Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#851 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2014 - 13:06

Карта: ]]>http://imgur.com/WbcjZdr]]> (когда отключил туман, аж испугался, сколько нечисти вокруг).Играя за гномов 25 ходов:- в битвах с ИИ часто приходится пользоваться уловками, которые нарушают реалистичность (например, когда обороняешь цитадель - ставить войска сразу на второй уровень обороны - лестницы и осадные башни остаются за воротами, тараном они то конечно могут пробить ворота еще, если дойдут, но одни ворота удержать намного проще, тем более гномами - иначе не выиграть) - скавенские поселения лучше вообще не захватывать, а то можно получить полный стек крыс под боком... если уж захватил, сразу лучше спихнуть союзникам - они хоть денег дадут. - когда отключил туман войны, задался вопросом, почему враги целые пачки армий туда-сюда таскают, а у меня, если больше 2 стеков войск по карте ходит экономика умирает.- по ощущениям действительно не мобильные но с отличной артиллерией, шахтеры - бомба просто, оборонятся ими самое оно... НО: когда дело доходит до боя с тролями, гигантами, то гномьи воины оказываются мягко говоря не очень эффективными...- из багов при игре пока-что заметил только: на 10 ходу получил задание выменять у порубежных княжеств на что-то из своих земель Видовдан... при этом пой посол не мог даже завести диалог с ними. Уже молчу, что такое задание не логично. Хотя, по-моему, такая беда есть и за другие фракции и в 1.5 это тоже было.

Сообщение отредактировал Xardas: 05 июля 2014 - 13:07

  • 0

#852 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2014 - 22:52

Виссенланд для затравки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- Наверное, уже говорили, но на всякий повторю - в описании построек Скейвенов указано "Центральная Америка". Их отряды нумеруются "Legio№".
- После взятия Крепости Крови на 2-м ходу получил вознаграждение (не догадался отследить точную сумму), но оно похоже не учлось в "финансовом отчете". В казне из минуса появилось +12к, прогноз на 3-й ход показывал минус 4362, а по факту получилось +9602.
- Возможно тоже уже писали, но после выхода из игры сбрасываются "настройки игры" (размер юнита и т.п.), хотя давилась кнопка "применить". Перед началом новой игры приходится проверить. Настройки видео, аудио сохраняются.
Обязуюсь дальше выкладывать более подробные отчеты.
  • 0

#853 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2014 - 22:16

Виссенланд, 60 ход, с протоколом случилось несчастье, но ничего особенного не было.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Из интересного:
1. По заданию Совета дважды получил "лучших воинов мира" - первый раз странствующие рыцари, спасибо. А вот второй раз 4 батареи Адский Шторм (ракетницы). Может стоит как-то в это вмешаться? Это конечно круто, но правдоподобно ли? Может исключить огненных магов, танки и ракетницы из списка возможных подарков? Извиняюсь, если это уже писали, не запомнил такого в теме.
2. Во время экспедиции в Мидден 3 раза подряд брал Исенбуттел. Брал, этим же ходом передавал, прятался в лесочке, приходили два отряда зверей, забирали без сопротивления, т.к. гарнизон не генерился, я брал снова, снова отдавал и еще раз. Потом зверолюды кончились, но я заработал 15к на пустом месте. Может добавить хоть пару копьеносцев гарнизона даже в отсутствие построек? Типа ополчение?
3. 57 ход, приходит уведомление "Зверолюды атакают Виссенбург", но вместо зверей пришли 2 стека скейвенов.
4. Что-то странное с торговцем у Мордхейма.
- Стоит на левом варп камне - получает 529, мышь наведена на правый - 1057.
]]>http://imgur.com/H2xUI2L]]>
- Перемещаю торговца на правый - навожу мышь на левый. 1057, 1057
]]>http://imgur.com/JUY6Ouk]]>
- Перемещаю торговца снова на левый - навожу мышь на правый. 1057, 1057.
]]>http://imgur.com/JA4gLBo]]>
То есть торговец получал 529 на левом, и просто перебежав туда и обратно получает с него же 1057.

Общие соображения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#854 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 июля 2014 - 22:41

Цитата(alceman @ Jul 12 2014, 21:16) [post="1037169"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]
Передача прорв она актуальна для всего СА ,а в нем и гномы и кислевиты и эльфы, в самой империи земли в светской власти ,а не в церковной.
  • 0

#855 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 12 июля 2014 - 23:01

Передача прорв она актуальна для всего СА ,а в нем и гномы и кислевиты и эльфы, в самой империи земли в светской власти ,а не в церковной.

Не буду спорить, хотя впадение в ересь влечет вполне определенные политические последствия. Гномы, Эльфы и Кислевиты могут обратиться к напрямую Императору и Теогонисту с требованием передать освобожденные земли им. И уже Тео...Просто и в Риме и в ваниле это было реализовано, хоть и криво - чем больше земель, тем больше врагов. Это выглядит логичней, чем восстание плебса желающего платить налоги определенному курфюсту вне зависимости от размера налогов. И к тому же в результате восстания они становятся ребелами, хотя просились к феодалу.
  • 0

#856 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 июля 2014 - 23:03

Планы по переработке скрипта возвращения пров были, но пока не реализованы.
  • 0

xA0omDh.png


#857 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 13 июля 2014 - 04:07

Все ждал когда появится релиз, но смотрю вы его очень дотошно готовите) можно и мне ссылку на кач беты?
  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#858 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 13 июля 2014 - 09:29

T1ber1us это дело не из лёгких
  • 0

Всем пока ребятки.


#859 T1ber1us

T1ber1us

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.июл.14
Слава: 3

Отправлено 13 июля 2014 - 10:15

T1ber1us это дело не из лёгких

Не хочу флудить, но вы и сами флудите... Понятное дело, что не из легких, но со старта бета-теста прошло больше года, больше ждать не могу).
  • 0
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.

За светлое, свободное будущее!

#860 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 июля 2014 - 10:56

T1ber1us, почта твоя нужна.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II