Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#941 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 20 сентября 2014 - 13:30

Апгрейдить можно только в провинциях с железом и только отстроив админское здание.

Сообщение отредактировал AkrDai: 20 сентября 2014 - 13:31

  • 0

#942 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 20 сентября 2014 - 13:37

Апгрейдить можно только в провинциях с железом и только отстроив админское здание.

а что ж они в описание не добавили
  • 0

#943 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 20 сентября 2014 - 21:05

Решил начать компанию за Селевкидов и пойти завоёвывать восток ( раньше всегда шел на юг и запад ). Но вот не задача, я не знаю как подобрать состав армии. На востоке у ИИ все армии состоят из конных застрельщиков/лучников, какой то пехоты и пеших лучников. Кого набирать что бы тащить? )) 1к1 копейщиков и пращников?
  • 0

#944 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 21:13

Решил начать компанию за Селевкидов и пойти завоёвывать восток ( раньше всегда шел на юг и запад ). Но вот не задача, я не знаю как подобрать состав армии. На востоке у ИИ все армии состоят из конных застрельщиков/лучников, какой то пехоты и пеших лучников. Кого набирать что бы тащить? )) 1к1 копейщиков и пращников?

ПЕХОТУ И СТРЕЛКОВ У ТЕБЯ РАДИУС 150 у конных 125 ,2 залпа успеешь потом уже добьешь и все
  • 0

#945 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 20 сентября 2014 - 21:31

Решил начать компанию за Селевкидов и пойти завоёвывать восток ( раньше всегда шел на юг и запад ). Но вот не задача, я не знаю как подобрать состав армии. На востоке у ИИ все армии состоят из конных застрельщиков/лучников, какой то пехоты и пеших лучников. Кого набирать что бы тащить? )) 1к1 копейщиков и пращников?

С начальными войсками против фракций вроде армении и парфии лучше не лезть, а вот со второго уровня казарм/лагерь периэков воевать можно.Персидские гоплиты, персидские лучники,и быстрая кава вроде копейщиков на верблюдах кавы не меньше 5-6, лучников/пращников не меньше 4.Да и вобще против той же парфии лучше проходить на автобое меньше нервов тратишь и солдат. Нормально против таких армий можно сражаться когда город обороняешь, даже без стен там лучники много набивают, либо атакуя поселение когда у врага нет места для маневра.А да и еще обязательно отключай режим перестрелки лучникам. Конные застрельщики это вобще батхерт ИИ ими управляет виртуозно.
  • 0

#946 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 21 сентября 2014 - 09:20

С начальными войсками против фракций вроде армении и парфии лучше не лезть, а вот со второго уровня казарм/лагерь периэков воевать можно.Персидские гоплиты, персидские лучники,и быстрая кава вроде копейщиков на верблюдах кавы не меньше 5-6, лучников/пращников не меньше 4.Да и вобще против той же парфии лучше проходить на автобое меньше нервов тратишь и солдат. Нормально против таких армий можно сражаться когда город обороняешь, даже без стен там лучники много набивают, либо атакуя поселение когда у врага нет места для маневра.А да и еще обязательно отключай режим перестрелки лучникам. Конные застрельщики это вобще батхерт ИИ ими управляет виртуозно.

Спасибо. Насчет конных застрельщиков ИИ - это да, батхерт еще тот. Ибо у ИИ половина армий состоит именно из них. Не 1 моя армия с тяжелой пехотой и тяжелыми всадниками сливалась кучке бомжей с конными застрельщиками.
  • 0

#947 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2014 - 15:51

Не играл с 5-го патча. Решил вообщем испробовать игру после ее выхода из беты. (прогресс с того времени не очень впечатляет)Появился вопрос. Что изменилось во внутренней политики? Что-то никакой разницы не вижу. Как было не нужной херней так и осталось. Может кто-то объяснит изменения?
  • 0

#948 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:02

Это уже предвзятое мнение. Игра с 5-го патча стала абсолютно другой и это факт.Внутренняя политика влияет на бонусы к фракции, чем выше влияние партии, тем выше бонусы. Но возникает риск гражданской войны, которую тоже изменили, теперь это восстающие полководцы и провинции (Включая генералов из вашей партии).
  • 0

#949 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:16

Это уже предвзятое мнение. Игра с 5-го патча стала абсолютно другой и это факт.

А каким оно должно быть после года ожидания? >_< На счет абсолютно другой не очень согласен, но эта тема не об этом.

Внутренняя политика влияет на бонусы к фракции, чем выше влияние партии, тем выше бонусы. Но возникает риск гражданской войны, которую тоже изменили, теперь это восстающие полководцы и провинции (Включая генералов из вашей партии).

И это все изменения? Ну то есть, все тоже самое и глупые повторяющиеся пол. события и 3 варианта действия? Ясно.
  • 0

#950 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:25

А выиграв одну гражданку есть риск ещё одной? Просто я уже пухну с этой новой переделки от СА. Гражданка начинается теперь рандомно, никакого толку в назначениях и влиянии партий нет, на гражданку они теперь не влияют, бунтуют даже при нулевых волнениях. Жаль убрали после гражданки возможность основать империю или республику.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II