Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#891 AJIeKCaHqP

AJIeKCaHqP

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.сен.14
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2014 - 11:10

Уважаемые, здравья желаю. Объясните мне про торговлю, меня не интересует подписание договора о торговле, меня интересует вопрос об увеличении дохода от морской торговли. К примеру(играю за Македонию), если я построю в Аполлонии торговую гавань, но при этом морские торговые пути идут со столицы Пеллы, то будет ли увеличен торговый доход от Аполлонии? Как вообще все это взаимодействут кто-нибудь сможет объяснить ?

Пишите нормальным шрифтом как все.

Сообщение отредактировал U633: 08 сентября 2014 - 15:48

  • 0

#892 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2014 - 23:39

Все пешие стрелки, по сути, являются контрой к конным стрелкам - они их легко убивают. Но вот если спешить самих конных стрелков - будут ли они более эффективны против таких же конных стрелков?
  • 0

#893 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 сентября 2014 - 08:08

papeion

Камрады, кто-нибудь из вас тестировал или просто замечал ли - занимается ли АИ апргрейдом юнитов, которые уже есть в армии.
- например, апргрейдит ли АИ своих гастатов на легионеров после соответствующей реформы?
- другой пример, апргрейдит ли АИ оружие-доспехи юнитов, когда его армия оказывается в провинции, где есть кузница или доспешная?
У меня есть подозрение, что НЕТ

Об этом был задан вопрос Dresden, лидеру мода DEI,который хорошо разбирается в механике игры,так как сам моделирует и изменяет геймплей с помощью глобального мода:
"Dresden, правда ли, что ИИ в DEI не может обновлять его оригинальные юниты...?
.... то есть, ИИ может только набирать новых единиц, а не изменять старых ...?"
Dresden:
"ИИ может апгрейдить юнитов так же как игрок"
" The AI can upgrade units just like players".
]]>http://www.twcenter....=1#post14091768]]>
  • 0

#894 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 16 сентября 2014 - 19:10

При захвате поселения оккупация должна приносить 750 денег, но на самом деле в казну ничего не поступает. Ошибка локализации?

Сообщение отредактировал Kaiser: 16 сентября 2014 - 19:35

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#895 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2014 - 20:11

ТО что я напишу это такой баланс в игре, но все же, почему у легионеров 60 хп,а у след более дорогих юнитов(первая когорта, когорта орла) по 55,хоть ост статы выше, может исторически в легионеры набирали здоровых людей, а в 1 когорте которая шла самой первой в бой и принимала на себя удар набирали хлюпиков, все равно умирать.разве не наоборот должно быть?
  • 0

#896 zudmit

zudmit

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 13.фев.10
Слава: 1

Отправлено 16 сентября 2014 - 21:29

ТО что я напишу это такой баланс в игре, но все же, почему у легионеров 60 хп,а у след более дорогих юнитов(первая когорта, когорта орла) по 55,хоть ост статы выше, может исторически в легионеры набирали здоровых людей, а в 1 когорте которая шла самой первой в бой и принимала на себя удар набирали хлюпиков, все равно умирать.разве не наоборот должно быть?

Зачем задавать один и тот же вопрос три раза в разных темах?Если это для вас очень важно, можно считать, что в первую когорту набирали опытных легионеров. Опытных, значит много воевавших. Воевавших, значит имеющих различные ранения. Ранения, значит здоровье уже не то. Устроит? ;)
  • 0

#897 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 16 сентября 2014 - 21:37

Зачем задавать один и тот же вопрос три раза в разных темах?Если это для вас очень важно, можно считать, что в первую когорту набирали опытных легионеров. Опытных, значит много воевавших. Воевавших, значит имеющих различные ранения. Ранения, значит здоровье уже не то. Устроит? ;)

И это даже не выдумка а скорее правда)))!!!
  • 0

#898 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 12:52

Тут теперь у всех войск много чего кардинально поменяли теперь топ войска это копейщики,гоплиты,,у простых войск(мечников)убрали бонус против пехоты , лол, а у гоплитов бонус 20 против тяжей.
  • 0

#899 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 17 сентября 2014 - 13:53

Тут теперь у всех войск много чего кардинально поменяли теперь топ войска это копейщики,гоплиты,,у простых войск(мечников)убрали бонус против пехоты , лол, а у гоплитов бонус 20 против тяжей.

Кто-нибудь уже тестил, мечники выносят гоплитов один на один или уже нет? Спрашиваю потому что, если играть Римом, то насколько эффективна римская пехота состоящая в основном из мечников...

Сообщение отредактировал eart74: 17 сентября 2014 - 13:54

  • 0

#900 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 17 сентября 2014 - 14:03

Кто-нибудь уже тестил, мечники выносят гоплитов один на один или уже нет? Спрашиваю потому что, если играть Римом, то насколько эффективна римская пехота состоящая в основном из мечников...

Легионеры-ветераны легко выносят армянских знатных копейщиков той же стоимости.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II