Вопросы по геймплею
#881
Отправлено 03 сентября 2014 - 18:06
#882
Отправлено 04 сентября 2014 - 03:01
Модов нет. Ничего себе вариант развития... когда армия ИИ нападает с другой стороны, а мои войска топчатся на месте - это не вариант развития, это бред какой-то((Правильные повторы могут быть только если Вы не подключали моды, меняющие характеристики юнитам. Короче. Запускаете чисто оригинальную версию игры (без модов), на последнем релизном патче (на данный момент это 14-й). И в этом случае СА обещали нам, что повторы будут относительно вменяемыми. Но один в один ваш бой они не отобразят. Будет вариант развития боя.
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.
#883
Отправлено 07 сентября 2014 - 12:59
У Рима лучшая пехота, а учитывая что они также могут нанять отличную вспомогательную конницу - вполне честно.Это правится в модах, можно самому сделать, делов 10 минут, но бывает непросто соблюсти баланс.Почему абсолютно у всех нации у всех отрядов топовых у них , у всех есть перки от 1-3, а у рима ни у кого нет из топовых.что за баланс такой?проблема такая:после изучения элиты, все ост войска теряют надобность. т.к.к нет ограничения на элиту, убер отряды.и за некоторые нации уже можно изучить на 50 ходу +-зачем риму добавляли столько юнитов, на 50 ходу нанял преторианцев и все. коток готов.
Сообщение отредактировал AkrDai: 07 сентября 2014 - 12:59
#884
Отправлено 07 сентября 2014 - 14:26
Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 14:28
#885
Отправлено 07 сентября 2014 - 14:28
Сообщение отредактировал AkrDai: 07 сентября 2014 - 14:29
#886
Отправлено 07 сентября 2014 - 14:40
Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 14:42
#887
Отправлено 07 сентября 2014 - 14:45
#888
Отправлено 07 сентября 2014 - 14:51
Сообщение отредактировал papeion: 07 сентября 2014 - 14:53
#889
Отправлено 07 сентября 2014 - 14:56
#890
Отправлено 07 сентября 2014 - 15:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II