Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#811 Soul_88

Soul_88

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2014 - 22:26

День добрый! Хочу принять участие в бета-тесте, тем самым оказать посильную помощь доработке! Предпочтение Норска и порубежники, но при надобности могу тестить и другие фракции!
  • 0

#812 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 июня 2014 - 23:27

Нужна ваша почта.
  • 0

xA0omDh.png


#813 Soul_88

Soul_88

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2014 - 01:30

Нужна ваша почта.

открыл доступ в профиле
  • 0

#814 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 08 июня 2014 - 03:34

Приветствую всех, отчет с 1 - 87 ход за Слаанеш.С 1 по 30 ничего особенного не замечал кроме 2 вылетов в конце хода (мятежники), этот баг и прошлых версиях был.Подробно: в 12 ходу Союз с ТЭ.Вот в 15 ходу (моя любимая фишка) Стирланд пал в есерь и обратился к Кхорну.17. Поход Сигмара в Мордхейм (приятно удивило, это лучше чем бить по нежити)18. Норска а затем и в 19. Конф. Поруб. княжеств вошли в СС.24. Стирланд вернулся к Сигмару :) и у меня временно поменялся герб на Стирландский: ]]>http://rghost.ru/56238989]]>Карта на 30 ходу: ]]>http://rghost.ru/56239010]]>33. Во время битвы я не мог добить врага так как к нему не подобраться было: ]]>http://rghost.ru/56239023]]>в 40 ходу Кхорниты стали вдоль границы, это так задумано? :) ]]>http://rghost.ru/56239037]]>46. Союз с ГХ, затем заставил ГХ вступить войну с Кхорнитами и они потеряли город который я им дал :) Так я вернул город.49. Стирланд обратился к Тзинчу (почему же не к Слаанешу :) )51. Война: ГХ vs Неехары и Норска vs Нургла. 54. Союз орков и гоблинов.55. Стирланд повержен.57. Стал "Объединенный хаос". Карта: ]]>http://rghost.ru/56239165]]> вот только цвет остался тот же и союзники остались те же ТЭ и ГХ. ]]>http://rghost.ru/56239171]]>61. Гончих увидел первый раз, вот только кликнул на них и переставил (во время расстановки перед битвой) случился вылет (не повторялся). 63. Поход Сигмара в Дракенхоф, удался уже в 68.Битва: 2 стека напали когда я стоял на мосту, я и встретил их там и мои внезапно дрогнули и бежали, это так задумано? Битва только только началась они даже не устали ]]>http://rghost.ru/56239197]]>Вот такие неловкие моменты бывают у ИИ :) ]]>http://rghost.ru/56239213]]> К 65 ходу у меня -400 тысяч денег а 72 будет в два раза больше :) Когда стал Объединенный хаос дали деньги а можно чтобы подняли казну правителя? эти деньги исчезли за пару ходов.74. То ли из-за выполнения поручения Маликита то ли совпало появились минотавры. Осланд повержен.77. Хохланд повержен. Ваарх орков на Альтдорф, только до города они дойдут к 83 ходу.79. Мидделланд повержен.80. Неехара повержен. Карта на 80 ходу ]]>http://rghost.ru/56239280]]>82. Эльфы которые "в пролете" :) осадили Эренград и разорили его (2.5 стека элиты) и город стал мятежным, через пару ходов они его заново возьмут и сделают столицей.Когда захватил Штромдорф и Уберсрейк сначала нажал "занять" и у меня все здания были (для сноса), но я случайно разрушил то, что нужно было, поэтому перегрузился, но в этот раз я нажал "разграбить" и здания эти исчезли, затем заново загрузил и нажал "занять" и здания были. Такое я только в этих городах заметил.Эта задача не выполнима :) ]]>http://rghost.ru/56239341]]> как видно это город имперский посол с врагами не общается. Таких задании я уже 3 провалил, лучше на захват бы давали.Ситуация на 88 ход ]]>http://rghost.ru/56239388]]> и экономика ]]>http://rghost.ru/56239384]]>Сейчас имперцы проблем почти не создают вот только скоро поход орков, а у меня там только 3-4 действующей армии, деньги уже -250к (не -800к как было в 72 ходу), но только в 100 ходу смогу нанимать. Имперцам точно нечего противопоставить оркам. Соберу армии около Мидденхейма дабы не дать им захватить и заполонить все и вся потом.

Сообщение отредактировал Robin: 08 июня 2014 - 12:15

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#815 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 08 июня 2014 - 14:39

Robin, приветствую) Как у тебя на 33 ходу картинка, я по-моему такую же присылал. Надеюсь исправили уже, хотя лучше бы ты прислал место где это.И вопрос ещё. Вот у меня чуть казна в минус уходит, играть дальше не могу. Как ты с таким минусом, так успешно воюешь?
  • 0

#816 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 08 июня 2014 - 14:54

1. На счет места это где-то у северян (терретории Нурга 20% или Тзинча 80%) точно не помню, но по моему это возле столицы Тзинча.2. Когда преобразовался в объединенный хаос мне дали армию которая потребляла (в общем с моей) примерно 150к каждый ход, вот я и подумал: А. могу их распустить а потом идти потихоньку посылая подкрепления. Б. могу пойти с этой аравой, пусть служат. Так и получилось :) деньги нужны для создание и поддержания армии а если их полно они ни к чему :) тем более хаос не строит :), а на севере в городах хаоситов уже все построено там нечего строить, позаботился об этом до объединения :)Сейчас у меня 98 ход +15к пошел в плюс :), 4 стека армии и минимум врагов. Эти армии мне империю на блюдечке принесли.

Сообщение отредактировал Robin: 08 июня 2014 - 15:49

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#817 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2014 - 01:31

Мне вот стало интересно, можно ли апнуть уровень некромантии у полководцев Сильвании?
  • 0

#818 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 09 июня 2014 - 13:10

Мне вот стало интересно, можно ли апнуть уровень некромантии у полководцев Сильвании?

Можно ,поднимайте(найм) нежить в поле часто ,уровень некромантии будет расти.
  • 0

#819 Soul_88

Soul_88

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2014 - 19:48

Норска, без убийц.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#820 Soul_88

Soul_88

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2014 - 22:25

Есть первый вылет. Прошу не пинать больно ногами и не бросать тапками))) Какую часть лог-файла нужно скопировать, ведь не все 300мб отправльть же?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II