Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города, посторойки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#71 SergKul

SergKul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 0

Отправлено 30 января 2014 - 14:31

Разных.Нет.Еда, порядок, культура и исследования складываются. За остальные не в курсе.

А если я строю в одном поселении провинции печь на деньги, и во втором поселении провинции строю печь на деньги, то и доход будет в 2 раза выше, так? Или доход в этой провинции будет, как от одной печи?
  • 0

#72 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 30 января 2014 - 14:36

А если я строю в одном поселении провинции печь на деньги, и во втором поселении провинции строю печь на деньги, то и доход будет в 2 раза выше, так? Или доход в этой провинции будет, как от одной печи?

Не построите, печи (кирпичная мастерская?) строятся только в столицах в единственном экземпляре.Или речь идет о варварских солевых печах? Там складывается, т.к. каждое здание дает "доход от местной торговли", т.е. значение этого самого дохода увеличивается.

Сообщение отредактировал Polart: 30 января 2014 - 14:41

  • 0

#73 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 30 января 2014 - 15:31

Неправильно, в пределах провинции можете размещать как вам удобно. Идея в том, что 2 бронника (доспехи)/кузнеца (оружие) иметь в одной провинции бессмысленно., т.е. выше золотых лычек ничего не будет. Разумнее иметь 1 кузницу и 1 мастерскую доспехов. Игра вообще устроена таким образом, чтобы не застраивать все везде по максимуму. Выбирайте приоритеты.
Кстати, у некоторых наций (восточные) вообще кузня (стрельбище не в счет, там ап на снаряды) представлена одним зданием (all in one), правда щиты и броня максимум серебряные.

вот-вот, я почему спросил, обнаружил, играя за роксолан, что абилки от столярной мастерской на + к боезопасу и урону складываются. Естественно возник такой же вопрос и по остальным зданиям
  • 0

#74 Steba

Steba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 15:39

Вопрос про уникальные постройки. Где найти их весь список? Знаю, у Рима есть Колизей и Ипподром. У Египта имеется великая библиотек. А какие еще есть уникальные сооружения? Где найти эту информацию? В энциклопедии игры не нахожу этого...
  • 0

#75 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 февраля 2014 - 18:06

Вопрос про уникальные постройки. Где найти их весь список? Знаю, у Рима есть Колизей и Ипподром. У Египта имеется великая библиотек. А какие еще есть уникальные сооружения? Где найти эту информацию? В энциклопедии игры не нахожу этого...

Общего списка вроде нет. В энциклопедии есть по фракциям. Играя за Рим, кликните правой кнопкой на любую из желтых построек, увидите в дереве развития в ветке развлекательных построек и Циркус Максимум, и Колизей. Аналогичная история с храмами и с другими фракциями.Например, центр города для Рима ]]>http://dsi0fanyw80ls...orum_1rom_Roman]]>

Сообщение отредактировал cherep213: 17 февраля 2014 - 18:12

  • 0

#76 Ehnaton

Ehnaton

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
Регистрация: 10.авг.07
Слава: 57

Отправлено 10 марта 2014 - 20:13

Скажите пожалуйста, где и при каких условиях строятся рудники?
Я имею ввиду добавленные в каком-то из патчей промышленные здания для малых поселений, две ветки:
1. рудник-каменоломня-камнеруб-архитектор монументов,
2. рудник-траншея-стволовая шахта-промывная разработка.
Вот это вот: "Промышленность (малая)":
]]>Изображение]]>

Сколько не играл ни разу не видел возможности построить это. В чем причина?

_________________________________

Вопрос снимается.
Оказывается рудники есть только в мини-кампании Цезаря...
А в списке изменений патча, вносящего рудники и в энциклопедии просто "забыли" указать про экслюзивность этой линейки зданий...
Забыли и забили. Браво СА.

Сообщение отредактировал Ehnaton: 10 марта 2014 - 20:31

  • 0

#77 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 02 июня 2014 - 14:04

Играю за Рим. Построил казарму вспомогательных войск, теперь могу нанимать там отряды конных лучников. Хотел улучшить казарму на третий уровень, но в описании написано что можно будет нанимать преторианскую конницу, но про конных лучников ни слова. Утратится ли возможность нанимать конных лучников при апгрейде здания?

Сообщение отредактировал Арчи: 02 июня 2014 - 14:04

  • 0

#78 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 03 июня 2014 - 12:18

Играю за Рим. Построил казарму вспомогательных войск, теперь могу нанимать там отряды конных лучников. Хотел улучшить казарму на третий уровень, но в описании написано что можно будет нанимать преторианскую конницу, но про конных лучников ни слова. Утратится ли возможность нанимать конных лучников при апгрейде здания?

- Нет, + преторианская конница. За Рим не играл, но так было за других.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#79 Dyachik

Dyachik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 3

Отправлено 29 июля 2014 - 11:06

Здравствуйте, господа, сразу прошу прощения, если этот вопрос где то ранее затрагивался, но я не смог найти ответ. Суть в том, если я к примеру владею одной провинцией, Италией (пример) в Ариминимуме я построил гавань и в Неаполе я построил гавань, для увеличения морской торговли мне нужно теперь построить храм Нептуна в обоих городах, или достаточно в каком то одном городе, и действия по увеличению морской торговли будет распространятся на всю провинцию, или конкретно в городе в котором построен храм - т.е нужны ли мне эти 2 храма или можно обойтись одним ? Потом еще не знаю в некоторых городах у меня есть и промышленные здания т.е. шахты, рудники и сельскохозяйственные фермы какие лучше строить в них храмы для увеличения добычи ? Спасибо.
  • 0

#80 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 29 июля 2014 - 11:56

Здравствуйте, господа, сразу прошу прощения, если этот вопрос где то ранее затрагивался, но я не смог найти ответ. Суть в том, если я к примеру владею одной провинцией, Италией (пример) в Ариминимуме я построил гавань и в Неаполе я построил гавань, для увеличения морской торговли мне нужно теперь построить храм Нептуна в обоих городах, или достаточно в каком то одном городе, и действия по увеличению морской торговли будет распространятся на всю провинцию, или конкретно в городе в котором построен храм - т.е нужны ли мне эти 2 храма или можно обойтись одним ? Потом еще не знаю в некоторых городах у меня есть и промышленные здания т.е. шахты, рудники и сельскохозяйственные фермы какие лучше строить в них храмы для увеличения добычи ? Спасибо.

Любая постройка действует на всю провинцию!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II