Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#891
Отправлено 31 июля 2014 - 20:07
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#892
Отправлено 31 июля 2014 - 22:54
#893
Отправлено 31 июля 2014 - 23:20
Если сражаться ночью, то вполне сгодится. Плохо то, что армия Сильвании постоянно должна наступать, ведь противник будет сражаться по возможности днём. Вообще говоря, где то год назад была идея скриптовых ритуалов. В них как в небольших квестах можно было получать огромные армии мёртвых. Но сейчас не до того.Что-т хардкорно как то
#894
Отправлено 31 июля 2014 - 23:51
Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 01 августа 2014 - 14:01
#895
Отправлено 01 августа 2014 - 14:17
#896
Отправлено 01 августа 2014 - 14:49
Баланс сил: 4 курфюрста на одного графа вампира. Да плюсом орк с дубиной во фланге)Продолжил я таки. Осадили Дракенхофф. Вышло так: штурм был ночью. Имперских армий 5; 2 из них ночью сражаться не смогли. Осадила только армия наёмника Барганцо, остальные как подкрепление, вернее они со старта были на позициях без осаданых орудий. Барганцо перебили, остальные 2 имперские армии тупо стояли, на провокации обхода со флангов отрядом конных скелетов поддавались лишь некоторые отряды, которые в итоге вернулись на позиции. Вывел войска за стены; ИИ слал по одному отряду, потом у меня вышло ВРЕМЯ, насколько знаю, оно в моде чисто отключено, да и кампанию запуск без ограничений времени, да и у меня всегда стоит галочка в любом моде автоматом на без ограничений. При наводке на песочные часы не отображается время, только..ээ...индикатор, так и в других битвах, не обращал внимания. Не знаете, из-за чего у меня такой баго может быть? Я даже видео этого штурма заснял, если вдруг что Короче незначительная победаP.S. И КАЖДЫЙ раз вылетает при первой попытке вступить в битву (только осады), та же самая ошиба "фатал график" . На второй всё нормлаьно. Вылет либо на карте кампании, либо на тактической. Сколько за иные фракции играл..вроде такого не было Хотя нет..сейчас второй раз вылетело, а после третий, сейв - ]]>https://yadi.sk/d/3LIudqzzYmC2P]]>P.S. Начал заново, совет оказался хреновый. 2 моих стека ночью разделал 1 стек имперцев. Но оно и понятно: чуть ли не половина кавалерия, у 12 отрядов есть возможность палить, остальные 8 алебарды. При чём это всего лишь стартовый один из двух имперских стеков всего 1 фракции, не считая все последующие, жуткий дисбалансЕсли сражаться ночью, то вполне сгодится. Плохо то, что армия Сильвании постоянно должна наступать, ведь противник будет сражаться по возможности днём.
Сообщение отредактировал Вождь: 01 августа 2014 - 17:21
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#897
Отправлено 01 августа 2014 - 15:56
#898
Отправлено 01 августа 2014 - 17:41
#899
Отправлено 01 августа 2014 - 17:48
Сообщение отредактировал Вождь: 01 августа 2014 - 20:52
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#900
Отправлено 01 августа 2014 - 18:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II