Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#901 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 сентября 2014 - 14:09

Однако копейщики теперь так легко не сливаются мечникам, как это было раньше. Теперь мечники несут приличные потери, хотя по прежнему побеждают. Однако копейщики могут дольше сражаться, что порою имеет более важное значение.

Сообщение отредактировал papeion: 17 сентября 2014 - 14:10

  • 0

#902 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 17 сентября 2014 - 14:12

Спасибо за разьяснения друзья...
  • 0

#903 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 17 сентября 2014 - 14:37

Однако копейщики теперь так легко не сливаются мечникам, как это было раньше. Теперь мечники несут приличные потери, хотя по прежнему побеждают. Однако копейщики могут дольше сражаться, что порою имеет более важное значение.

Да я больше того скажу, теперь по причине возросших ХР у всех юнитов стрелки также умирают гораздо дольше под атакой кавалерии, а имеющих какую-никакую броню как у наемных пельтастов вообще можно отвести после удара за линию тяжелой пехоты.При столкновении пехоты в лоб бодалово идет еще то. Для ударов с тыла теперь легкая кавалерия слабо подходит, даже если бьешь в тыл гастатам, нужны действительно мощные тяжелые кав. части.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#904 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 15:43

Стены Сиракуз по прежнему крепки, приближается война......А стен то НЕТ!,СА вообще думает когда придумывает диалоги или вообще убирая у истрических городов стены.
  • 0

#905 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 18 сентября 2014 - 09:37

Заметил что лучники теперь наносят больше урона, нежели пельтасты. Обычные пельтасты - 35 урона, Парфянские лучники - 40 урона. В бою их еще не пробовал, подскажите, стали ли лучники эффективнее прочих застрельщиков?
  • 0

#906 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 18 сентября 2014 - 09:49

Заметил что лучники теперь наносят больше урона, нежели пельтасты. Обычные пельтасты - 35 урона, Парфянские лучники - 40 урона. В бою их еще не пробовал, подскажите, стали ли лучники эффективнее прочих застрельщиков?

На мой взгляд они уже давно стали эффективнее. Когда я проходил за Парфию основную кампанию, я тестировал их лучников, и они показались мне не хуже любых пращников. А учитывая, что они могут стрелять навесом через стены в отличии от пращников, так они вообще вне конкуренции.
  • 0

#907 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 18 сентября 2014 - 09:58

Еще такой вопрос: играю новую компанию за Помпея. Хотел построить в 1 из городов мастерскую, что бы оружие улучшить и нанять баллисты. Но почему то мастерских нет О_о Что за дела?
  • 0

#908 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 18 сентября 2014 - 10:03

Еще такой вопрос: играю новую компанию за Помпея. Хотел построить в 1 из городов мастерскую, что бы оружие улучшить и нанять баллисты. Но почему то мастерских нет О_о Что за дела?

Вот такого здания нет?]]>http://www.honga.net...ilitary_siege_1]]>
  • 0

#909 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 18 сентября 2014 - 10:07

Это здание теперь можно строить только в столице провинции, и оно будет давать только баллисты и другие осадные орудия. Для улучшения брони и оружия вам нужен специальный регион с железом
  • 0

#910 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 18 сентября 2014 - 10:10

Вот такого здания нет?]]>http://www.honga.net...ilitary_siege_1]]>

Оказывается я не исследовал нужную технологию для мастерской. Странно, но раньше при клике на место строительства, показывали все постройки, даже которые надо открывать исследованиями.

Это здание теперь можно строить только в столице провинции, и оно будет давать только баллисты и другие осадные орудия. Для улучшения брони и оружия вам нужен специальный регион с железом

Вот оно что... Спасибо )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II