Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Города, посторойки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#61 Firebird

Firebird

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 16:21

Самое мерзкое что город 1 уровня потребляет 2 единицы еды.Играл за сванов.Обнаружил что в соседних городах нет слотов для построек (не хватает населения).

Сообщение отредактировал Firebird: 17 октября 2013 - 16:25

  • 0

#62 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 октября 2013 - 16:44

Когда не хватает населения, надо освободить провинцию от налогов, и срочно наладить идеальный порядок с помощью религии, культуры и т.д. Я в прошлой компании захватил Ларису у Эпира, и удивился, что населения там было - ноль.
  • 0

#63 Firebird

Firebird

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2013 - 17:24

Когда не хватает населения, надо освободить провинцию от налогов, и срочно наладить идеальный порядок с помощью религии, культуры и т.д. Я в прошлой компании захватил Ларису у Эпира, и удивился, что населения там было - ноль.

Это возможно если есть сокеты под строительство.А их не было.Главное у меня суммарная еда стала отрицательной, и 6000 армия просто перестала существовать.
  • 0

#64 Sash

Sash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 02.июл.07
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2013 - 15:31

вопрос такого характера, захватил провинцию с ресурсом слоны, играю за рим, какое строение нужно строить, чтобы появилась возможность их нанимать?
  • 0

#65 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 18 октября 2013 - 16:51

вопрос такого характера, захватил провинцию с ресурсом слоны, играю за рим, какое строение нужно строить, чтобы появилась возможность их нанимать?

Нет такого ресурса, это просто нарисованы слоны на карте :) . Для слонов нужна казарма вспомогательных войск 4-го уровня в определенной провинции. В какой именно см. энциклопдию в игре, наверняка в африке где-нибудь.
  • 0

#66 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 02 января 2014 - 14:16

играл парутройку месяцев назад в 1,0. сейчас порапгрейдился сразу до 1,8 (цезарь в галии)так вот, раньше культура была 100% римская, во всех провах есть храм, чаще всего роща 3 уровня. было стабильно 100%сейчас смотрю в 1,8 культура стала падать. во всех порвах, даже сильно тыловых, где исключено влияние агентов и даже близко нет пров с другой культурой. по поиску не нашел решения. как изменить баланс в пользу своей культуры?
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#67 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 29 января 2014 - 18:55

Камрады, абилки каких зданий складываются ? К примеру если в регионе 4 кузницы, то и прибавка будет от четырех ? просуммируется ? Складываются ли эффекты храмов ?
  • 0

#68 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 30 января 2014 - 11:01

Камрады, абилки каких зданий складываются ?

Разных.

К примеру если в регионе 4 кузницы, то и прибавка будет от четырех ? просуммируется ?

Нет.

Складываются ли эффекты храмов ?

Еда, порядок, культура и исследования складываются. За остальные не в курсе.
  • 0

#69 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 30 января 2014 - 13:20

Т.е. все кузницы и другие военые постройки надо постараться разместить в одной из областей провинции, а не в разных областях одной провы если они не суммируются, правильно?

Сообщение отредактировал eart74: 30 января 2014 - 13:20

  • 0

#70 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 30 января 2014 - 14:03

Т.е. все кузницы и другие военые постройки надо постараться разместить в одной из областей провинции, а не в разных областях одной провы если они не суммируются, правильно?

Неправильно, в пределах провинции можете размещать как вам удобно. Идея в том, что 2 бронника (доспехи)/кузнеца (оружие) иметь в одной провинции бессмысленно., т.е. выше золотых лычек ничего не будет. Разумнее иметь 1 кузницу и 1 мастерскую доспехов. Игра вообще устроена таким образом, чтобы не застраивать все везде по максимуму. Выбирайте приоритеты.
Кстати, у некоторых наций (восточные) вообще кузня (стрельбище не в счет, там ап на снаряды) представлена одним зданием (all in one), правда щиты и броня максимум серебряные.

Сообщение отредактировал Polart: 30 января 2014 - 14:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II