Вопросы по геймплею
#201
Отправлено 28 декабря 2013 - 01:39
#202
Отправлено 28 декабря 2013 - 13:42
#203
Отправлено 28 декабря 2013 - 14:04
Так это норма. У меня так же. Обычно после принятия цели, только сильный союзник действует быстрее по весьма понятным причинам , но захват цели происходит не сразу - через 2-4 хода. Лично у меня так. Ещё эта функция эффективна в качестве истощения противника.Я стараюсь и советую всем в первую очередь рассчитывать на себяВопрос такой. В окне дипломатии есть возможность указывать союзникам цели для атаки. У кого нибудь эта фишка работала? У меня приходит сообщение,что то типа "союзник взял цель", но реально никто никуда не идет и не нападает.
Сообщение отредактировал Rokston: 28 декабря 2013 - 14:14
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
#204
Отправлено 28 декабря 2013 - 17:33
#205
Отправлено 28 декабря 2013 - 17:36
#206
Отправлено 30 декабря 2013 - 10:49
Сообщение отредактировал АйКи: 30 декабря 2013 - 10:54
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#207
Отправлено 30 декабря 2013 - 12:13
Фракции их родной крови находятся в Аквитании, Кельтике, Бельгии и Малой германии (Или как там её на рус..), собственно все галлы. Так же еще Галатия и Тилы,или Тулы, в общем фракция которая на юго-востоке Фракии.Возник вопрос. Играя за Бойев решил создать с самого начала конфедерацию, но оказалось что вокруг их нет родной крови?Хотя играя за Свебов видел как они создавали конфедерацию кельтов.
#208
Отправлено 30 декабря 2013 - 14:04
конфедерацию германцев, а не кельтоврая за Свебов видел как они создавали конфедерацию кельтов.
#209
Отправлено 30 декабря 2013 - 14:06
Мы говорим о бойях.конфедерацию германцев, а не кельтов
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#210
Отправлено 30 декабря 2013 - 16:06
все, понял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II