Wind Of Scandia
#121
Отправлено 30 сентября 2008 - 17:13
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#122
Отправлено 30 сентября 2008 - 17:20
Хоть всё и вышло наоборот...
#123
Отправлено 30 сентября 2008 - 17:34
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#124
Отправлено 30 сентября 2008 - 17:44
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#125
Отправлено 30 сентября 2008 - 17:52
Хоть всё и вышло наоборот...
#126
Отправлено 30 сентября 2008 - 19:53
Я имел ввиду что слабо знаю как был основан город - потому что только в тёмных веках силён, но про Рюрика я конечно знаю.
Krechet
Работаю, пока текст всё исправляю и исправляю.. под свой игровой мир.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#127
Отправлено 01 октября 2008 - 23:11
Сообщение отредактировал Пума: 01 октября 2008 - 23:12
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)
#128
Отправлено 02 октября 2008 - 15:08
Про Вадима не чё не знаю вообще. Интересно.
А нет более какой нибудь информации по арианству?
__________________
Создал схему анчей - свита персонажа и вещи, уже начал делать их. В общем материал имеется достаточный для создания их, но всё же думаю хороших идей не бывает много - поэтому предлагаю придумать их вам самим. Если будут такие которых нет у меня и интересные - то вставлю и ваши анчи в мод!
Анчей планирую сделать примерно столько же сколько в ваниле, поэтому есть неплохой шанс что ваша идея будет в моде.
И так вещи и свита.
Пример РУНЫ и ТРАВНИК.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#129
Отправлено 02 октября 2008 - 17:55
Предлагаю артефакты: Топор из чёрного камня, Копьё "Гадюка"(типа талисмана который проносят перед солдатами перед боем и боев. дух + 5.Но если можно хотелось бы чтобы осущиствилось в карте боя(Есть какойто артефакт у героя значит на нём будет как экипировка), щит "Посвящёных", молот героев.Предлагаю свиту: Скальд, Отряд берсеркров(когда появляется этот "анч" - как я понял, в армии появляется отряд 30 человек похожих на конунгову дружину(тока с топорами и 3 жизни)), Верный хёвдинг.Потом ещё предложу но думаю это подойдёт для Винд оф Скандия.Пример РУНЫ и ТРАВНИК.
Сообщение отредактировал VLAS: 02 октября 2008 - 17:56
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
#130
Отправлено 02 октября 2008 - 19:06
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 16:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II