Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#201 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 декабря 2013 - 01:39

фракция - никак, это фракционные вещи, выбираемые до начала.рабы - они всегда есть, их не бывает 0культ.различия - продвигать свою культуру.
  • 0

#202 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 28 декабря 2013 - 13:42

Вопрос такой. В окне дипломатии есть возможность указывать союзникам цели для атаки. У кого нибудь эта фишка работала? У меня приходит сообщение,что то типа "союзник взял цель", но реально никто никуда не идет и не нападает.
  • 0

#203 Rokston

Rokston

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.мар.13
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2013 - 14:04

Вопрос такой. В окне дипломатии есть возможность указывать союзникам цели для атаки. У кого нибудь эта фишка работала? У меня приходит сообщение,что то типа "союзник взял цель", но реально никто никуда не идет и не нападает.

Так это норма. У меня так же. Обычно после принятия цели, только сильный союзник действует быстрее по весьма понятным причинам :D, но захват цели происходит не сразу - через 2-4 хода. Лично у меня так. Ещё эта функция эффективна в качестве истощения противника.Я стараюсь и советую всем в первую очередь рассчитывать на себя ;)

Сообщение отредактировал Rokston: 28 декабря 2013 - 14:14

  • 0

Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида. :mhm2: 


#204 SergKul

SergKul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2013 - 17:33

Как снизить коррупцию? Что-то я не нашел в энциклопедии ни одного здания, которое бы снизило коррупцию.Играю за Арвернов.
  • 0

#205 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 декабря 2013 - 17:36

только с помощью империи или исследований
  • 0

#206 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 30 декабря 2013 - 10:49

Возник вопрос. Играя за Бойев решил создать с самого начала конфедерацию, но оказалось что вокруг их нет родной крови?Хотя играя за Свебов видел как они создавали конфедерацию кельтов.

Сообщение отредактировал АйКи: 30 декабря 2013 - 10:54

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#207 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 30 декабря 2013 - 12:13

Возник вопрос. Играя за Бойев решил создать с самого начала конфедерацию, но оказалось что вокруг их нет родной крови?Хотя играя за Свебов видел как они создавали конфедерацию кельтов.

Фракции их родной крови находятся в Аквитании, Кельтике, Бельгии и Малой германии (Или как там её на рус..), собственно все галлы. Так же еще Галатия и Тилы,или Тулы, в общем фракция которая на юго-востоке Фракии.
  • 0

#208 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 декабря 2013 - 14:04

рая за Свебов видел как они создавали конфедерацию кельтов. 

конфедерацию германцев, а не кельтов
  • 0

#209 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 30 декабря 2013 - 14:06

конфедерацию германцев, а не кельтов

Мы говорим о бойях.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#210 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 30 декабря 2013 - 16:06

все, понял.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II