Окей спасибо, еще такое дополнение, если я все таки построю два храма Нептуна, их свойства по увеличению морской торговли будут складываться или нет ?И еще, храмы которе дают бонусы к производству они (в смысле бонусы) распространяют свое действие и на сельское хозяйство ?Любая постройка действует на всю провинцию!!!
Города, посторойки
#81
Отправлено 29 июля 2014 - 12:12
#82
Отправлено 29 июля 2014 - 14:45
#83
Отправлено 29 июля 2014 - 14:58
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#84
Отправлено 29 июля 2014 - 21:32
Из этого следует, что храмов на увеличения сельского хозяйства нет ? Так как в описание любого храма говорится только увеличивает на столько то производство, либо торговлю ?- Производство идёт как коричневая ветка технологий, а сельская зелёная, они не имеют ничего общего.
Сори, не нашел где редактировать пост, потому еще уточню, меня интересовало другое - эффект от этих храмов, которые в одной провинции или в одном городе, не важно - он суммируется ?- Без разницы где строишь 2 храма в одной провинции, даже если эти храмы находятся в одном городе, то они будут давать тот же эфект если были бы в разных.
#85
Отправлено 30 июля 2014 - 08:24
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#86
Отправлено 30 июля 2014 - 14:48
#87
Отправлено 30 июля 2014 - 16:07
#88
Отправлено 31 июля 2014 - 05:48
Некоторые здания суммируются эфектами между собойа некоторые дают макс эффект и не складываются!!!например производсво пищи будет складыватсялюбые доходы будут складыватсяа вот например при постройки зданий например которые повышают броню на 20% если построишь 2 одинаковых в одной провинции броня будет макимально все равно +20%Окей спасибо, еще такое дополнение, если я все таки построю два храма Нептуна, их свойства по увеличению морской торговли будут складываться или нет ?И еще, храмы которе дают бонусы к производству они (в смысле бонусы) распространяют свое действие и на сельское хозяйство ?
#89
Отправлено 31 июля 2014 - 13:06
У брони и оружия просто учитываются не проценты, а уровень. То же и с кораблями. А там где уровень не указывается проценты всегда складываются.Некоторые здания суммируются эфектами между собойа некоторые дают макс эффект и не складываются!!!например производсво пищи будет складыватсялюбые доходы будут складыватсяа вот например при постройки зданий например которые повышают броню на 20% если построишь 2 одинаковых в одной провинции броня будет макимально все равно +20%
#90
Отправлено 01 августа 2014 - 03:19
Т.е. вы хотите сказать, что если в провинции, где я веду набор войск, у меня построены к примеру 4ре храма +5% к боевому духу, то нанятый юнит получит прибавку +20%?Назрели некоторые вопросы по военным строениям. Не со всеми разобрался, поэтому помогите пож-ста, кто вкурсе.Цель, как и у многих в игре - сделать один военный центр, что бы юниты при выходе, были максимально прокачены. Что мы имеем(на примере Египта):Набор войск.1.Лагерь периэков(строим в регионе 1ой провинции, т.к. другие, нужные постройки строятся только в столице)2.Казармы тяж. пехоты(строим в регионе 1ой провинции, т.к. другие, нужные постройки строятся только в столице)Мастерские.1.На оружие(строим во 2ой провинции, рядом, что бы апгрейдить юнитов оружием 3го уровня)2.На броню и щиты(строим во 2ой провинции, рядом, что бы апгрейдить юнитов доспехами и щитами 3го уровня)3.Для осадных машин и колесниц(строим в регионе 1ой провинции, т.к. осуществлять набор мы будем в одной провинции)Обучение.(Все 4ре типа зданий строим в столице 1ой провинции)1.На атаку 2.На защиту 3.Для стрелков 4.Для конницыЧто у нас в итоге получилось. В первой провинции с 4мя регионами мы разместили все здания для набора и обучения. Из возможных 10ти слотов заняли 7мь, остальные 3 слота рекомендуется использовать под храмы, для порядка. Во второй провинции мы выдаем "золотые" мечики, броню и щиты.Так вот теперь собственно вопрос. Если юнит может получить броню, меч или щит в другой провинции, то за обучением или боевым духом он сходить не сможет? Я к тому, что например есть храмы, которые дают +10% боев. духа, с пометкой(при наборе) и в моем случае, такой храм не влезает в 1ую провинцию. Подскажите на своем опыте, как добиться максимальных результатов для юнита.У брони и оружия просто учитываются не проценты, а уровень. То же и с кораблями. А там где уровень не указывается проценты всегда складываются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II