Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#841 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2014 - 22:50

Готов тестировать.clawdick2000 (собака) mail.ru
  • 0

#842 Sweres

Sweres

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 июня 2014 - 19:36

Продолжение отчета поборники Кхорна 40-80 ходы.40-46 ходы уничтожение стеков Нургла которых у столицы скопилось более 5 полных.46 Захвачена цитадель разложения Цитадель разложения.47 Взято поселение Южных Гархар.49 Гибель Нехары, захвачено Поселение Квеггигов.50-60 Битвы с силами Слаанеш и остатков Нургла.61 Взято поселение Аголов, захвачен Моркистаар.62 Захвачен Крака Дорден.62 Взята Цитадель тайн, захвачена башня Варла.68 Взято поселение Южных Аголов.71 Захват поселения Тахмаков. Объединение Хаоса.73 Захвачен Военно-торговый форт Норски. Эльфы стали ордой74 Войска Архаона двинулись на юг и встретили неожиданное препятствие в виде постоялого двора "Последняя Надежда" находящегося во владении союзных Гнома Хаоса. Поселение перекрывает перевал и обойти его можно проходя вплотную по одной клетке, тратя три хода.Получилась целая пробка из вытянутыхв цепочку стеков. 77 Захвачен Крака драк78 Пришло сообщение о разрыве союза Эльфов со Светлыми фракциями.Больше половины провинций Кислева занято Гномами Хаоса и Темными Эльфами. Войско Архаона движется на Столицу.]]>Карта на 80 ход]]>В войсках которые дают при объединении хаоса есть юнит избранные телохранители-Кхорна на джаггернаутах (не как телохранители генерала, а отдельным отрядом) при количестве 15 человек они обладают весьма странными ]]>характеристиками]]> притом что избранные телохранителя (на лошадях) имеют практически такие же ]]>характеритики]]> при отряде в 30 человек. Может им хотя бы здоровье поднять? Особенно учитывая что Джаггернауты в отличии от лошадей сами по себе опасны в бою, а их наездниками могут стать только лучшие из Чемпионов Кхорна может и посильнее сделать?
  • 0

#843 Wolvery

Wolvery

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.мар.14
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2014 - 14:41

1)заметка не о багах, но об удобстве игры, не могли бы вы сделать стены чуть пониже, т.е не сами стены а их бортики, дабы лучники могли бить по наступающим напрямую, а не стрелять в космос в 80% случаев и делать дикую параболу - совсем неэффективно(сравнивал с МТВ простым)2)ужасно работают все виды с длинноствольным огнестрельным - кроме хохл снайперов и ещё одного отряда с повыш дальностью стрельбы, остальные, сразу же после выстрела первый ряд не садится на колено, а делает перезарядку стоя, и только по её окончании садится на колено и опять перезаряжается, таким образом ДПМ серьёзно падает. это исправят?
  • 0

#844 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 25 июня 2014 - 16:59

Wolvery, на счёт первого согласен. Мозг от такой стрельбы болит и после каждого выстрела перестраиваю в надежде на адекватную реакцию. Но лучники и так вроде убер юнитов... а стреляют они ввысь у меня даже на равнине...И ,в добавок, чем ниже стены, тем больше наносят урона войскам, которые защищают стены.
  • 0

#845 NaFaNT

NaFaNT

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2014 - 09:17

Готов начать тестить. В Total War играю с момента выхода Рима.За любую нацию .

Готов начать тестить. В Total War играю с момента выхода Рима.За любую нацию . NaFaNT(Гав)mail.ru


  • 0

#846 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 28 июня 2014 - 16:36

играю за ВЭ, столкнулся с тем, что купец на любом ресурсе приносит 0 золота. ]]>http://rghost.ru/56622549]]>есть такой же с трейтом "-2 к торговле", но он приносит прибыль, а этот нет
  • 0

#847 Liverkot

Liverkot

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.июл.14
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2014 - 03:12

Здравствуйте, хотелось бы помочь в тестировании новой версии. Играл во все версии тотала кроме 1 сёгуна.
  • 0

#848 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 июля 2014 - 13:45

Liverkot, почта нужна.

Wolvery,
1. Зубцы стен мы не трогали, это ванила. Внезапно.
2. Нужно уметь юзать мушкетеров.
  • 0

xA0omDh.png


#849 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2014 - 17:04

Добрый день. Хочу помочь. Играл в тотал вары от Рыма до Рыма 2. Могу играть за любую из добрых фракций + темные эльфы. xardasg31992@rambler.ru
  • 0

#850 Kmurad

Kmurad

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2014 - 17:20

Являюсь большим поклонникам всей серии Total war да и вселенной Warhammer тоже.Лучшими в серии Total war считаю Medieval : Total War Viking Invasion, Rome: Total War, Medieval 2: Total War Kingdoms. по вселенной Warhammer знаком с беком и прочёл несколько книг историй в рамках этой фентезийной вселенной .И потому этот ваш мод я ценю выше чем вышедший Rome 2: Total War. Я жду этот патч и хочу помочь с его выходом. Готов быть бета тестерам благо времени много. Магу играть за любую расу кроме людей за них 1.5 вдоволь наигрался ну в крайнем случаи магу и за них. Ещё увлекаюсь созданиям сбалансированных армий для сценарных баёв по стоимости и силе уникальных для каждой из сторон юнитов.kmuradk@mail.ru

Сообщение отредактировал Kmurad: 04 июля 2014 - 17:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II