А если я строю в одном поселении провинции печь на деньги, и во втором поселении провинции строю печь на деньги, то и доход будет в 2 раза выше, так? Или доход в этой провинции будет, как от одной печи?Разных.Нет.Еда, порядок, культура и исследования складываются. За остальные не в курсе.
Города, посторойки
#71
Отправлено 30 января 2014 - 14:31
#72
Отправлено 30 января 2014 - 14:36
Не построите, печи (кирпичная мастерская?) строятся только в столицах в единственном экземпляре.Или речь идет о варварских солевых печах? Там складывается, т.к. каждое здание дает "доход от местной торговли", т.е. значение этого самого дохода увеличивается.А если я строю в одном поселении провинции печь на деньги, и во втором поселении провинции строю печь на деньги, то и доход будет в 2 раза выше, так? Или доход в этой провинции будет, как от одной печи?
Сообщение отредактировал Polart: 30 января 2014 - 14:41
#73
Отправлено 30 января 2014 - 15:31
вот-вот, я почему спросил, обнаружил, играя за роксолан, что абилки от столярной мастерской на + к боезопасу и урону складываются. Естественно возник такой же вопрос и по остальным зданиямНеправильно, в пределах провинции можете размещать как вам удобно. Идея в том, что 2 бронника (доспехи)/кузнеца (оружие) иметь в одной провинции бессмысленно., т.е. выше золотых лычек ничего не будет. Разумнее иметь 1 кузницу и 1 мастерскую доспехов. Игра вообще устроена таким образом, чтобы не застраивать все везде по максимуму. Выбирайте приоритеты.
Кстати, у некоторых наций (восточные) вообще кузня (стрельбище не в счет, там ап на снаряды) представлена одним зданием (all in one), правда щиты и броня максимум серебряные.
#74
Отправлено 17 февраля 2014 - 15:39
#75
Отправлено 17 февраля 2014 - 18:06
Общего списка вроде нет. В энциклопедии есть по фракциям. Играя за Рим, кликните правой кнопкой на любую из желтых построек, увидите в дереве развития в ветке развлекательных построек и Циркус Максимум, и Колизей. Аналогичная история с храмами и с другими фракциями.Например, центр города для Рима ]]>http://dsi0fanyw80ls...orum_1rom_Roman]]>Вопрос про уникальные постройки. Где найти их весь список? Знаю, у Рима есть Колизей и Ипподром. У Египта имеется великая библиотек. А какие еще есть уникальные сооружения? Где найти эту информацию? В энциклопедии игры не нахожу этого...
Сообщение отредактировал cherep213: 17 февраля 2014 - 18:12
#76
Отправлено 10 марта 2014 - 20:13
Я имею ввиду добавленные в каком-то из патчей промышленные здания для малых поселений, две ветки:
1. рудник-каменоломня-камнеруб-архитектор монументов,
2. рудник-траншея-стволовая шахта-промывная разработка.
Вот это вот: "Промышленность (малая)":
]]>]]>
Сколько не играл ни разу не видел возможности построить это. В чем причина?
_________________________________
Вопрос снимается.
Оказывается рудники есть только в мини-кампании Цезаря...
А в списке изменений патча, вносящего рудники и в энциклопедии просто "забыли" указать про экслюзивность этой линейки зданий...
Забыли и забили. Браво СА.
Сообщение отредактировал Ehnaton: 10 марта 2014 - 20:31
#77
Отправлено 02 июня 2014 - 14:04
Сообщение отредактировал Арчи: 02 июня 2014 - 14:04
#78
Отправлено 03 июня 2014 - 12:18
- Нет, + преторианская конница. За Рим не играл, но так было за других.Играю за Рим. Построил казарму вспомогательных войск, теперь могу нанимать там отряды конных лучников. Хотел улучшить казарму на третий уровень, но в описании написано что можно будет нанимать преторианскую конницу, но про конных лучников ни слова. Утратится ли возможность нанимать конных лучников при апгрейде здания?
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#79
Отправлено 29 июля 2014 - 11:06
#80
Отправлено 29 июля 2014 - 11:56
Любая постройка действует на всю провинцию!!!Здравствуйте, господа, сразу прошу прощения, если этот вопрос где то ранее затрагивался, но я не смог найти ответ. Суть в том, если я к примеру владею одной провинцией, Италией (пример) в Ариминимуме я построил гавань и в Неаполе я построил гавань, для увеличения морской торговли мне нужно теперь построить храм Нептуна в обоих городах, или достаточно в каком то одном городе, и действия по увеличению морской торговли будет распространятся на всю провинцию, или конкретно в городе в котором построен храм - т.е нужны ли мне эти 2 храма или можно обойтись одним ? Потом еще не знаю в некоторых городах у меня есть и промышленные здания т.е. шахты, рудники и сельскохозяйственные фермы какие лучше строить в них храмы для увеличения добычи ? Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II