Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#831 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2014 - 15:38

Это баг или так и должно быть?1) ограбил замок. населения 11к, прибыль 1539 ]]>http://rghost.ru/56311444]]>2) занял замок, не уничтожая его население. населения 13к, прибыль 1460]]>http://rghost.ru/56311469]]>Насколько я помню, чем больше населения, тем больше прибыли, а тут все наоборот
  • 0

#832 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 11 июня 2014 - 20:49

Frame, я бы посоветовал открыть окно информации о городе и просмотреть более подробную статистику. Доход зависит не только от населения города.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#833 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 июня 2014 - 12:58

Robin,
1. Нет. Идея о союзе всех хаоситов реализована при условии что все хаоситы ИИ.
2. Остаются союзниками.
3. Норска сначала вступает в светлый союз, а потом при появлении ОХ, присоединяется к хаосу. В случае если Норска и ОХ ИИ.
4. А раньше у Архаона были абилки?
5. 80 ход.
  • 0

xA0omDh.png


#834 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 12 июня 2014 - 16:23

По 3му пункту: я играл за светлых эльфов и быстро разгромил бурю. Норска осталась в светлом союзе. Но вот не помню я земли хаоситов захватил или только армию уничтожил.
  • 0

#835 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 01:59

]]>http://rghost.ru/56344054]]> ошибка в описании. кстати заметил баг: если при осаде во время развертывания войск отводишь их как можно дальше от города, во время самого боя ИИ начинает стягивать отряды со стен в центр города. если в это время не подводя войска, а лишь подвести катапульту и разбить стену он даже не шелохнется. думаю это известный баг, но все же было бы неплохо его пофиксить.кстати было бы неплохо если бы к крестовому походу Сигмара можно было присоединиться только при наличии 15+ отрядов, а то недобитки в полстека как-то не впечатляют

Сообщение отредактировал Frame: 13 июня 2014 - 02:04

  • 0

#836 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2014 - 02:03

Епрст.Я просто выпал.Извините за оффтоп,я тут подробный отчет за Кислев сделал и...Что-то проглючило и Опера упала.А я такой графоман,что очень долго и тщательно описывал вин первые 24 хода своей компании.Отчет напишу завтра,извините за батхерт.
  • 0

#837 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2014 - 13:43

Прошу прощения за небольшой оффтопик, вопрос к тестерам, игравшим за Альтдорф: можете ли вы описать текст и условия выполнения квеста по спасению рыцаря? Заранее благодарен.

Пишу по памяти игры в 1.5.11. Вопрос о турнире в Альтодорфе - да\нет. Работает корректно. Сообщение о победителе.2. Следующий ход - сообщение о попадании рыцаря в плен (история оруженосца). На карте появляется стек зверей в лесу в районе Ауэрсвальда. Его нужно уничтожить. У меня это совпало с появлением двух скриптовых стеков зверолюдов северо-востояней Замка Стража, один из которых был отмечен красной обводкой. Пришлось вынести все три. Нужный оказался тот, что описан первым. 3. Сообщение о спасении и появление нового героя с телохранителями из королевских рыцарей.Подробный текст увы не воспроизведу, но там всё вроде было ок.Надеюсь помог.Готов тестировать, если еще нужно. clawdick2000 (собака) mail.ru
  • 0

#838 Sweres

Sweres

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 июня 2014 - 19:38

Приветствую, хочу принять участие в тестировании мода (за развитием мода слежу с выхода самой первой версии). Адрес электронной почты sweres@mail.ru.
  • 0

#839 Sweres

Sweres

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2014 - 18:29

Отчет за первые 40 ходов. Поборники Кхорна.2 ход захват Караг Дума. Гномы вышли для снятия осады были разбиты в поле. Удивили гномы Норски отряд в 90 гномов сражавшихся с мародерами убежал после того к ним сзади подошли пешие чемпионы Кхорна (просто подошли, а не атаковали).3 ход союз с ГХ6 ход захват поселения Хастлингов13 ход захвачена Цитадель Хаоса.15 ход Порубежники вступили в Светлый союз.16 ход захват поселения Кулов23 ход завачено Северное поселение Тамаков25 ход битва с эльфами у поселения Кулов (войско из мародеров ведомое одержимым генералом разбило эльфов с элитными войсками и магами,правда без генерала).27 ход Норска вступила в Светлый союз.32 ход захват цитадели изменений вылет в конце бою перед появлением результатов ]]>Лог]]>35 ход сражение у Северного поселения Тамаков с армией Нургла (в бою погибло 6 генералов Нурглавключая лидера фракции).36 ход вылет на переходе хода (похоже связан с захватом гномами последнего поселения Тзинча, приперезагрузке вылет не повторился поселение захвачено не было) ]]>Лог]]>]]>Карта на 40 ход]]>Нельзя ли поменять цвет шрифта в описании построек у Кхорна текст сливается с задним фоном, по крайне мере у меня. ]]>Выглядит это так]]>. Также плохо видно количество войск отряде на стратегической карте (за исключением генералов), они написаны черным шрифтом на темном фоне, в результате чего сливаются.
  • 0

#840 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июня 2014 - 14:02

Sweres, мы фон думаем поменять, а не шрифт.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II