и пехоту которая движется,чудеса.
В любом случае создаете себе преимущество раз у вас балисты компьютер вынужден атаковать а у обороняющихся как никак да бонус ландшавт получше занять и тд
#575
Отправлено 24 сентября 2014 - 00:25
Во втором бою я поставил себя в нападающие, но по факту я стоял снова в защите, а ИИ пошел на сближение. Стрелял простыми снарядами. Суммарный урон 641/2640. Битву выиграл.Цитата(Killerbear @ Sep 23 2014, 22:29) [post="1045388"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Резюме. Баллисты вполне себе эффективны и наносят существенный урон по сближающемуся врагу. Причем выносить ими можно элитные отряды. Нужно иметь ввиду, что я не имею опыта применения баллист, так как играл с ними впервые. При этом баллисты были непрокаченные. Думается мне, что баллисты с золотыми лычками в умелых руках будут выносить стабильно по 200-300 элитных солдат у врага. И это в полевых битвах. В осадах они могут просто царствовать на поле боя, решая его исход. Если сравнивать по эффективности баллисты и всякого рода стрелков, то теми же застрельщиками тоже можно набить счет под 200, но это еще надо крайне постараться занять удачную позицию. Баллисты однозначно круче, так как набирают счет под 200 без тактических премудростей.Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал memteh: 24 сентября 2014 - 00:26
#576
Отправлено 24 сентября 2014 - 00:57
Сообщение отредактировал bigbay: 24 сентября 2014 - 00:58
#577
Отправлено 24 сентября 2014 - 01:13
Тут дело не в рандоме, а в том, что в первом бою я проиграл, баллисты боезапас свой еще не расстреляли. И стрелял я разрывными снарядами. Потому и счет такой. Оказалось, что простые снаряды эффективнее за счет повышенной точности.в первом бою Вы много не набили ,во втором набили больше ,дело не в умении использования баллист ,а в их точности и кучности ,могут попасть могут не попасть
#578
Отправлено 24 сентября 2014 - 02:28
Возможно ,я обычными снарядами не пользуюсь , боезапас мне ни разу в поле не удавалось расстрелять и на 25 %, надо будет обычными попробовать ибо у меня всегда как у Вас в первом бою ,баллисты выносят не более 10 -15% и это с учетом ,что они добивают убегающих ,вообщем даже у Вас они обычные юнит сейчас и никак не имба выносящая под 75%.Вот у меня как и у Вас в поле кава вырезает больше всех,но блин все пристали к баллистам))Тут дело не в рандоме, а в том, что в первом бою я проиграл, баллисты боезапас свой еще не расстреляли. И стрелял я разрывными снарядами. Потому и счет такой. Оказалось, что простые снаряды эффективнее за счет повышенной точности.
#579
Отправлено 24 сентября 2014 - 06:53
Сообщение отредактировал papeion: 24 сентября 2014 - 06:58
#580
Отправлено 24 сентября 2014 - 12:41
Счет у кавы обманчив, потому что он набит на застрельщиках и на добивании бегущих, при этом каву нужно постоянно контролировать, чтобы не завязли где-нибудь. А вот баллисты контролировать практически не надо, они стоят на месте и уничтожают пачками вражескую элиту.Вот у меня как и у Вас в поле кава вырезает больше всех,но блин все пристали к баллистам))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II