Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#881 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 24 июля 2014 - 12:54

Хитрый Гоблин, гигантам обещали повысить защиту. Да и работа по балансу велась(ведётся), чтобы ближе к беку было.
  • 0

#882 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 13:11

Виссен 123-133 ходы.
Много мелких боев, борьба за инициативу.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Странности, баги и т.п.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#883 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 июля 2014 - 13:41

"огни в окнах домов никогда не зажигают." Что странного в этой фразе? Если бы речь шла о современности, можно было бы написать "свет в окнах домов". Тут же иная эпоха.
  • 0

#884 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 25 июля 2014 - 19:28

"огни в окнах домов никогда не зажигают." Что странного в этой фразе? Если бы речь шла о современности, можно было бы написать "свет в окнах домов". Тут же иная эпоха.

Не настаиваю, но "зажигать огни в окнах" это странно. Лучше бы "по ночам в окнах домов не увидишь ни огонька".
  • 0

#885 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2014 - 00:32

Для круглого счета.
Виссен 133-140
Сводка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрин карты на 140 ход.
]]>http://imgur.com/2QtwJig]]>
5 полевых армий с обилием артиллерии, огров и других дорогостоящих юнитов. Денег около 50к, минус 4к за ход, ярмарка и сдача городов союзникам позволяют относительно комфортно существовать.

Странности:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#886 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 26 июля 2014 - 18:35

Добрый день. А что будет со скриптом, из-за которого после захвата всех поселений в пустыне бесконечно набираются армии орков?Есть например идея :lol: , чтобы они двигались в сторону империи и пытались отвоевать свои земли. А самое главное, чтобы не так часто появлялись, или после определённого количества переставали пополняться. Они же не бесконечные и есть им что-то надо.Или например сделать, чтобы появлялись, сразу на землях империи.
  • 0

#887 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2014 - 01:06

Раз уж речь зашла о рацпредложениях. Есть ли возможность изменить цикл "зарядка - выстрел" на обратный, с зарядкой вне зависимости от наличия цели?

Описание проблемы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Варианты решения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал alceman: 27 июля 2014 - 01:31

  • 0

#888 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 27 июля 2014 - 20:18

Приветствую! Можно ли вернуться к тесту?
alceman, я вот как помню, проблем с пушками не было, то что с перезарядкой тупость дак это ещё с медивала2. Лучше подводить любую артиллерию с флангов/на высоком ландшафте/улицах поселений (замки, города) к отрядам противника уже занятых боем, хотя припоминаю залпы по кавалерии сильванцев на открытом поле, не говоря уже о пехоте; с пушками без высшего образования делать нечего :D
З.ы. проще создать скрипт "огонь по выделенной местности"
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#889 Frost

Frost

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 01:03

Здравствуйте! С радостью приму участие в тесте модаПочта: god777good777@yandex.ru
  • 0

#890 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 31 июля 2014 - 10:29

Вождь, можно, крайняя бета у тебя есть.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II