Пишите нормальным шрифтом как все.
Сообщение отредактировал U633: 08 сентября 2014 - 15:48
Отправлено 08 сентября 2014 - 11:10
Сообщение отредактировал U633: 08 сентября 2014 - 15:48
Отправлено 11 сентября 2014 - 23:39
Отправлено 14 сентября 2014 - 08:08
Об этом был задан вопрос Dresden, лидеру мода DEI,который хорошо разбирается в механике игры,так как сам моделирует и изменяет геймплей с помощью глобального мода:Камрады, кто-нибудь из вас тестировал или просто замечал ли - занимается ли АИ апргрейдом юнитов, которые уже есть в армии.
- например, апргрейдит ли АИ своих гастатов на легионеров после соответствующей реформы?
- другой пример, апргрейдит ли АИ оружие-доспехи юнитов, когда его армия оказывается в провинции, где есть кузница или доспешная?
У меня есть подозрение, что НЕТ
Отправлено 16 сентября 2014 - 19:10
Сообщение отредактировал Kaiser: 16 сентября 2014 - 19:35
Отправлено 16 сентября 2014 - 20:11
Отправлено 16 сентября 2014 - 21:29
Зачем задавать один и тот же вопрос три раза в разных темах?Если это для вас очень важно, можно считать, что в первую когорту набирали опытных легионеров. Опытных, значит много воевавших. Воевавших, значит имеющих различные ранения. Ранения, значит здоровье уже не то. Устроит?ТО что я напишу это такой баланс в игре, но все же, почему у легионеров 60 хп,а у след более дорогих юнитов(первая когорта, когорта орла) по 55,хоть ост статы выше, может исторически в легионеры набирали здоровых людей, а в 1 когорте которая шла самой первой в бой и принимала на себя удар набирали хлюпиков, все равно умирать.разве не наоборот должно быть?
Отправлено 16 сентября 2014 - 21:37
И это даже не выдумка а скорее правда)))!!!Зачем задавать один и тот же вопрос три раза в разных темах?Если это для вас очень важно, можно считать, что в первую когорту набирали опытных легионеров. Опытных, значит много воевавших. Воевавших, значит имеющих различные ранения. Ранения, значит здоровье уже не то. Устроит?
Отправлено 17 сентября 2014 - 12:52
Отправлено 17 сентября 2014 - 13:53
Кто-нибудь уже тестил, мечники выносят гоплитов один на один или уже нет? Спрашиваю потому что, если играть Римом, то насколько эффективна римская пехота состоящая в основном из мечников...Тут теперь у всех войск много чего кардинально поменяли теперь топ войска это копейщики,гоплиты,,у простых войск(мечников)убрали бонус против пехоты , лол, а у гоплитов бонус 20 против тяжей.
Сообщение отредактировал eart74: 17 сентября 2014 - 13:54
Отправлено 17 сентября 2014 - 14:03
Легионеры-ветераны легко выносят армянских знатных копейщиков той же стоимости.Кто-нибудь уже тестил, мечники выносят гоплитов один на один или уже нет? Спрашиваю потому что, если играть Римом, то насколько эффективна римская пехота состоящая в основном из мечников...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II