Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#871 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 19 июля 2014 - 10:54

Но хоть новые юниты планируются?

Если Вы умеете не только писАть, но и читать - инфа есть внизу шапки этой ветки.
  • 0

Работаю королем.


#872 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 20 июля 2014 - 01:30

В Das Heilige Rоmische Reich есть такое, что при смерти императора среди курфюрстов выбирается император (это вы уже знаете :) ) Вопрос: это трудно реализовать в моде? :)
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#873 Subudai

Subudai

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 08.фев.10
Слава: 4

Отправлено 20 июля 2014 - 15:45

Не знаю актульно ли. Но вроде раньше, еще осенью спрашивали, нанимает ли ОХ Князей Тмы. Вот наткнулся сегодня. ]]>Кньзь Тьмы в строю )))]]>
  • 0

#874 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2014 - 18:19

Виссен 100-123 ходы
Генерального сражения между ОХ и Орками так и не случилось, Орки осели в городах их потихоньку выбивали, ОХ нес потери в боях. Я не рисковал армией и бил отдельные отряды всегда имея большое преимущество. В конечном итоге сейчас кроме пары городов вся территория империи освобождена. 3 армии освобождают Кислев, 2 начали вторжение в страну троллей.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ошибки, странности и баги:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал alceman: 20 июля 2014 - 18:20

  • 0

#875 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 23 июля 2014 - 00:09

Итак , начал играть за Ночных Гоблинов - через 4 хода Гномы напали на Озёрную Скалу (осаждали 2 хода) - вошёл в экран сражения - Понадеялся на изначально там сидевших юнитов Гиганты (писалось вроде бы что их 20 штук) - В экране количества отрядов написалось вместо 20 гигантов - 9 - а на самой карте их было всего 3 штуки, они погибли быстро , их гномы чарджем задавили ... Можно ли как то их исправить ? И добавить оркам ещё 2 вида , каменные тролли и огры (без них орки не продержатся супротив гномов)

Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 23 июля 2014 - 00:12

  • 0

#876 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 июля 2014 - 10:30

Хитрый Гоблин, нельзя это исправить. А тролли и огры есть у орков.
  • 0

xA0omDh.png


#877 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 23 июля 2014 - 12:20

Хитрый Гоблин, нельзя это исправить. А тролли и огры есть у орков.

Ну так а что сделать с гигантами тогда ? Просто нужно и цифры изменить на реальные и статы им увеличить . + у гоблинов судя по скринам тоже было много всяких помощников - троллей .
И наконец чуть не забыл , будут ли добавлена оркам бонусы к бесплатному содержанию войск ? Хотя бы в казармы запилить , ибо так расходы снизятся .
И последний вопрос , а когда тролли и огры у орков появляются ?
+ заметил что у ГХ корабли называется Боевая баржа Громового ОгОня (ошибка как видите)

Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 23 июля 2014 - 12:26

  • 0

#878 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 23 июля 2014 - 15:14

Хитрый Гоблин, это же слоновьи юниты, как и в меде численность отображается не равной количеству слонов.
  • 0

#879 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 23 июля 2014 - 19:57

Хитрый Гоблин, это же слоновьи юниты, как и в меде численность отображается не равной количеству слонов.

Так а как же тогда нанимаются Огры и Тролли ? И стоимость юнитов Гиганты надо уменьшить в разы , ибо 3 гиганта в бою погоды не сделают с такой то защитой . Просто на их основе бы сделали , было бы не плохо . Я так не парился никакими гигантами и за пару - тройку часов сделал найм и огров и троллей для Зеленокожих .

Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 23 июля 2014 - 20:00

  • 0

#880 Liverkot

Liverkot

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.июл.14
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2014 - 02:43

Здравствуйте, скиньте и мне ссылку на патч, а то сил уже нет читать о нововведения и ждать! О найденных багах обязуюсь сообщать. vshulpin@rambler.ru
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II