Когда врагов осталось 1-3 то по ним может вся армия лупить и они умирать не будут ,движок ,а вот с воротами ,да есть такой момент потому я его всегда в пролом пускаю ,пролом в стене танк делает быстро , он должен быть один,зато в этой версии он бесплатен в содержании))В данной версии паровой танк абсолютно неадекватен, тупит и глючит по-страшному, битвы с ним играть меньше чем на 6 скорости невозможно, заснешь, когда остается 1-3 противника танк их может по полчаса убивать, в ворота деревянные не всегда пролезает, может застрять намертво. Я понимаю ограничения движка, но когда их 3 было они адекватней работали.
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#951
Отправлено 17 августа 2014 - 19:22
#952
Отправлено 17 августа 2014 - 20:10
#953
Отправлено 18 августа 2014 - 05:42
Ага, бесплатен, при наличии артиллерийского завода в столице, который Стирланд, например, построит ходу к 100 только, когда танк уже не нужен.зато в этой версии он бесплатен в содержании))
Ни разу такого не наблюдал. Там проблема со спецатакой танка, когда мало юнитов остается он не успевает по ним проехать, пока разворачивается для атаки противники уже с другой стороны находятся, всё из-за сверхнизкой скорости предвижения.Когда врагов осталось 1-3 то по ним может вся армия лупить и они умирать не будут ,движок
#954
Отправлено 18 августа 2014 - 11:45
#955
Отправлено 18 августа 2014 - 14:06
У меня раз остался генерал Хаоса ,один ,но жирный,хитов у него было много ,так мой танк его минут 10 на скорости х6 давил не мог задавить,собьет его с ног ,тот встанет ,отряхнулся и опять в бой ,пришлось пехотой добить ,движок ,что тут поделаешь))Это ж танк, не? В дверные проемы и не должен проходить, и по одному врагу убивать не должен. Ибо ТАНК.
#957
Отправлено 19 августа 2014 - 01:32
Т.е. модели сменятся на ванильные, если рост населения "увеличит" город?Никакой рост населения нам не на руку. Потому как уникальные страт модели "полетят" ко всем чертям.
#958
Отправлено 19 августа 2014 - 22:44
Ну так я играл на ВХ кампании и Хард в боях . Была даже наглая идея отдавать города ИИ что бы те их прокачали )Никакой рост населения нам не на руку. Потому как уникальные страт модели "полетят" ко всем чертям.Если играете на уровне сложности выше среднего, то у ИИ всегда будет бонус к приросту.
#959
Отправлено 20 августа 2014 - 12:31
#960
Отправлено 20 августа 2014 - 12:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II