Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#901 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 01 августа 2014 - 20:49

Видать погорячился я, первый имперский стек разбил где то в соотношение 5к на 2к, второй 4 на 2. Ну а теперь войска прокачаны, взял форт бречер, перешел мост, разбил два аверландских стека. Ну и в целом да..играбельно..однако мнение заставил меня поменять один зомби, убивший капитана :D
bigbay, боязно мне через реку соваться и граничить вдобавок с остермарком. Ну и в Мордхейме больно уж недобрых морд много, в случае атаки стирланда неприятная ситуация возникнуть может. По моему замыслу: захват аверланда, стирланда, затем виссенланда...тобишь покорение южной империи :)
з.ы. но всё же 62 рыцаря, завалившие 600 скелетов не выдумка

Сообщение отредактировал Вождь: 01 августа 2014 - 20:53

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#902 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 августа 2014 - 00:48

Вождь, Мордхейм легко оборонять + он сильно прибыльный.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#903 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 августа 2014 - 01:02

Захватил Мордхейм. Правда в нём после атак остермарка осталось 700 рыл, получил уйму денег и 4 слота умертвий. Действительно, усложнять надо это дело :D
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#904 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 августа 2014 - 02:07

Вождь, В Мордхейме пехота ,а у тя со старта три кавалерийских отряда ,осаждаешь-вылазка и раскатываешь в поле,ничего сложного))
"Умертвия" имба как и вся нежить , я ими Троллей Хаоса гонял ,в бегство обращал ,правда дорогие они ,вначале особенно,когда денег нет.))

Сообщение отредактировал bigbay: 02 августа 2014 - 02:11

  • 0

#905 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 августа 2014 - 21:17

Тест Сильвания
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Вождь: 02 августа 2014 - 22:24

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#906 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 августа 2014 - 21:26

Вождь, Есь скелеты нанятые в городе и поднятые в поле ,внешне они одинаковы ,но переобучить тех кого поднял в поле низя.
  • 0

#907 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 02 августа 2014 - 21:35

Вождь . Насчёт тупого ИИ есть 2 вещи , либо уровень сложности ниже максимума . Либо уже много поиграл . Ибо когда я нормально так посидел , мне уже сложным ничего не казалось . И ИИ действительно тупит иногда , хотя под час выдаёт чудеса тактики ) Просто ты , наверное , привык к этой сложности )
  • 0

#908 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 августа 2014 - 22:22

bigbay, скорбно)
Хитрый Гоблин, CoW рекомендован на средних, ибо так заточен. Более того - это не тупо медивал2, здесь сложность исходит от мода. Кстати, сложность это: в тактической мораль, но с вахой нашей не прокатит, всё сделано по бэку :) А на глобалке я так и не понял различие между низкой и максимальной

Сообщение отредактировал Вождь: 02 августа 2014 - 22:37

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#909 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 августа 2014 - 22:35

bigbay, скорбно)
Хитрый Гоблин, CoW рекомендован на средних, ибо так заточен. Более того - это не тупо медивал2, здесь сложность исходит от мода

Про то ,что CoW заточен на средние настройки не совсем верно ,CoW разрабатывался как хард мод на высокмх настройках сложности и именно на высоких настройках сложности ,вначале,версия 1.3 и рекомендовали играть оазрабы,но вскоре стало понятно ,что вх\вх многие просто не потянут, ибо разница между норм\норм и вх\вх есть и она существенна .я только раз попробовал поиграть на норм\норм и зарекся ,просто слишком))
  • 0

#910 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 августа 2014 - 23:16

Вылет после хода скавенов, но во время мятежного хода - ]]>http://rghost.ru/57235812]]> Лог - ]]>http://rghost.ru/pri...73fe2df1eeef99b]]> Как-то это обойти можно?
bigbay, подозревал о высоких. Вся инфа по памяти прошлого года)

Сообщение отредактировал Вождь: 03 августа 2014 - 14:20

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II