Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#941 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 августа 2014 - 11:37

bigbay, может потому, что графиня воин, а не полководец? Пару ходов назад мне её тоже дали, но она ещё не воевала. Тоже играю за сильванцев, до БХ еще не дошёл, но уже близко (никак не доиграю). Тоже никаких вылетов не было. Всё норм с юнитами новыми.

Сообщение отредактировал igacool: 15 августа 2014 - 11:38

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#942 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 15 августа 2014 - 12:39

bigbay, может потому, что графиня воин, а не полководец? Пару ходов назад мне её тоже дали, но она ещё не воевала. Тоже играю за сильванцев, до БХ еще не дошёл, но уже близко (никак не доиграю). Тоже никаких вылетов не было. Всё норм с юнитами новыми.

Не,я её прокачал до 10 звезд ,она уже полководец )) у меня и Маркушу ток "Том Скверны" и "Топор Крелла" дало за все время ,а он держал район КК ,побед особенно "героических" вал ,а "спутников " нет.
  • 0

#943 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 августа 2014 - 20:10

bigbay, то что вылетов почти нет, это радует. С трейтами и анчами нужно еще разбираться, новые добавлять, старые редактировать.
  • 0

xA0omDh.png


#944 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2014 - 00:52

Виссен 166 ход. Поскольку победа достигнута перестал писать походовой отчет.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я наверное за другую фракцию возьмусь, или вам нужно тестить на поздних стадиях побольше?

Сообщение отредактировал alceman: 16 августа 2014 - 00:58

  • 0

#945 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2014 - 02:48

Наиболее тяжелое положение в северо- и северо-востоном Кислеве. Освобожденное царство демонстрирует полную неспособность удерживать свою территорию. Стек кислевитов с элитой вчистую сливает стеку мародеров хаоса. ГХ и Скейвенам, сливают практически не нанося потерь.

Тоже самое и при игре за Друуки,а также за Норску.С Кислевом нужно что-то делать.И если проблемы Друуки можно объяснить отсутствием необходимых юнитов в моде и постоянного заработка,то у Кислева есть все,даже наемников ИИ охотно берет.

Сообщение отредактировал ChosenUndead: 16 августа 2014 - 02:56

  • 0

#946 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 августа 2014 - 09:58

alceman, как хочешь.
  • 0

xA0omDh.png


#947 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 16 августа 2014 - 15:21

Пока играл за Норску , глянул что там с Мариенбургом . Он захвачен Скавенами . Но там такой баг произошёл прикольный . Пишется - Рост население 0 % . Ну ок . Смотрю , на 40 ходу было 63 000 население в городе - на 41 ходу уже 64500 население (оно растёт видать) . То же самое и в Крысиной Скале - было 23 000 населения - стало 24 800 при том что рост - 0 %
  • 0

#948 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 августа 2014 - 23:29

Ну, это не критично. Такой небольшой рост нам даже на руку.
  • 0

#949 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 17 августа 2014 - 00:48

Ясно , далее , есть один прикол , но он мешает всё же . Фракция Гоблины - Территория Гора Гунбад - Генералы Курвея и Хумбака имеют только ОДНУ единицу верности , и когда даёшь им армию - они сразу же в ребелы подаются .
  • 0

#950 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2014 - 16:20

В данной версии паровой танк абсолютно неадекватен, тупит и глючит по-страшному, битвы с ним играть меньше чем на 6 скорости невозможно, заснешь, когда остается 1-3 противника танк их может по полчаса убивать, в ворота деревянные не всегда пролезает, может застрять намертво. Я понимаю ограничения движка, но когда их 3 было они адекватней работали.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II