Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города, посторойки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#51 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 15 октября 2013 - 21:39

Я и за рим рыбу никогда не строил, все застраивая торговыми портами, уж очень они выгодны, а еды и от ферм хватает, в деревнях все равно кроме фермы и храма ничего строить.

Это каким боком Риму хватает еды от одних ферм? Главное здание 4 уровня 12 еды потребляет - столько же, сколько производит ферма 4 уровня, торговый порт последнего уровня тоже 10 еды потребляет, храмы последнего уровня по 10 еды потребляют, Арены, Библиотеки, Военные здания, Производственные - все это тоже потребляет немало еды.Или вы предпочитаете иметь торговый порт 2-3 уровня и поселок/город 2-3 уровня вместо рыбного порта 3-4 уровня и поселка/города 4 уровня? Так последняя комба больше денег дает вообще-то...+ я имею возможность строить библиотеки 4 уровня почти во всех провинциях и храмы Минервы 3-4 уровня, что дает скорость исследований в 600% на 100 регионах. А денег и так больше, чем можно потратить - даже если иметь максимум легионов, забитых одной элитой.

Сообщение отредактировал Tierr: 15 октября 2013 - 21:41

  • 0

#52 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 15 октября 2013 - 21:44

Это каким боком Риму хватает еды от отних ферм? Главное здание 4 уровня 12 еды потребляет - столько же, сколько производит ферма 4 уровня, торговый порт последнего уровня тоже 10 еды потребляет, храмы последнего уровня по 10 еды потребляют, Арены, Библиотеки, Военные здания, Производственные - все это тоже потребляет немало еды.Или вы предпочитаете иметь торговый порт 2-3 уровня и поселок/город 2-3 уровня вместо рыбного порта 3-4 уровня и поселка/города 4 уровня? Так последняя комба больше денег дает вообще-то...

Почему то у меня все застроено 4-м уровнем и еды все равно еще 50 штук лишних. Рыбный порт только зря занятое место - дохода приносит мало еды приносит меньше фермы, короче нафиг он не нужен.
  • 0

#53 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 15 октября 2013 - 22:17

Почему то у меня все застроено 4-м уровнем и еды все равно еще 50 штук лишних. Рыбный порт только зря занятое место - дохода приносит мало еды приносит меньше фермы, короче нафиг он не нужен.

плюс рыба дает огромный минус по недовольству. Я собственно сначала от рыбы поэтому и отказывался.Рыба может быть полезна на начальных этапах, пока не открыта технология по ферме и амфитеатру или как оно там, то что дает основное довольство в игре. Но потом, Фермы + амфитеатр ( у греков )+ еще что то на религию, ну и до кучи всякие бонусные здания для повышение дохода от ферм и тд.Я вообще потребности в еде никогда не испытывал. Ну разве что прямо в первом же сейве,пока еще методом тыка все узнаешь.

Это каким боком Риму хватает еды от одних ферм? Главное здание 4 уровня 12 еды потребляет - столько же, сколько производит ферма 4 уровня, торговый порт последнего уровня тоже 10 еды потребляет, храмы последнего уровня по 10 еды потребляют, Арены, Библиотеки, Военные здания, Производственные - все это тоже потребляет немало еды.Или вы предпочитаете иметь торговый порт 2-3 уровня и поселок/город 2-3 уровня вместо рыбного порта 3-4 уровня и поселка/города 4 уровня? Так последняя комба больше денег дает вообще-то...+ я имею возможность строить библиотеки 4 уровня почти во всех провинциях и храмы Минервы 3-4 уровня, что дает скорость исследований в 600% на 100 регионах. А денег и так больше, чем можно потратить - даже если иметь максимум легионов, забитых одной элитой.

Библиотеки 4 уровня это по умолчанию строю ))) Ребята не ругайтесь, может реально все отличается настолько.Я могу только за греческие фракции говорить ибо отыграл за них много сейвов, пусть и не до конца, но технологии эти были открыты. С едой проблем вообще не было.Более того, в последних сейвах, я наоборот, старался заставить себя делать так, чтобы еда была в районе не больше +30, чтоб был какой то запас прочности. То есть наоборот стараюсь снижать еду, хотя не получается, все равно еды получалось навалом.Просто заметил ты или нет, но в игре присутствуют этакие этапы что ли, когда поначалу денег не хватает, а потом бац открываешь технологию и деньги сыпятся и ты не знаешь что с ними делать ибо просто девать некуда. Тоже самое и по довольству, поначалу его слишком много +20 за ход в какой то провинции, а потом бац и через пару ходов после постройки парочки зданий уже минус 1 за ход.Все это меняется по ходу игры ведь. Но в целом с едой никаких проблем, а если и есть то незначительные совершенно, и решаются мгновенно сносом 1-2 зданий, и заменой на какие нибудь другие.Все зависит от провы. Есть провы которые дают максимальный выхлоп по деньгам, пусть в ущерб еде, я такие застраиваю максимально на деньги.А есть провы которые дают хлеб по умолчанию, даже главное здание дает хлеб, такие застраиваю чисто с заточкой на еду.Хотя есть риск конечно , если потерять такую прову, то уйти в минус.В игре все очень просто в плане экономики, даже слишком.
  • 0

#54 Sarghir

Sarghir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 2

Отправлено 16 октября 2013 - 13:28

Зачем сносить? Просто смотришь, какая из пров больше всех еды потребляет и отменяешь налогообложение. В деньгах потеряешь немного, в общественном порядке в тылу - выиграешь
  • 0

#55 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 16 октября 2013 - 16:44

Библиотеки 4 уровня это по умолчанию строю ))) Ребята не ругайтесь, может реально все отличается настолько.

У греков халява с едой, т.к. есть путевые приюты и храмы Посейдона. Таже фигня на Карфагене, но там так прессуют по началу, что ничему не радуешься: ход продержался не слив армию или столицу, уже хорошо. Территория голодающего поволжья находится в основном в Парфии: храмов с едой нет, административных зданий с едой нет, нанопровинции из двух поселений (т.е. два здания на еду максимум, поле да выгон для скота). У варваров полегче, храмы на жратву они строить умеют.
  • 0

#56 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 16 октября 2013 - 17:41

У греков халява с едой, т.к. есть путевые приюты и храмы Посейдона. Таже фигня на Карфагене, но там так прессуют по началу, что ничему не радуешься: ход продержался не слив армию или столицу, уже хорошо. Территория голодающего поволжья находится в основном в Парфии: храмов с едой нет, административных зданий с едой нет, нанопровинции из двух поселений (т.е. два здания на еду максимум, поле да выгон для скота). У варваров полегче, храмы на жратву они строить умеют.

Если честно за время игры за Парфян хоть какие-то проблемы с едой были лишь 1 раз когда я за ход захватил сразу 5 городов (ибо играл еще до всех патчей так что комп принципиально отказывался строить здания на еду). Суть в том что у Парфян хоть и мало зданий на еду но и гораздо меньше зданий которые эту самую еду и потребляют :) Из-за чего в конечном итоге разницы с другими народами нет никакой :)
  • 0

#57 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 16 октября 2013 - 18:38

...Суть в том что у Парфян хоть и мало зданий на еду но и гораздо меньше зданий которые эту самую еду и потребляют :) Из-за чего в конечном итоге разницы с другими народами нет никакой :)

Если не апать центр города и не строить библиотеки, то оно конечно.
  • 0

#58 Satanail

Satanail

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
Регистрация: 14.мая.13
Слава: 77

Отправлено 16 октября 2013 - 19:33

Если не апать центр города и не строить библиотеки, то оно конечно.

У меня были практически во всех городах прокачены городские центры и Библиотеки на макс уровень.
  • 0

#59 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 16 октября 2013 - 20:54

Вовик
Города развивай. Башни со скорпионами появляются только в городах не ниже уровня "большой". ) Это насколько я понял по игре.
Города со стенами бывают четырёх видов.
1. Малый.
2. Средний.
3. Большой.
4. Огромный.

Я бы сказал, что скорпионы в башнях только в городах уровня огромный. При штурме городов 3 уровня пара отрядов обычных легионеров легко вскрывают ворота. Когда я по привычке напал на город 4 уровня, с разных сторон, башни с балластами влегкую рассеяли по 4 отряда золотолычковых преторианцев при попытке сжечь ворота. Так что теперь или с балластами штурмую или с осадным орудиями типа лестниц и тарана. В четвертом патче добавили огненные стрелы башням, немного улучшили урон.
  • 0

#60 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 октября 2013 - 15:53

Начал за Рим новое прохождение "Война и жадность". В большинстве провинций не строю культурные и религиозные здания. Только виллы, производство и торговые порты. Один форум работорговца в Медлане (как бы торговать пленёнными варварами). Один форум в Риме, где гладиаторы и артисты веселят публику. На порядок плевать: лишь бы было много денег и еды. Мятежники появляются иногда, в основном восстания рабов, а как вы знаете, восставшие рабы безобидны. Военные здания не во всех провинциях. Зачем зря место занимать. Кроме того, только в Италии римская казарма, в остальных союзные (так интереснее). Казарму одну не строю, к ней прилагаю комплект военных зданий. Достаточно одну из трёх провинций делать с казармой.

Сообщение отредактировал papeion: 17 октября 2013 - 15:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II