Сообщение отредактировал AkrDai: 20 сентября 2014 - 13:31
Вопросы по геймплею
#941
Отправлено 20 сентября 2014 - 13:30
#942
Отправлено 20 сентября 2014 - 13:37
а что ж они в описание не добавилиАпгрейдить можно только в провинциях с железом и только отстроив админское здание.
#943
Отправлено 20 сентября 2014 - 21:05
#944
Отправлено 20 сентября 2014 - 21:13
ПЕХОТУ И СТРЕЛКОВ У ТЕБЯ РАДИУС 150 у конных 125 ,2 залпа успеешь потом уже добьешь и всеРешил начать компанию за Селевкидов и пойти завоёвывать восток ( раньше всегда шел на юг и запад ). Но вот не задача, я не знаю как подобрать состав армии. На востоке у ИИ все армии состоят из конных застрельщиков/лучников, какой то пехоты и пеших лучников. Кого набирать что бы тащить? )) 1к1 копейщиков и пращников?
#945
Отправлено 20 сентября 2014 - 21:31
С начальными войсками против фракций вроде армении и парфии лучше не лезть, а вот со второго уровня казарм/лагерь периэков воевать можно.Персидские гоплиты, персидские лучники,и быстрая кава вроде копейщиков на верблюдах кавы не меньше 5-6, лучников/пращников не меньше 4.Да и вобще против той же парфии лучше проходить на автобое меньше нервов тратишь и солдат. Нормально против таких армий можно сражаться когда город обороняешь, даже без стен там лучники много набивают, либо атакуя поселение когда у врага нет места для маневра.А да и еще обязательно отключай режим перестрелки лучникам. Конные застрельщики это вобще батхерт ИИ ими управляет виртуозно.Решил начать компанию за Селевкидов и пойти завоёвывать восток ( раньше всегда шел на юг и запад ). Но вот не задача, я не знаю как подобрать состав армии. На востоке у ИИ все армии состоят из конных застрельщиков/лучников, какой то пехоты и пеших лучников. Кого набирать что бы тащить? )) 1к1 копейщиков и пращников?
#946
Отправлено 21 сентября 2014 - 09:20
Спасибо. Насчет конных застрельщиков ИИ - это да, батхерт еще тот. Ибо у ИИ половина армий состоит именно из них. Не 1 моя армия с тяжелой пехотой и тяжелыми всадниками сливалась кучке бомжей с конными застрельщиками.С начальными войсками против фракций вроде армении и парфии лучше не лезть, а вот со второго уровня казарм/лагерь периэков воевать можно.Персидские гоплиты, персидские лучники,и быстрая кава вроде копейщиков на верблюдах кавы не меньше 5-6, лучников/пращников не меньше 4.Да и вобще против той же парфии лучше проходить на автобое меньше нервов тратишь и солдат. Нормально против таких армий можно сражаться когда город обороняешь, даже без стен там лучники много набивают, либо атакуя поселение когда у врага нет места для маневра.А да и еще обязательно отключай режим перестрелки лучникам. Конные застрельщики это вобще батхерт ИИ ими управляет виртуозно.
#947
Отправлено 22 сентября 2014 - 15:51
#948
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:02
#949
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:16
А каким оно должно быть после года ожидания? >_< На счет абсолютно другой не очень согласен, но эта тема не об этом.Это уже предвзятое мнение. Игра с 5-го патча стала абсолютно другой и это факт.
И это все изменения? Ну то есть, все тоже самое и глупые повторяющиеся пол. события и 3 варианта действия? Ясно.Внутренняя политика влияет на бонусы к фракции, чем выше влияние партии, тем выше бонусы. Но возникает риск гражданской войны, которую тоже изменили, теперь это восстающие полководцы и провинции (Включая генералов из вашей партии).
#950
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II