Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#831
Отправлено 11 июня 2014 - 15:38
#832
Отправлено 11 июня 2014 - 20:49
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#833
Отправлено 12 июня 2014 - 12:58
1. Нет. Идея о союзе всех хаоситов реализована при условии что все хаоситы ИИ.
2. Остаются союзниками.
3. Норска сначала вступает в светлый союз, а потом при появлении ОХ, присоединяется к хаосу. В случае если Норска и ОХ ИИ.
4. А раньше у Архаона были абилки?
5. 80 ход.
#834
Отправлено 12 июня 2014 - 16:23
#835
Отправлено 13 июня 2014 - 01:59
Сообщение отредактировал Frame: 13 июня 2014 - 02:04
#836
Отправлено 13 июня 2014 - 02:03
#837
Отправлено 16 июня 2014 - 13:43
Пишу по памяти игры в 1.5.11. Вопрос о турнире в Альтодорфе - да\нет. Работает корректно. Сообщение о победителе.2. Следующий ход - сообщение о попадании рыцаря в плен (история оруженосца). На карте появляется стек зверей в лесу в районе Ауэрсвальда. Его нужно уничтожить. У меня это совпало с появлением двух скриптовых стеков зверолюдов северо-востояней Замка Стража, один из которых был отмечен красной обводкой. Пришлось вынести все три. Нужный оказался тот, что описан первым. 3. Сообщение о спасении и появление нового героя с телохранителями из королевских рыцарей.Подробный текст увы не воспроизведу, но там всё вроде было ок.Надеюсь помог.Готов тестировать, если еще нужно. clawdick2000 (собака) mail.ruПрошу прощения за небольшой оффтопик, вопрос к тестерам, игравшим за Альтдорф: можете ли вы описать текст и условия выполнения квеста по спасению рыцаря? Заранее благодарен.
#838
Отправлено 17 июня 2014 - 19:38
#839
Отправлено 19 июня 2014 - 18:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II