Сообщение отредактировал Xardas: 05 июля 2014 - 13:07
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#851
Отправлено 05 июля 2014 - 13:06
#852
Отправлено 07 июля 2014 - 22:52
- После взятия Крепости Крови на 2-м ходу получил вознаграждение (не догадался отследить точную сумму), но оно похоже не учлось в "финансовом отчете". В казне из минуса появилось +12к, прогноз на 3-й ход показывал минус 4362, а по факту получилось +9602.
- Возможно тоже уже писали, но после выхода из игры сбрасываются "настройки игры" (размер юнита и т.п.), хотя давилась кнопка "применить". Перед началом новой игры приходится проверить. Настройки видео, аудио сохраняются.
Обязуюсь дальше выкладывать более подробные отчеты.
#853
Отправлено 12 июля 2014 - 22:16
1. По заданию Совета дважды получил "лучших воинов мира" - первый раз странствующие рыцари, спасибо. А вот второй раз 4 батареи Адский Шторм (ракетницы). Может стоит как-то в это вмешаться? Это конечно круто, но правдоподобно ли? Может исключить огненных магов, танки и ракетницы из списка возможных подарков? Извиняюсь, если это уже писали, не запомнил такого в теме.
2. Во время экспедиции в Мидден 3 раза подряд брал Исенбуттел. Брал, этим же ходом передавал, прятался в лесочке, приходили два отряда зверей, забирали без сопротивления, т.к. гарнизон не генерился, я брал снова, снова отдавал и еще раз. Потом зверолюды кончились, но я заработал 15к на пустом месте. Может добавить хоть пару копьеносцев гарнизона даже в отсутствие построек? Типа ополчение?
3. 57 ход, приходит уведомление "Зверолюды атакают Виссенбург", но вместо зверей пришли 2 стека скейвенов.
4. Что-то странное с торговцем у Мордхейма.
- Стоит на левом варп камне - получает 529, мышь наведена на правый - 1057.
]]>http://imgur.com/H2xUI2L]]>
- Перемещаю торговца на правый - навожу мышь на левый. 1057, 1057
]]>http://imgur.com/JUY6Ouk]]>
- Перемещаю торговца снова на левый - навожу мышь на правый. 1057, 1057.
]]>http://imgur.com/JA4gLBo]]>
То есть торговец получал 529 на левом, и просто перебежав туда и обратно получает с него же 1057.
Общие соображения:
#854
Отправлено 12 июля 2014 - 22:41
[/quote]Цитата(alceman @ Jul 12 2014, 21:16) [post="1037169"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Передача прорв она актуальна для всего СА ,а в нем и гномы и кислевиты и эльфы, в самой империи земли в светской власти ,а не в церковной.
#855
Отправлено 12 июля 2014 - 23:01
Не буду спорить, хотя впадение в ересь влечет вполне определенные политические последствия. Гномы, Эльфы и Кислевиты могут обратиться к напрямую Императору и Теогонисту с требованием передать освобожденные земли им. И уже Тео...Просто и в Риме и в ваниле это было реализовано, хоть и криво - чем больше земель, тем больше врагов. Это выглядит логичней, чем восстание плебса желающего платить налоги определенному курфюсту вне зависимости от размера налогов. И к тому же в результате восстания они становятся ребелами, хотя просились к феодалу.Передача прорв она актуальна для всего СА ,а в нем и гномы и кислевиты и эльфы, в самой империи земли в светской власти ,а не в церковной.
#857
Отправлено 13 июля 2014 - 04:07
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.
За светлое, свободное будущее!
#858
Отправлено 13 июля 2014 - 09:29
Всем пока ребятки.
#859
Отправлено 13 июля 2014 - 10:15
Не хочу флудить, но вы и сами флудите... Понятное дело, что не из легких, но со старта бета-теста прошло больше года, больше ждать не могу).T1ber1us это дело не из лёгких
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.
За светлое, свободное будущее!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II