Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#881 roman60

roman60

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2014 - 18:06

Уважаемые! Прошу простить мне компьютерную неграмотность. Не реагируют кнопки WADS и мышью то же не могу двигать камерой. Что то не то нажал, наверное. Подскажите.
  • 0

#882 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2014 - 03:01

Правильные повторы могут быть только если Вы не подключали моды, меняющие характеристики юнитам. Короче. Запускаете чисто оригинальную версию игры (без модов), на последнем релизном патче (на данный момент это 14-й). И в этом случае СА обещали нам, что повторы будут относительно вменяемыми. Но один в один ваш бой они не отобразят. Будет вариант развития боя.

Модов нет. Ничего себе вариант развития... когда армия ИИ нападает с другой стороны, а мои войска топчатся на месте - это не вариант развития, это бред какой-то((
  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#883 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 07 сентября 2014 - 12:59

Почему абсолютно у всех нации у всех отрядов топовых у них , у всех есть перки от 1-3, а у рима ни у кого нет из топовых.что за баланс такой?проблема такая:после изучения элиты, все ост войска теряют надобность. т.к.к нет ограничения на элиту, убер отряды.и за некоторые нации уже можно изучить на 50 ходу +-зачем риму добавляли столько юнитов, на 50 ходу нанял преторианцев и все. коток готов.

У Рима лучшая пехота, а учитывая что они также могут нанять отличную вспомогательную конницу - вполне честно.Это правится в модах, можно самому сделать, делов 10 минут, но бывает непросто соблюсти баланс.

Сообщение отредактировал AkrDai: 07 сентября 2014 - 12:59

  • 0

#884 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 сентября 2014 - 14:26

Преторианцы стоят в пару раз дороже. Если есть деньги - нанимай элиту, если денег нет - нанимай солдат попроще.Другой вопрос - что вот мол деньги не проблема. Хотите проблем? В принципе сделать беднее фракцию, за которую играешь, можно с помощью мода. Когда деньги станут проблемой, тогда и поймёшь, зачем нужны дешёвые легионеры.

Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 14:28

  • 0

#885 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 07 сентября 2014 - 14:28

Вот странно что СА не сделали найм элиты дольше, все за один ход. Ведь раньше была эта фича, да и столбец есть такой в таблицах.Не, деньги не выход, ведь нужно ещё и здания строить, и сомневаюсь что ИИ будет вести себя нормально в таком положении. Проще повысить ход найма и сделать ограничение.

Сообщение отредактировал AkrDai: 07 сентября 2014 - 14:29

  • 0

#886 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 сентября 2014 - 14:40

Думаю, повышать кол-во ходов на найм элитного юнита нельзя. АИ и так хуже, чем игрок ведёт рекрутинг новых юнитов. А тут вообще скиснет.Лучше пойти по методу ограничения кол-ва элитных на фракцию по примеру Спарты.

Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 14:42

  • 0

#887 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 07 сентября 2014 - 14:45

Да, можно и так.Хотя то, что ИИ плохо нанимает новых юнитов лежит в значениях приоритета, я только предполагаю таблицу cdir_military_generator_unit_qualities_tables, ну а как значения работают - не знаю.Если изменить приоритет, то ИИ должен нормально нанимать юнитов с наймом больше 1-го хода.
  • 0

#888 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 сентября 2014 - 14:51

Кроме приоритета существует проблема быстрого марша и бессмысленной беготни, когда АИ просто физически не может вести рекрутинг.Ещё одна проблема: АИ не раставляет генералов по провинциям, с целью произвести более быстрый рекрутинг.Поэтому делая моды по усилению фракции, я даю АИ дополнительные слоты найма. И побольше. Даже с десяток доп. слотов не убивает игру.

Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 14:53

  • 0

#889 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 07 сентября 2014 - 14:56

Насчёт быстрого марша я и забыл - отключён, интересней, имхо.Но всё же нужно проверять в самой игре это.
  • 0

#890 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 сентября 2014 - 15:00

Я тоже играл с отключённым быстрым маршем. Мне показалось игра замерла ))). Армии АИ как столбы у дороги - где поставил, там и стоит вечно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II