TES4 Oblivion и его моды
#131
Отправлено 25 июля 2009 - 17:55
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#132
Отправлено 25 июля 2009 - 20:41
Эх, сколько всего мододелы сделали, жаль такое не реализовали разработчики )))
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#133
Отправлено 22 августа 2009 - 14:04
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#134
Отправлено 22 августа 2009 - 18:34
#135
Отправлено 22 августа 2009 - 22:32
Ну как же так можно юзеров будет обидеть? )я слышал что пятая часть уже будет последней.
Плюс Бесезде все равно надо будет чем-то деньги зарабатывать - так что скорее это будет как очередной "последний концерт Пугачевой" )
#136
Отправлено 22 августа 2009 - 22:38
#137
Отправлено 31 августа 2009 - 01:56
Хм. Есть два варианта отображения всей карты в TES.Либо игра будет занимать полсотни гигабайтов, "радовать" постоянными загрузками в "лоскутном мире" и жуткими тормозами. Но зато будет проработан каждый континент, каждый остров (а один Вварденфел качественно реинкарнировать на новой графике - уже половина игры).Либо поступят как в WoW, когда мы понимаем, что всё должно быть намного больше, а малые размеры локаций\городов\континентов - только game mechanics, все для удобства игроков. Но тогда все будут разочарованны, когда увидят мини-Вварденфел и мини-Балморру. Так что, imho, вряд ли так будет. Выберут какой-то регион, максимум - с порталами и "корабликами", ведущими в отдельные огороженные зоны других провинций\планов Забвения.я слышал что пятая часть уже будет последней. В ней якобы будет весь Тамриель и часть континента откуда будут ломится акавирцы)
#138
Отправлено 31 августа 2009 - 04:31
---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---
Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)
#139
Отправлено 31 августа 2009 - 11:31
Регионы давно придумали.и так до бесконечности(это-же не реальный мир, регионы всегда можно новые придумать)
#140
Отправлено 03 сентября 2009 - 23:40
А может освоят в промышленных масштабах систему "заготовок": подземелья из стандартных блоков, несколько разновидностей зданий каждого региона - "дом чернотопский" и т.п.
Все это по ландшафтам раскидать, самое ведь геморрное - города.
Но ждем-с какой-то более-менее конкретно инфы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II