Если ты "бяка", казнишь пленных, нарушаешь договоры о ненападении или союзы, то будь готов, что все вокруг будут тебя ненавидеть, к тебе будут приходить бесконечные пачки юнитов тех, с кем ты воюешь, а новые соседи будут объявлять войну. Я на легендарном одну кампанию так провалил за рим. Начал новую, играю аккуратно, пленных отпускаю, дипломатия, все дела. Торгую с половиной открытых фракций, дошел по берегу Испании до мавретании на западе, до македонии на востоке, на юге до африки. Только начало кампании, еще на легионеров даже не перешел. 5500 дохода, 2 полных легиона, 1 флот, еще легион на половинку в Дельминии сидит. Все отстроено до 2 уровня. Вот думаю упрусь в один конец карты, и на три фронта по сволочнее начну себя вести! =) Все таки дипломатию у Рима 2 не отнять, не знаю как в предьидуших играх, но в Рим 1 и средневековье дипломатии не было толком.Народ что делать мне почти все фракции войну обьявили , играю за рим ? )))))))
Вопросы по геймплею
#221
Отправлено 05 января 2014 - 20:56
#222
Отправлено 06 января 2014 - 21:46
Это обсуждается в теме Про патчи, хотфикс запустили для 8.1не кто не разобрался что за обновление?
Вопросы про патчи в другом топике:Битва
- Исправлен баг с неправильным отображением поверхности при использовании Шейдеров 3.
- Улучшена производительность на карте Рима средних размеров.
Кампания
- Исправлен баг вызывающий зависание кампании при воспоризведении ролика "Триумф".
http://totalwar.fun/...p...&start=1790
Сообщение отредактировал U633: 06 января 2014 - 22:12
#223
Отправлено 09 января 2014 - 12:53
#224
Отправлено 09 января 2014 - 13:30
#225
Отправлено 10 января 2014 - 21:59
#226
Отправлено 11 января 2014 - 01:57
Сжигание забирает только часть продовольствия. Также ИИ редко отстраивает города и от продовольствия не так зависит. Конечно рано или поздно он сам построит что-то требовательное к продовольствию, но это чистый рандом.В режиме "держать строй" отряды не преследуют противника. Мне вот что интересно, кто нибудь разобрался как устроить врагу голодовку? Сжигаю агентами все пищепроизводственные здания, но толку никакого, что я мог упустить?
#227
Отправлено 11 января 2014 - 07:53
Сдерживает противника в любом случае, преимуществ у функции "атака строем" нет, одни лишь минусы. Однако отключать не нужно, потому что ИИ не отключает.Как я понял - если вам нужно сдерживать отряды противника или биться на узких улочках - то он пригождается. В остальных случаях лучше отключать.
Сообщение отредактировал papeion: 11 января 2014 - 07:54
#228
Отправлено 11 января 2014 - 11:02
очередное создание проблем самому себе из разряда "я не буду использовать агентов, они имбовые".Однако отключать не нужно, потому что ИИ не отключает.
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#229
Отправлено 12 января 2014 - 15:24
#230
Отправлено 12 января 2014 - 15:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II