Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#951 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 17 августа 2014 - 19:22

В данной версии паровой танк абсолютно неадекватен, тупит и глючит по-страшному, битвы с ним играть меньше чем на 6 скорости невозможно, заснешь, когда остается 1-3 противника танк их может по полчаса убивать, в ворота деревянные не всегда пролезает, может застрять намертво. Я понимаю ограничения движка, но когда их 3 было они адекватней работали.

Когда врагов осталось 1-3 то по ним может вся армия лупить и они умирать не будут ,движок ,а вот с воротами ,да есть такой момент потому я его всегда в пролом пускаю ,пролом в стене танк делает быстро , он должен быть один,зато в этой версии он бесплатен в содержании))
  • 0

#952 Ptaag

Ptaag

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.авг.14
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2014 - 20:10

Доброго времени суток.Суть проблемы в вылетах. Было несколько несущественных вылетов при начале боя, но основная проблема в следующем:- Вылет повторяющийся- Во время перехода хода - Вылетает на мятежниках- Ход 59 - 60- Играю за Поборников Тзинча- 7 винда- ]]>http://rghost.ru/57518485]]>
  • 0

#953 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2014 - 05:42

зато в этой версии он бесплатен в содержании))

Ага, бесплатен, при наличии артиллерийского завода в столице, который Стирланд, например, построит ходу к 100 только, когда танк уже не нужен.

Когда врагов осталось 1-3 то по ним может вся армия лупить и они умирать не будут ,движок

Ни разу такого не наблюдал. Там проблема со спецатакой танка, когда мало юнитов остается он не успевает по ним проехать, пока разворачивается для атаки противники уже с другой стороны находятся, всё из-за сверхнизкой скорости предвижения.
  • 0

#954 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 18 августа 2014 - 11:45

Это ж танк, не? В дверные проемы и не должен проходить, и по одному врагу убивать не должен. Ибо ТАНК.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#955 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 августа 2014 - 14:06

Это ж танк, не? В дверные проемы и не должен проходить, и по одному врагу убивать не должен. Ибо ТАНК.

У меня раз остался генерал Хаоса ,один ,но жирный,хитов у него было много ,так мой танк его минут 10 на скорости х6 давил не мог задавить,собьет его с ног ,тот встанет ,отряхнулся и опять в бой ,пришлось пехотой добить ,движок ,что тут поделаешь))
  • 0

#956 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 августа 2014 - 23:26

Никакой рост населения нам не на руку. Потому как уникальные страт модели "полетят" ко всем чертям.Если играете на уровне сложности выше среднего, то у ИИ всегда будет бонус к приросту.
  • 0

xA0omDh.png


#957 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 августа 2014 - 01:32

Никакой рост населения нам не на руку. Потому как уникальные страт модели "полетят" ко всем чертям.

Т.е. модели сменятся на ванильные, если рост населения "увеличит" город?
  • 0

#958 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 19 августа 2014 - 22:44

Никакой рост населения нам не на руку. Потому как уникальные страт модели "полетят" ко всем чертям.Если играете на уровне сложности выше среднего, то у ИИ всегда будет бонус к приросту.

Ну так я играл на ВХ кампании и Хард в боях . Была даже наглая идея отдавать города ИИ что бы те их прокачали :))
  • 0

#959 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2014 - 12:31

Товарищи тестеры нужна Ваша помощь:Очень хочется продолжить кампанию за гномов, но наблюдается критический вылет, возможно на другой конфигурации его удастся избежать (многие вылеты на разных системах не воспроизводятся). Попробуйте на своей установке закончить ход, если пройдет без вылета то выложите сэйв. Сохранение: ]]>http://rghost.ru/57402549]]> Версия мода - последняя бета (от 30.09.2013)Описание вылета пост № 934 этой темы.Буду очень благодарен за помощь.
  • 0

#960 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2014 - 12:32

Кислевитские возы не стреляют. Это конечно главное разочарование, тем более горькое после того восторга, который я испытал увидев их и почитав описание.При выделенном возе, маленькая стрелочка на курсоре всегда красная, то есть даже в метре от возов дистанция для стрельбы не достигнута. Можно ли это поправить самостоятельно, не дожидаясь патча? И если да, то как?Извините, если не в ту тему, просто решил, что это тоже баг.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II