Отправлено 19 декабря 2013 - 19:14
На легенде нельзя изменить сложность сражения вообще, она там по умолчанию стоит.
И называется "очень высокая"
#172
ElCaballero
ElCaballero
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Отправлено 20 декабря 2013 - 22:36
Я вот не могу понять такой вещи. Все метатели дротиков могут использовать огненные снаряды. Когда стреляешь ими по отряду врага, у него появляется дебаф (висит около флага красный кружок) в виде снижения морали от огня. Но при этом, если этот отряд сражается с твоим отрядом и ты по нему стреляешь, то дебаф вешается как на твой отряд, как и на отряд врага.Выходит, использовать огненные стрелы для понижения морали фактически бесполезно. Потому что после первого залпа вражеский отряд уже добегает до твоих и начинается рукопашка. И за это время даже не успеваешь отменить стрельбу и штраф к морали от огненных снарядов вешается и на своих. Вывод - использовать для преимущества в морали не выгодно. Если не стрелять по милишникам, то против стрелковых тоже не эффективны огненные дротики (по логике), т.к. у них нет брони и они стоят разрознено - получается больший эффект будет от более скорострельных и точных обычных.Возникает вопрос - когда и по кому и в каких ситуациях стрелять огненными? Допустим, можно по тяжёлой пехоте, оно понятно. А вот по лёгкой пехоте в виде каких-нибудь лёгких гоплитов или голожопых варваров чем стрелять? Кстати вопрос меня волнует ещё со времён рима 1. Никогда не мог понять в чем разница огненных и обычных стрел. В риме 1 и медиевале 2 обычные стреляли точнее но нихрена урона не наносили, огненные же постоянно летели очень криво. Но я всегда ставил огненные ибо они красивей))И ещё вопрос - уровень империя влияет на агрессивность других стран к тебе, как это было в Сёгуне?И последний вопрос. Я заметил, что если захватываешь провинциальный греческий (или римский) город, перестраиваешь в варварский (ну или наоборот), то на тактической карте всё равно будет город изначальной культуры. Но сейчас я захватил Рим, перестроил его в варварский город. И на карте битвы у меня уже варварский Рим стоит с домиками и деревянной стеной. Это с последними патчами теперь при перестройке на глобальной города меняются и на тактической? Или это только на столицы действует?
Сообщение отредактировал ElCaballero: 20 декабря 2013 - 22:46
#173
crmaxinp
Отправлено 21 декабря 2013 - 01:12
Нажмите, чтобы прочитать Я вот не могу понять такой вещи. Все метатели дротиков могут использовать огненные снаряды. Когда стреляешь ими по отряду врага, у него появляется дебаф (висит около флага красный кружок) в виде снижения морали от огня. Но при этом, если этот отряд сражается с твоим отрядом и ты по нему стреляешь, то дебаф вешается как на твой отряд, как и на отряд врага.
Выходит, использовать огненные стрелы для понижения морали фактически бесполезно. Потому что после первого залпа вражеский отряд уже добегает до твоих и начинается рукопашка. И за это время даже не успеваешь отменить стрельбу и штраф к морали от огненных снарядов вешается и на своих. Вывод - использовать для преимущества в морали не выгодно. Если не стрелять по милишникам, то против стрелковых тоже не эффективны огненные дротики (по логике), т.к. у них нет брони и они стоят разрознено - получается больший эффект будет от более скорострельных и точных обычных.
Возникает вопрос - когда и по кому и в каких ситуациях стрелять огненными? Допустим, можно по тяжёлой пехоте, оно понятно. А вот по лёгкой пехоте в виде каких-нибудь лёгких гоплитов или голожопых варваров чем стрелять? Кстати вопрос меня волнует ещё со времён рима 1. Никогда не мог понять в чем разница огненных и обычных стрел. В риме 1 и медиевале 2 обычные стреляли точнее но нихрена урона не наносили, огненные же постоянно летели очень криво. Но я всегда ставил огненные ибо они красивей))
И ещё вопрос - уровень империя влияет на агрессивность других стран к тебе, как это было в Сёгуне?
И последний вопрос. Я заметил, что если захватываешь провинциальный греческий (или римский) город, перестраиваешь в варварский (ну или наоборот), то на тактической карте всё равно будет город изначальной культуры. Но сейчас я захватил Рим, перестроил его в варварский город. И на карте битвы у меня уже варварский Рим стоит с домиками и деревянной стеной. Это с последними патчами теперь при перестройке на глобальной города меняются и на тактической? Или это только на столицы действует?
Огненые дротики надо применять если ты прдавливаеш в какомто месте оборону. У тебя на этом фланге превосходство в силе и соответственно потери маленькие так что на твоих солдвт огонь не сильно повлияет, зато противник быстрее побежит. Хотя я их только у слонов использую, всё равно стрелков мало, так хоть мораль понизят.
Сообщение отредактировал U633: 21 декабря 2013 - 01:33
#174
penetrator
penetrator
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
10 сообщений
Регистрация: 26.окт.09
Отправлено 21 декабря 2013 - 11:58
Огонь против сильно бронированных, слонов, потерявших 50% численности. Про бронированных спорно, но теоретически лучше поджечь врага, чем кидаться палкой. Слоны загораются и пищат как мыфки
. Те у кого высокие потери, но ещё подумывает убегать или нет... при виде "огненного" товарища решают чуточку побыстрее.
Играя за Рим
не нападаю в дождик, ибо вражины всегда стреляют огоньком, а урона мало.
Уровень империи не влияет на агр.
#175
Андартан
Отправлено 21 декабря 2013 - 12:07
Теперь уровень империи влияет же на агрессивность, ухудшение отношений со всеми странами с нового патча.
#176
willgelm
willgelm
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
65 сообщений
-
Откуда:РФ, РБ, город Уфа, с. Кушнаренково
Регистрация: 04.июн.11
Отправлено 21 декабря 2013 - 18:12
Здравствуйте, у меня такой вопрос: ролик с Клеопатрой присутствует ли в одиночной кампании Рим 2, и при каких условиях воспроизводится! Спасибо!
Rokston
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
44 сообщений
Регистрация: 08.мар.13
Отправлено 23 декабря 2013 - 09:09
Нажмите, чтобы прочитать Я вот не могу понять такой вещи. Все метатели дротиков могут использовать огненные снаряды. Когда стреляешь ими по отряду врага, у него появляется дебаф (висит около флага красный кружок) в виде снижения морали от огня. Но при этом, если этот отряд сражается с твоим отрядом и ты по нему стреляешь, то дебаф вешается как на твой отряд, как и на отряд врага.
Выходит, использовать огненные стрелы для понижения морали фактически бесполезно. Потому что после первого залпа вражеский отряд уже добегает до твоих и начинается рукопашка. И за это время даже не успеваешь отменить стрельбу и штраф к морали от огненных снарядов вешается и на своих. Вывод - использовать для преимущества в морали не выгодно. Если не стрелять по милишникам, то против стрелковых тоже не эффективны огненные дротики (по логике), т.к. у них нет брони и они стоят разрознено - получается больший эффект будет от более скорострельных и точных обычных.
Возникает вопрос - когда и по кому и в каких ситуациях стрелять огненными? Допустим, можно по тяжёлой пехоте, оно понятно. А вот по лёгкой пехоте в виде каких-нибудь лёгких гоплитов или голожопых варваров чем стрелять? Кстати вопрос меня волнует ещё со времён рима 1. Никогда не мог понять в чем разница огненных и обычных стрел. В риме 1 и медиевале 2 обычные стреляли точнее но нихрена урона не наносили, огненные же постоянно летели очень криво. Но я всегда ставил огненные ибо они красивей))
И ещё вопрос - уровень империя влияет на агрессивность других стран к тебе, как это было в Сёгуне?
И последний вопрос. Я заметил, что если захватываешь провинциальный греческий (или римский) город, перестраиваешь в варварский (ну или наоборот), то на тактической карте всё равно будет город изначальной культуры. Но сейчас я захватил Рим, перестроил его в варварский город. И на карте битвы у меня уже варварский Рим стоит с домиками и деревянной стеной. Это с последними патчами теперь при перестройке на глобальной города меняются и на тактической? Или это только на столицы действует?
Лично я использую огненые дротики только в тех ситуациях когда в моей армии более 2 открядов копьеметателей дабы сосредоточить огонь своих отрядов на 1 отряде врага. Такая тактика очень хороша в обороне крепостей. Дабы проще вынести каждый вражеский отряд по одному, чем растрачиваться снаряжение на всю армию врага. А так в их применении я не вижу смысла, но не факт что я прав
Сообщение отредактировал U633: 23 декабря 2013 - 09:37
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
Отправлено 24 декабря 2013 - 16:25
Приветсвую.Имеется вопрос по геймплею может быть кто в курсе?Начал компанию с целью войны со всем.Думаю за одно и ачивку заработаю(Тотальаня война). Так вот что бы её получить надо объявлять всем фракциям войну на том же ходу на каком их увидел и не вступать в мирные переговоры.Так вот такой вопрос,если я покорю фракцию или освобожу её это считается мирными переговорами?Сделать протекторат тоже самое что подписать мир?
Ничто не истина и все дозволено
Rokston
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
44 сообщений
Регистрация: 08.мар.13
Отправлено 24 декабря 2013 - 16:55
Приветсвую.Имеется вопрос по геймплею может быть кто в курсе?Начал компанию с целью войны со всем.Думаю за одно и ачивку заработаю(Тотальаня война). Так вот что бы её получить надо объявлять всем фракциям войну на том же ходу на каком их увидел и не вступать в мирные переговоры.Так вот такой вопрос,если я покорю фракцию или освобожу её это считается мирными переговорами?Сделать протекторат тоже самое что подписать мир?
Мирные переговоры это будут или нет - я не знаю
В любом случае лучше захватить правда лишняя марока в начале будет с провинцией, зато потом, если всё отладить и прокачать, то потом денежки посыпяться и расширение территорий. А если освободить, то это будет слабый союзник и очередная фракция, которая может восстать против твоей.
Сообщение отредактировал Rokston: 24 декабря 2013 - 16:56
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
#180
Запасливый
Запасливый
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
31 сообщений
-
Откуда:Сибирь. Восточное побережье Байкала.
Регистрация: 12.сен.10
Отправлено 24 декабря 2013 - 18:25
Сейчас сижу в полном расстройстве.
Специально покорил Спарту с целью найма на ее территории нормальных гоплитов. Потратил
много лет несколько ходов для возвращения ее к родной провинции. Выбил оттуда Афины. Дал развиться восстанию. Уничтожил ее колонии в других регионах. И вот ..покорил... в найме союзного ополчения присутствуют только периэки-копейщики... бессмысленные войска позорящие своими характеристиками народ лакидемонян. Казарма есть. В армии союзной Спарты нормальные гоплиты есть.
Есть ли смысл ждать появления в найме норм. юнитов или надо сносить протекторат и уничтожить нацию как не оправдавшую надежд Великого Рима????
Кто нибудь нанимал нормальные войска на территориях протекторатов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy