Sj316
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:36
Это не все изменения, это ответ на Стала ли вн. политика нужной.А изменений довольно много, ознакомтесь: http://www.totalwars...or-edition.htmlЭто не учитывая прошлые патчи, хотя в 15 сделали игру той, какой она и должна была быть при релизе. Раньше была "бета".
О. Спасибо. Вот это и искала. В принципе начинаю понимать, почему кажется что ничего не поменяли. Уровень империй еще низкий.(наверное, надо еще поиграть)------------------Скорее всего не по теме. Но все же. Есть какой-то мод на замену генералов, когда они умирают. А то сейчас как было через ж. так и осталось через ж. То есть не понятно, что за генерал и где сдох, а так же не ясно, какого ставить(кроме дома ничего не пишет) и тип войск предыдущего(пех или кони).---------------------------И на прокачку мод существует? А то за год дерево навыков, так и не додумались добавить. И приходится как дурак лезть в энциклопедия, что бы знать, какой выбор к чем приведет.
Сообщение отредактировал Sj316: 22 сентября 2014 - 16:39
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:43
Это не все изменения, это ответ на Стала ли вн. политика нужной.А изменений довольно много, ознакомтесь: http://www.totalwars...or-edition.htmlЭто не учитывая прошлые патчи, хотя в 15 сделали игру той, какой она и должна была быть при релизе. Раньше была "бета".Начнётся по новой.Таки у вас баг какой-то, на гражданку влияет влияние партии, чем выше, тем выше риск г.в.Можно играть так, что гражданка будет каждые 20 ходов, либо так, что её не будет на протяжении всей игры в 300 ходов. Назначения увеличивают влияние вашей партии.Читал что есть такая возможность, основать империю или республику, по отзывам. Но могу ошибаться.
Ну у меня гражданка началась внезапно, влияние моей партии было ниже плинтуса. Было очень обидно выпиливать прокачанные армии(((
Отправлено 22 сентября 2014 - 16:51
Ну видите, и так тоже работает - с какой стати терпеть род у власти, который ни бе, ни ме сказать ни может)
Отправлено 22 сентября 2014 - 18:24
Ну видите, и так тоже работает - с какой стати терпеть род у власти, который ни бе, ни ме сказать ни может)
Ну гражданку я затащил, влияния такое же. Да и как то странно, после таких событий обычно разумный шаг, это выпил других семейств, а они снова в политике. Бред какой то выходит.
Jkmalak
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
42 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Отправлено 22 сентября 2014 - 22:31
В оригинальной кампании после нового патча стало 4 хода в год или все так же?
Отправлено 23 сентября 2014 - 00:38
В Гранд-кампании 1 ход - год, но это легко меняюется за пару минут.
пппп
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Отправлено 23 сентября 2014 - 11:52
Скажите а протекторат только деньги выплачивает каждый ход...он на твоей стороне не воюет,как при военном союзе?победил фракцию предложили или покорить или сделать протекторатом...не вижу смысла тогда в протекторате заработанным таким путем...я могу те же деньги снимать если покорю ее...и не бояться что в любой момент нападет на меня эта провинция...и еще вопрос: что делать когда пишут у вас в городе болезнь...как то помешать ее распространению?
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:02
Если протекторату выгодна дружба, то он будет дружить. Если нужна война, то вступиться на вашей стороне. Либо если у вас давняя дружба, иначе - нет.Протекторат выплачивает деньги, а также можно защищать так границы (Что очень полезно), так как протекторат сам содержит свои войска и может захватывать новые земли у кого-либо, чего не может сатрапия.К тому же на территории подчинённой вам можно нанимать отряды фракции, это полезно если у вас не гибкая армия. Допустим мечников можно нанять или хорошую конницу. Вплоть до Избранных мечников и так далее.2-ой - Строить санитарные здания, вероятно. Другого не знаю:\
#960
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 23 сентября 2014 - 12:08
Протекторат выплачивает деньги, а также можно защищать так границы (Что очень полезно), так как протекторат сам содержит свои войска и может захватывать новые земли у кого-либо, чего не может сатрапия.
Сатрапия не может захватывать новые области?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy