Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#891 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 31 июля 2014 - 20:07

Сильвания1 собираю армию2 осаждаю вегенсбург3 захватываю вегенсбург, отбиваю два стека в области дракенхофа, прибывает графиня4-8 набираю войска, отбиваюсь от имперцев, проигрываю битву и гибнут граф с графиней, орки два раза осаждали ванхалденхоф, по скрипту сработала имперская армия на крепость крови, первая армия пришла со стороны нульна и осадила, вторая со стороны пфеильдорфа; зависло, пришлось сохраниться, загрузить; вступил в битву на тактической, при развёртке войск вылетело, какая то ошибка связанная с графикой, которая перекрывала все окна в компе и заскринить не удалось; загрузил, пошло нормально, но, знаете, два прокачанных стека с рыцарями, магами, ограми не отбил. 9-13 набор войск, потеря и возврат дракенхофа, отбил пару осад, развалил 3 половинных имперских стека, дракенхоф опять под осадой, переобучить кого то или нанят не успел, из наемного набора появился лишь 1 отряд зомби, хотя скелетов нанимал с 1 хода, а к тому моменту прошло 11; поход на дракенхоф, ну и дальше уже смысла играть нет. Через валденхоф и дракенхоф проходил непольный стек остермарка с графом, куда к аверланду непонятно зачем Лого скавенов у Нульна 4 раза осаждали всегда почти полные стеки империи, захватить так и не смогли Багов не заметил, разве что несколько ненаписанных сообщений вроде союза гномов с хаосом, прибытия графини и другиеЧто-т хардкорно как то
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#892 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2014 - 22:54

Виссенленд 143 ход доиграл до сообщения о победе. Давно перестали приходить скриптовые стеки крыс, дручи и зверолюдов. Скорее всего будет долгая и медленная война на севере и востоке вдали от баз. Нужно ли играть дальше, или лучше сменить фракцию?
  • 0

#893 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 31 июля 2014 - 23:20

Что-т хардкорно как то

Если сражаться ночью, то вполне сгодится. Плохо то, что армия Сильвании постоянно должна наступать, ведь противник будет сражаться по возможности днём. Вообще говоря, где то год назад была идея скриптовых ритуалов. В них как в небольших квестах можно было получать огромные армии мёртвых. Но сейчас не до того.
  • 0

#894 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 31 июля 2014 - 23:51

Да и за орков харда хватает за глаза , за мертвецов тоже свои ужасы . Но ничего , если немного поколдовать над балансом то и игроку можно будет играть вполне нормально . За тех же Скавенов которых разбросали по карте и делай что хочешь . За то за ГХ любо - дорого , вот недавно за них 4 000 скавенов тупо Аннигиляторы всех положили , их пальба реально будто картечью бьёт ) Чую что в мод немало мясорубок добавят ) И так уже возможностей хватает , но с балансом для тех же орков нужно подумать . Дать хотя бы преимущество для игрока в начале хотя бы для орков , скавенов и вампиров )И ещё , отправил сообщение форумчанину Gamerzzz , оно до него дошло ? А то что то в отправленных сообщениях не отображается .

Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 01 августа 2014 - 14:01

  • 0

#895 Loken2

Loken2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.авг.14
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2014 - 14:17

Добрый день) Готов принять участие в тесте, адрес почты Fedoartemik2@yandex.ru
  • 0

#896 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 01 августа 2014 - 14:49

Если сражаться ночью, то вполне сгодится. Плохо то, что армия Сильвании постоянно должна наступать, ведь противник будет сражаться по возможности днём.

Баланс сил: 4 курфюрста на одного графа вампира. Да плюсом орк с дубиной во фланге)Продолжил я таки. Осадили Дракенхофф. Вышло так: штурм был ночью. Имперских армий 5; 2 из них ночью сражаться не смогли. Осадила только армия наёмника Барганцо, остальные как подкрепление, вернее они со старта были на позициях без осаданых орудий. Барганцо перебили, остальные 2 имперские армии тупо стояли, на провокации обхода со флангов отрядом конных скелетов поддавались лишь некоторые отряды, которые в итоге вернулись на позиции. Вывел войска за стены; ИИ слал по одному отряду, потом у меня вышло ВРЕМЯ, насколько знаю, оно в моде чисто отключено, да и кампанию запуск без ограничений времени, да и у меня всегда стоит галочка в любом моде автоматом на без ограничений. При наводке на песочные часы не отображается время, только..ээ...индикатор, так и в других битвах, не обращал внимания. Не знаете, из-за чего у меня такой баго может быть? Я даже видео этого штурма заснял, если вдруг что Короче незначительная победаP.S. И КАЖДЫЙ раз вылетает при первой попытке вступить в битву (только осады), та же самая ошиба "фатал график" . На второй всё нормлаьно. Вылет либо на карте кампании, либо на тактической. Сколько за иные фракции играл..вроде такого не было Хотя нет..сейчас второй раз вылетело, а после третий, сейв - ]]>https://yadi.sk/d/3LIudqzzYmC2P]]>P.S. Начал заново, совет оказался хреновый. 2 моих стека ночью разделал 1 стек имперцев. Но оно и понятно: чуть ли не половина кавалерия, у 12 отрядов есть возможность палить, остальные 8 алебарды. При чём это всего лишь стартовый один из двух имперских стеков всего 1 фракции, не считая все последующие, жуткий дисбаланс

Сообщение отредактировал Вождь: 01 августа 2014 - 17:21

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#897 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 01 августа 2014 - 15:56

Поиграл за Неехару средний\средний2 ход - После захвата замка Гора Беспощадный Клык и разрушения всех зданий кроме шахт мне , в меню строительства , было предложено построить ЕЩЁ РАЗ шахту , только своего вида .5 ход - Орки объявили войну Гоблинам . Поражение неизбежно Кислев - а в самом сообщении написано : Do not translate. Мастерская Костей Тахота в замке не может производить солдат, хотя по сути многие Некрополи могли быть и Цитаделями . 6 ход - Союз Орков с Гоблинами )) В тексте всё та же фраза : Do not translateЕщё есть странность что у генералов Скавенов и Неехарцев есть Змеиный Стяг Рингхола предназначенный Дручии7 ход - поражение неизбежно Гномы Караз Анкора. В тексте всё та же фраза : Do not translate9 ход - ставлю дозорные башни - они вообще не отображаются на карте , только место - кружочек пустынный и наводишь башня написано, а текстурки нет
  • 0

#898 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 01 августа 2014 - 17:41

Вождь, сильванцами норм играть, напряжно, но выкрутится можно.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#899 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 01 августа 2014 - 17:48

igacool, взглянув, как 62 рыцаря раскромсали ровно 600 скелетов - нельзя. Я понятия не имею как ты уничтожил хотя бы один этот имперский стартовый стек

Сообщение отредактировал Вождь: 01 августа 2014 - 20:52

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#900 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 августа 2014 - 18:13

Вождь, С первого хода возьми Мордхейи и найми в каждом городе "стражей могил с алебардами" и если совсем тяжко одну кату "кричащего черепа ".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II