Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#821 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 09 июня 2014 - 22:43

Soul_88, чего-то чересчур большой у вас лог-файл) из папки logs его смотрели? вот такой warhammer_system.log? у меня просто он 12 мб всего весит :mellow:
  • 0

#822 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 09 июня 2014 - 23:04

уточнение: лог нужно брать после того как нажал на ОК, и до повторного включения игры. Так? (Другими словами после повторного включения игры лог уже не тот будет)
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#823 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 09 июня 2014 - 23:33

Robin, точно!
  • 0

#824 Soul_88

Soul_88

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2014 - 00:52

Не знал о недопустимости повторного запуска) Папка logs исчезла, но файл точно весил чуть более 300мб. Ехх, учусь на ошибках, в дальнейшем буду знать что к чему)Могу разве что описать ситуацию, и сейв скинуть (краш был при загрузке битвы, и повторно не произошел).
  • 0

#825 Urfi

Urfi

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2014 - 12:35

Нужна ваша почта.

grechinn@gmail.com
  • 0

#826 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 10 июня 2014 - 19:33

Несколько вопросов: :)1. Когда ОХ появляется (игрок управляет им) Гх, скавены и зверолюды не становятся союзниками ему? 2. ТЭ какое положение занимают когда играешь за Слаанеш и заключил с ними союз и перевоплотился в ОХ?3. Норска рандомно выбирает за кого (с кем он в союзе будет) он или с кем первым успеет заключить союз с тем и останется?4. У героев ОХ (Архаон и т.д.) нет спец. умении (убрали)?5. Напомните пожалуйста: после какого хода если не успел захватить необходимые города (для ОХ) воскреснут исчезнувшие фракции хаоса.Спасибо заранее :)

Сообщение отредактировал Robin: 10 июня 2014 - 19:54

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#827 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 10 июня 2014 - 22:09

Продолжаю Слаанеш:89. К этому времени Орки самый сильных из всех врагов. ТЭ добивают эльфов которые засели на "моих" городах. ]]>http://rghost.ru/56294280]]>90. Орки дошли наконец до Альтдорфа, на следующем ходу возьмут его. Отошел с армиями на 4 города для отражения похода орков, Мидденхейм, Сальценмунд (если вдруг нужно будет поддержать 1 город), Талабхейм и Бечафен. Эльфы воспользовались тем что армии нет для защиты и идут дальше по моим землям. Нужно исправить: ]]>http://rghost.ru/56294409]]>96. Похода орков не дождался вышел из городов. Осадил Альтдорф (орки)97. Поход Сигмара в Логово заправилы (большего я и просить не мог :) ) Альтдорф захватил и эпоха минуса в казне закончилась :)101. Норска поражение неизбежно. 102. Зверолюди осадили Бечафен. Война с зверолюдами- вот этого я не ожидал, они там такую кучу собрали пока я имперцев бил.Случилось очень интересная вещь :) Бечафен осадила армия Зверолюдов 2994 чел. у меня там всего один отряд, ну чтоб хоть чуток их уменьшить я послал в подкрепление еще 2 отряда стрелков Гх (близ города). Началась битва, все мои умерли кроме одного стрелка-героя (как я его назвал), он один перебил примерно 2000 зверей :) он их не агрил спокойно стоял и убивал их пока не слишком близко подошел к центру города, там они его убили. ]]>http://rghost.ru/56294673]]> ]]>http://rghost.ru/56294629]]> ]]>http://rghost.ru/56294639]]> все это чудо я записал, вот только весит 4 Гб (2х2Гб).Карта на 110 ]]>http://rghost.ru/56295359]]>112. Дар 2000. Зверолюды в пролете, собрались около моей столицы- Талабхейм.114. Добил зверолюдов они повержены. 116. Добил эльфов они повержены. Виссенланд повержен.Обменял Кзарму и Приют на Праагу у Гх. В Прааге дали 8 отрядов великанов.117. Поражение неизбежно ТЭ. Хотел обменять Эринград (ТЭ) на другие мои города но они не в какую, придется союз разорвать и уничтожить их, без этого города никак. 118. Появились скавены близ Нульна и осадили логово скавенов (мой). Война с скавенами.Два раза в разгар сражения были вылеты (не повторялись) вот лог одного: ]]>http://rghost.ru/56295941]]> сейв если нужен: ]]>http://rghost.ru/56296021]]>Пару дней буду в отъезде как доиграю напишу. Там осталось только с орками разобраться для победы, а если всю карту брать то: гномы, скавены,ТЭ (пока союзники) а союзников Гх думаю не трогать.

Сообщение отредактировал Robin: 10 июня 2014 - 22:55

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#828 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 10 июня 2014 - 23:22

1. Когда ОХ появляется (игрок управляет им) Гх, скавены и зверолюды не становятся союзниками ему? - Нет2. ТЭ какое положение занимают когда играешь за Слаанеш и заключил с ними союз и перевоплотился в ОХ? - В смысле?3. Норска рандомно выбирает за кого (с кем он в союзе будет) он или с кем первым успеет заключить союз с тем и останется? - Хаос вроде только4. У героев ОХ (Архаон и т.д.) нет спец. умении (убрали)? - Я уже не помню5. Напомните пожалуйста: после какого хода если не успел захватить необходимые города (для ОХ) воскреснут исчезнувшие фракции хаоса. - Вроде в районе 60 , +/-10

Сообщение отредактировал Полугном: 10 июня 2014 - 23:24

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#829 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 10 июня 2014 - 23:35

1. Значит идею о союзе всех хаоситов не реализовали :(2. ТЭ у Слаанеша (играю я) союзник когда стал ОХ он остался союзником, хотя раньше писали тут что у них разные цели по бэку и они не могут быть союзниками.3. Сейчас играю за Слаанеш, Норска в Светлом союзе и враг мне.5. Как 60? до 93 если захватишь определенные города появляется ОХ, значит воскрешение фракции произойдут 93+ ход где-то. Когда ИИ играет за хаоситов ОХ же 93 ходу появляется.

Сообщение отредактировал Robin: 10 июня 2014 - 23:39

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#830 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 11 июня 2014 - 13:56

1. Значит идею о союзе всех хаоситов не реализовали :(2. ТЭ у Слаанеша (играю я) союзник когда стал ОХ он остался союзником, хотя раньше писали тут что у них разные цели по бэку и они не могут быть союзниками.3. Сейчас играю за Слаанеш, Норска в Светлом союзе и враг мне.5. Как 60? до 93 если захватишь определенные города появляется ОХ, значит воскрешение фракции произойдут 93+ ход где-то. Когда ИИ играет за хаоситов ОХ же 93 ходу появляется.

1 - Получается так.Но я отвечал по памяти,времени играть мало,играл давно ,пару месяцев назад2 - Не играл за Слаанеша до ОХ,ничего сказать не могу =(3 - Вроде предаст с началом бури Светлых и будет за Хаос5 - Я успевал к 60 =)

Сообщение отредактировал Полугном: 11 июня 2014 - 13:57

  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II