Сообщение отредактировал Firebird: 17 октября 2013 - 16:25
Города, посторойки
#61
Отправлено 17 октября 2013 - 16:21
#62
Отправлено 17 октября 2013 - 16:44
#63
Отправлено 17 октября 2013 - 17:24
Это возможно если есть сокеты под строительство.А их не было.Главное у меня суммарная еда стала отрицательной, и 6000 армия просто перестала существовать.Когда не хватает населения, надо освободить провинцию от налогов, и срочно наладить идеальный порядок с помощью религии, культуры и т.д. Я в прошлой компании захватил Ларису у Эпира, и удивился, что населения там было - ноль.
#64
Отправлено 18 октября 2013 - 15:31
#65
Отправлено 18 октября 2013 - 16:51
Нет такого ресурса, это просто нарисованы слоны на карте . Для слонов нужна казарма вспомогательных войск 4-го уровня в определенной провинции. В какой именно см. энциклопдию в игре, наверняка в африке где-нибудь.вопрос такого характера, захватил провинцию с ресурсом слоны, играю за рим, какое строение нужно строить, чтобы появилась возможность их нанимать?
#66
Отправлено 02 января 2014 - 14:16
#67
Отправлено 29 января 2014 - 18:55
#68
Отправлено 30 января 2014 - 11:01
Разных.Камрады, абилки каких зданий складываются ?
Нет.К примеру если в регионе 4 кузницы, то и прибавка будет от четырех ? просуммируется ?
Еда, порядок, культура и исследования складываются. За остальные не в курсе.Складываются ли эффекты храмов ?
#69
Отправлено 30 января 2014 - 13:20
Сообщение отредактировал eart74: 30 января 2014 - 13:20
#70
Отправлено 30 января 2014 - 14:03
Неправильно, в пределах провинции можете размещать как вам удобно. Идея в том, что 2 бронника (доспехи)/кузнеца (оружие) иметь в одной провинции бессмысленно., т.е. выше золотых лычек ничего не будет. Разумнее иметь 1 кузницу и 1 мастерскую доспехов. Игра вообще устроена таким образом, чтобы не застраивать все везде по максимуму. Выбирайте приоритеты.Т.е. все кузницы и другие военые постройки надо постараться разместить в одной из областей провинции, а не в разных областях одной провы если они не суммируются, правильно?
Кстати, у некоторых наций (восточные) вообще кузня (стрельбище не в счет, там ап на снаряды) представлена одним зданием (all in one), правда щиты и броня максимум серебряные.
Сообщение отредактировал Polart: 30 января 2014 - 14:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II