Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#221 Roy_Strang

Roy_Strang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 05 января 2014 - 20:56

Народ что делать мне почти все фракции войну обьявили , играю за рим ? :mellow: )))))))

Если ты "бяка", казнишь пленных, нарушаешь договоры о ненападении или союзы, то будь готов, что все вокруг будут тебя ненавидеть, к тебе будут приходить бесконечные пачки юнитов тех, с кем ты воюешь, а новые соседи будут объявлять войну. Я на легендарном одну кампанию так провалил за рим. Начал новую, играю аккуратно, пленных отпускаю, дипломатия, все дела. Торгую с половиной открытых фракций, дошел по берегу Испании до мавретании на западе, до македонии на востоке, на юге до африки. Только начало кампании, еще на легионеров даже не перешел. 5500 дохода, 2 полных легиона, 1 флот, еще легион на половинку в Дельминии сидит. Все отстроено до 2 уровня. Вот думаю упрусь в один конец карты, и на три фронта по сволочнее начну себя вести! =) Все таки дипломатию у Рима 2 не отнять, не знаю как в предьидуших играх, но в Рим 1 и средневековье дипломатии не было толком.
  • 0

#222 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 06 января 2014 - 21:46

не кто не разобрался что за обновление?

Это обсуждается в теме Про патчи, хотфикс запустили для 8.1

Битва

- Исправлен баг с неправильным отображением поверхности при использовании Шейдеров 3.
- Улучшена производительность на карте Рима средних размеров.

Кампания

- Исправлен баг вызывающий зависание кампании при воспоризведении ролика "Триумф".

Вопросы про патчи в другом топике:
http://totalwar.fun/...p...&start=1790

Сообщение отредактировал U633: 06 января 2014 - 22:12

  • 0

#223 Roy_Strang

Roy_Strang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 09 января 2014 - 12:53

Надоели римские терминаторы, решил начать за македонцев, перед этим зашел в пользовательское сражение, и сыграл две битвы, щитоносцы против щитоносцев, равное количество. Как и думал, фаланга рвет без шансов. Но вот одно жутко раздражает. В 1 битве, фаланга стояла в режиме держать строй, строй они держали, смотрелось это классно, только вот потери почти по половине у каждого отряда. Во второй битве, опять фаланга, режим держать строй отключен. Задние ряды каждого отряда начинают обходить и теснить врага, итог победа, потери 1/3 макисмум, все отряды зеленые. Вопрос, зачем этот режим держать строй вообще нужен? Может он не работает как должен?
  • 0

#224 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 09 января 2014 - 13:30

Как я понял - если вам нужно сдерживать отряды противника или биться на узких улочках - то он пригождается. В остальных случаях лучше отключать.
  • 0

#225 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 10 января 2014 - 21:59

В режиме "держать строй" отряды не преследуют противника. Мне вот что интересно, кто нибудь разобрался как устроить врагу голодовку? Сжигаю агентами все пищепроизводственные здания, но толку никакого, что я мог упустить?
  • 0

#226 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 11 января 2014 - 01:57

В режиме "держать строй" отряды не преследуют противника. Мне вот что интересно, кто нибудь разобрался как устроить врагу голодовку? Сжигаю агентами все пищепроизводственные здания, но толку никакого, что я мог упустить?

Сжигание забирает только часть продовольствия. Также ИИ редко отстраивает города и от продовольствия не так зависит. Конечно рано или поздно он сам построит что-то требовательное к продовольствию, но это чистый рандом.
  • 0

#227 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 января 2014 - 07:53

Как я понял - если вам нужно сдерживать отряды противника или биться на узких улочках - то он пригождается. В остальных случаях лучше отключать.

Сдерживает противника в любом случае, преимуществ у функции "атака строем" нет, одни лишь минусы. Однако отключать не нужно, потому что ИИ не отключает.

Сообщение отредактировал papeion: 11 января 2014 - 07:54

  • 0

#228 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 11 января 2014 - 11:02

Однако отключать не нужно, потому что ИИ не отключает.

очередное создание проблем самому себе из разряда "я не буду использовать агентов, они имбовые".
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#229 DIVERCAHT

DIVERCAHT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 12 января 2014 - 15:24

Всем салют.Ребят, такая проблема,играю за свебов,воюю вполне успешно,но в городах идет снижение настроения у горожан.И войска держу и эдикты ставлю "хлеба и зрелищ",и в каждой провинции есть храм(там +8 к настроению),но они все равно недовольны.Не могу понять в чем проблема.Сейчас исследую технологию,чтобы нанять сановников,может они помогут?Налоги на минимуме стоят,а деньги нужны.Подскажите,что можно еще сделать.Заранее благодарен.
  • 0

#230 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 января 2014 - 15:28

1)Влияние агентов соглядатаев(вряд ли)2)Влияние чужой культуры3)Помойки(наверняка)4)В этом смысле воители помогут лучше сановников.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II