Вопросы по геймплею
#191
Отправлено 26 декабря 2013 - 18:56
#192
Отправлено 26 декабря 2013 - 20:18
#193
Отправлено 26 декабря 2013 - 21:29
Я люблю сначала развится на половинку а потом воевать уже идти ))))смотря как вы играете и что вам нужно
#194
Отправлено 26 декабря 2013 - 21:32
тогда пожалуй юлииЯ люблю сначала развится на половинку а потом воевать уже идти ))))
#195
Отправлено 26 декабря 2013 - 22:34
#196
Отправлено 26 декабря 2013 - 23:01
стрелки. Мноооого стрелков.Я уже думаю не потяну легендарный, но бросать не буду. И вернемся к вопросу! Пикинеры, как бороться с фалангой, на легендаром со 160 мордами в отряде и так проблематично следить за всей армией!
#197
Отправлено 27 декабря 2013 - 00:14
Конный удар во фланги пока занимаете фалангу с фронта, дрогнут на раз. Так же стрелки помогают, подведите велитов на расстояние отстрела и фаланги врага поредеютИзвиняюсь за нубство, но подскажите мне. Я играю за Юлиев на легендарном с числом отрядов ультра. Раздолбил карфаген на пару с сиракузами, захватил цизальпийскую галлию, одновременно иллирию, и вот мой взор пал на грецию, там спарта "рулит", а у спарты пикинеров полные стеки, как с ними бороться? Только только перешел на легионеров стало получше, принципы и триарии вообще не справлялись, и все таки... Дайте умный совет! У меня в европе галы(арверны) бушуют, дошли до массилии и объявили мне войну. Хочется с греками покончить. Хотя на пороге египет, который дошел до границ греции. Я уже думаю не потяну легендарный, но бросать не буду. И вернемся к вопросу! Пикинеры, как бороться с фалангой, на легендаром со 160 мордами в отряде и так проблематично следить за всей армией!
#198
Отправлено 27 декабря 2013 - 01:03
Я тут недавно спрашивал, какая же армия самая универсальная...Пока что лучше всего воюется таким билдом:6 стрелковых отрядов4 отряда копейщиков2 отряда мечников3 отряда конницы4 отряда баллистПока они добегают до меня, у врага уже нет ни одного коммандующего и самых сильных отрядов, и покоцаны остальные отряды. Когда дело доходит до рукопашки, то конница ест вражеских стрелков, а после этого ломится с тыла в гущу рукопашной атаки(если до этого вообще доходит, намного чаще противник разбегается задолго до этого).Пока что на легендарном уровне сложности эта тактика себя оправдывает уже во второй игре.У меня тоже вопрос. С точки зрения подрыва вражеского боевого духа, лучше убить военачальника при помощи агента до схватки или лучше убить вражеского военачальника на поле боя? Если убить агентом, то у врага вообще не будет военачальника, а если убить на поле боя, то дух упадет, но насколько сильно? Скажем, если убить военачальника сразу после того, как нажмешь на кнопку "Начать битву", первым снарядом баллисты, то дух упадет ниже уровня, как если бы враг начинал битву вообще без военачальника, или нет?Извиняюсь за нубство, но подскажите мне. Я играю за Юлиев на легендарном с числом отрядов ультра. Раздолбил карфаген на пару с сиракузами, захватил цизальпийскую галлию, одновременно иллирию, и вот мой взор пал на грецию, там спарта "рулит", а у спарты пикинеров полные стеки, как с ними бороться? Только только перешел на легионеров стало получше, принципы и триарии вообще не справлялись, и все таки... Дайте умный совет! У меня в европе галы(арверны) бушуют, дошли до массилии и объявили мне войну. Хочется с греками покончить. Хотя на пороге египет, который дошел до границ греции. Я уже думаю не потяну легендарный, но бросать не буду. И вернемся к вопросу! Пикинеры, как бороться с фалангой, на легендаром со 160 мордами в отряде и так проблематично следить за всей армией!
#199
Отправлено 27 декабря 2013 - 01:14
убитый до начала военачальник - в любом случае минус очень сильный отряд.Но если уж вопрос стоит - то тут зависит от воинов противника. Есть такая фича у хороших воинов, стойкость что ли, она позволяет не падать боевому духу после смерти генерала. Если у противника одни слабаки - то лучше убить его на поле боя. Если сильные - то лучше до начала.У меня тоже вопрос. С точки зрения подрыва вражеского боевого духа, лучше убить военачальника при помощи агента до схватки или лучше убить вражеского военачальника на поле боя? Если убить агентом, то у врага вообще не будет военачальника, а если убить на поле боя, то дух упадет, но насколько сильно? Скажем, если убить военачальника сразу после того, как нажмешь на кнопку "Начать битву", первым снарядом баллисты, то дух упадет ниже уровня, как если бы враг начинал битву вообще без военачальника, или нет?
#200
Отправлено 28 декабря 2013 - 01:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II