Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#961 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 августа 2014 - 14:45

Возы и не должны стрелять сами, по нашей задумке. Они нужны для защиты уязвимых мест от ударов кавалерии.А что там с описанием, кстати?
  • 0

#962 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 20 августа 2014 - 15:08

sniff, тоже вылетаю, на скавенах. Ничем помочь не могу...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#963 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 20 августа 2014 - 15:26

sniff, тот же самый вылет(
  • 0

#964 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2014 - 15:38

igacool, SDR,
Спасибо
Жаль, значит без вариантов.
  • 0

#965 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2014 - 16:12

Возы и не должны стрелять сами, по нашей задумке. Они нужны для защиты уязвимых мест от ударов кавалерии.А что там с описанием, кстати?

Описание хорошее, я фанат таборитов просто. У возов в показателях способность стрелять по зданиям и войскам, способность пробивать несколько противников за раз, у моделек поперек телеги уложены стволы, а на тактической пиктограмме указано число зарядов, как у других стрелковых юнитов. Зачем это все, если они не стреляют? Или я не понял принцип действия?
  • 0

#966 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 20 августа 2014 - 17:02

Вспомнил что у Кислева есть только один уровень торгового порта , зато у Вампиров все 4 . Как то не честно , ибо Кислеву приходится с самого начала сражаться с самыми сильными врагами , а Мариенбурга или Альтдорфа у них нет . Может добавить им остальные 3 уровня ?
  • 0

#967 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 августа 2014 - 17:48

Gamerzzz, не на ванильные, но не на те которые задумывались. Например у скавенов получится куча адских ям, когда все города прокачаются максимально, и т.д.
  • 0

xA0omDh.png


#968 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 августа 2014 - 18:33

sniff, У меня вылетело на мятежниках ,"танцы с бубном " в виде перемещения войск и не помогли ,сорри(
  • 0

#969 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 августа 2014 - 19:13

У возов в показателях способность стрелять по зданиям и войскам, способность пробивать несколько противников за раз, у моделек поперек телеги уложены стволы, а на тактической пиктограмме указано число зарядов, как у других стрелковых юнитов. Зачем это все, если они не стреляют? Или я не понял принцип действия?

Их сделали на основе арты, а снаряды убрали.

не на ванильные, но не на те которые задумывались. Например у скавенов получится куча адских ям, когда все города прокачаются максимально, и т.д.

Понял, спасибо. А ИИ можно лишить такой "диверсии"?
  • 0

#970 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 августа 2014 - 11:47

Gamerzzz, неа. Это "фичи" сложностей. Сложность ваще ни на чо, кроме бабла и довольства в городах не влияет. Хз зачем её в нашем моде повышают. В других модах, да - есть смысл, тут - нету.
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II