Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#41 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 ноября 2013 - 00:48

DjMukcep

Всем привет)
Как насчет того, чтобы сделать отдельную тему по Началу компании за фракции на уровне легенда? Или все уже мастера?)

Это ненужно. B)
Что за интерес начинать компанию по чужой схеме?
Вменяемый игрок вполне нормально может играть на любом уровне,если он потрудится немного ознакомится с механикой игры.
Сложность игры заведомо ниже, например Сёгуна-2,и рассчитана на самого массового игрока.
Легенда мало чем отличается от Высокого уровня,который самый оптимальный для игры. Если считаете что так сложно на легенде понижайте для начала уровень ниже Высокого чтобы понять как надо играть.

До недавнего времени была проблема с тем что игра слишком проста на любом уровне. Сейчас это поправили до того,что играть стало интереснее.

Сообщение отредактировал U633: 20 ноября 2013 - 01:00

  • 0

#42 DjMukcep

DjMukcep

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2013 - 09:17

DjMukcep

Это ненужно. B)
Что за интерес начинать компанию по чужой схеме?
Вменяемый игрок вполне нормально может играть на любом уровне,если он потрудится немного ознакомится с механикой игры.
Сложность игры заведомо ниже, например Сёгуна-2,и рассчитана на самого массового игрока.
Легенда мало чем отличается от Высокого уровня,который самый оптимальный для игры. Если считаете что так сложно на легенде понижайте для начала уровень ниже Высокого чтобы понять как надо играть.

До недавнего времени была проблема с тем что игра слишком проста на любом уровне. Сейчас это поправили до того,что играть стало интереснее.

Что за интерес? Ну скажем после какого-нибудь 30 хода к тебе не поломятся сверху снизу сбоку . Я тож не первый день в тотал вар играю и все же приходилось начинать заново. Вобщем есть за Селевкидов и за Отомо сегун но это уже другая тема наверно)
  • 0

#43 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2013 - 12:11

Что за интерес? Ну скажем после какого-нибудь 30 хода к тебе не поломятся сверху снизу сбоку . Я тож не первый день в тотал вар играю и все же приходилось начинать заново. Вобщем есть за Селевкидов и за Отомо сегун но это уже другая тема наверно)

Игра на самом деле легкая. Легенда в Риме в лучшем случае как средний уровень в Сегуне. Легкость игры также определяет сам игрок в зависимости от его действий в дипломатии.За тех же Селевкидов на легенде меня предала только 1 сатрапия и на следующий же ход запросила мира.Вот и получилось доход 8000 к 7 ходу + окружен военными и оборонительными союзами. Выбирай цель - убивай, сложности никакой.А можно объявить всем войну и отбивать атаки тупого ИИ по 5 раз за ход.
  • 0

#44 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 ноября 2013 - 17:40

Scolopendra,да дипломатия сейчас немало определяет как именно пойдёт компания у игрока. Если ошибаться в дипломатии, то и Средний уровень будет как Легенда.
  • 0

#45 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2013 - 15:53

Scolopendra,да дипломатия сейчас немало определяет как именно пойдёт компания у игрока. Если ошибаться в дипломатии, то и Средний уровень будет как Легенда.

Если ошибиться в дипломатии ничего страшного не произойдет. Игрок вполне может позволить себе войну на несколько фронтов. По крайней мере пока ИИ не будет в состоянии разгромить твой гарнизон в поселении свои стеком. А так он либо уползает с поражением, либо теряяет большую часть войск. Города со стенами ИИ взять в принципе не в силах.
Главная задача когда тебя начинают прессовать с нескольких направлений вовремя нейтрализовать вражеских агентов.

По мои ощущениям в Риме также проседает стратегическая составляющая. ИИ делая слишком прямолинейные ходы.
Одной из сложных задач в Сегуне был контроль десанта противников тебе в тыл к не защищенным городам. Приходилось либо держать серьезный флот, что сильно било по экономике либо иметь тыловую армию и грамотно ее располагать.
К сожалению пока этого в Риме нет.
  • 0

#46 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 21 ноября 2013 - 19:04

Объясните мне, пожалуйста. Вот у меня 3 провинции под контролем, но провинциальне эдикты я могу издавать только в одной. В других провинциях эта кнопка просто не активна... Это нормально или баг?
  • 0

#47 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 21 ноября 2013 - 19:43

от у меня 3 провинции под контролем, но провинциальне эдикты я могу издавать только в одной. В других провинциях эта кнопка просто не активна... Это нормально или баг?

смотрите по имперуму, сколько можете издавать эдиктов. Так что не баг
  • 0

#48 ALEX1983

ALEX1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 07:18

смотрите по имперуму, сколько можете издавать эдиктов. Так что не баг

Еще можно добавить: для издания эдикта необходимо полностью контролировать все поселения этой провинции.
  • 0

#49 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 135 сообщений
Регистрация: 01.июн.13
Слава: 1 060

Отправлено 22 ноября 2013 - 17:20

Еще можно добавить: для издания эдикта необходимо полностью контролировать все поселения этой провинции.

Я, наверное, неправильно выразился. У меня 3 провинции под контролем ПОЛНОСТЬЮ: все 3 города в Элладе, все 4 города в Великой Греции и все 4 города в Италии. Плюс еще два отдельных города и 2 города моего протектората. При этом я могу издавать только 1 эдикт, в Элладе. Вот я и начал думать, что у меня баг.
  • 0

#50 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 22 ноября 2013 - 17:41

Сегодня провёрнул такой трюк с ИИ.У меня была провинция, и в войне потерял один город, который находился на границе и был окружен союзниками. В тот же ход моя основная армия до него чуть не доходила, а в переход хода ИИ союзника взял город в морскую осаду и как обычно нападать не стал. После него ходили еще мои союзники по очереди и они подогнали к городу каждый по стеку, так что город был окружен тремя союзными стеками, не считая моей армии. Как вы понимаете, атаковать город я не смог и уже расстроился, что потерял провинциальный эдикт из-за невнимательности. Решил армию не двигаться, посмотреть что произойдет.Ии, осаждавший с моря начал атаку, я и еще два союзника были в подкреплении. Ну и я выбираю битву в городе, мои войска выходят в подкреплении, но я им говорю отступать. Как только они вышли, я нажимаю "засчитать поражение"... Мне пишут сокрушительное поражение, никто не потерял ни одного юнита, все союзные армии отступают и морская блокада тоже снимается, а следующим ходом я возвращаю город :)Сначала подумал, что этот лайфхак не очень красив с моей стороны, а теперь думаю, что это отличный способ бороться с тем, что при морской блокаде союзником мне не дают атаковать с земли.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II