Вопросы по геймплею
#931
Отправлено 19 сентября 2014 - 16:24
#932
Отправлено 19 сентября 2014 - 16:32
#933
Отправлено 19 сентября 2014 - 17:14
#934
Отправлено 19 сентября 2014 - 17:34
]]>http://www.honga.net..._Royal_Peltasts]]>Боеприпасы это видимо оно и есть.Мне так и не ответили:Такой вопрос, где посмотреть количество дротиков у пехоты? Не специальной стрелковой, а обычной пехоты.
#935
Отправлено 19 сентября 2014 - 17:48
Благодарю.]]>http://www.honga.net..._Royal_Peltasts]]>Боеприпасы это видимо оно и есть.
#936
Отправлено 19 сентября 2014 - 23:11
#937
Отправлено 20 сентября 2014 - 03:41
Сообщение отредактировал AkrDai: 20 сентября 2014 - 03:41
#938
Отправлено 20 сентября 2014 - 12:04
Я уже писал выше, сатрапия уже 20 стоит с отрядом где у всех по 10 человек, 20 ход!соотвественно деньги есть но не строит,армию не нанимает.И это ИИ на 15 патче.Сатрапия - часть вашей империи, но вы не можете ей непосредственно управлять и она имеет отдельную экономику.Протекторат - не часть вашей империи, а зона влияния. Они могут и воевать и заключать союзы и всё то, что могут делать другие.
#939
Отправлено 20 сентября 2014 - 12:25
Не хотят хозяин сильный!!!Я уже писал выше, сатрапия уже 20 стоит с отрядом где у всех по 10 человек, 20 ход!соотвественно деньги есть но не строит,армию не нанимает.И это ИИ на 15 патче.
#940
Отправлено 20 сентября 2014 - 13:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II