Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#951 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:28

И это все изменения?

Это не все изменения, это ответ на Стала ли вн. политика нужной.А изменений довольно много, ознакомтесь: http://www.totalwars...or-edition.htmlЭто не учитывая прошлые патчи, хотя в 15 сделали игру той, какой она и должна была быть при релизе. Раньше была "бета".

А выиграв одну гражданку есть риск ещё одной? Просто я уже пухну с этой новой переделки от СА. Гражданка начинается теперь рандомно, никакого толку в назначениях и влиянии партий нет, на гражданку они теперь не влияют, бунтуют даже при нулевых волнениях. Жаль убрали после гражданки возможность основать империю или республику.

Начнётся по новой.Таки у вас баг какой-то, на гражданку влияет влияние партии, чем выше, тем выше риск г.в.Можно играть так, что гражданка будет каждые 20 ходов, либо так, что её не будет на протяжении всей игры в 300 ходов. Назначения увеличивают влияние вашей партии.Читал что есть такая возможность, основать империю или республику, по отзывам. Но могу ошибаться.
  • 0

#952 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:36

Это не все изменения, это ответ на Стала ли вн. политика нужной.А изменений довольно много, ознакомтесь: http://www.totalwars...or-edition.htmlЭто не учитывая прошлые патчи, хотя в 15 сделали игру той, какой она и должна была быть при релизе. Раньше была "бета".

О. Спасибо. Вот это и искала. В принципе начинаю понимать, почему кажется что ничего не поменяли. Уровень империй еще низкий.(наверное, надо еще поиграть)------------------Скорее всего не по теме. Но все же. Есть какой-то мод на замену генералов, когда они умирают. А то сейчас как было через ж. так и осталось через ж. То есть не понятно, что за генерал и где сдох, а так же не ясно, какого ставить(кроме дома ничего не пишет) и тип войск предыдущего(пех или кони).---------------------------И на прокачку мод существует? А то за год дерево навыков, так и не додумались добавить. И приходится как дурак лезть в энциклопедия, что бы знать, какой выбор к чем приведет.

Сообщение отредактировал Sj316: 22 сентября 2014 - 16:39

  • 0

#953 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:43

Это не все изменения, это ответ на Стала ли вн. политика нужной.А изменений довольно много, ознакомтесь: http://www.totalwars...or-edition.htmlЭто не учитывая прошлые патчи, хотя в 15 сделали игру той, какой она и должна была быть при релизе. Раньше была "бета".Начнётся по новой.Таки у вас баг какой-то, на гражданку влияет влияние партии, чем выше, тем выше риск г.в.Можно играть так, что гражданка будет каждые 20 ходов, либо так, что её не будет на протяжении всей игры в 300 ходов. Назначения увеличивают влияние вашей партии.Читал что есть такая возможность, основать империю или республику, по отзывам. Но могу ошибаться.

Ну у меня гражданка началась внезапно, влияние моей партии было ниже плинтуса. Было очень обидно выпиливать прокачанные армии(((
  • 0

#954 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 22 сентября 2014 - 16:51

Ну видите, и так тоже работает - с какой стати терпеть род у власти, который ни бе, ни ме сказать ни может)
  • 0

#955 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 22 сентября 2014 - 18:24

Ну видите, и так тоже работает - с какой стати терпеть род у власти, который ни бе, ни ме сказать ни может)

Ну гражданку я затащил, влияния такое же. Да и как то странно, после таких событий обычно разумный шаг, это выпил других семейств, а они снова в политике. Бред какой то выходит.
  • 0

#956 Jkmalak

Jkmalak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2014 - 22:31

В оригинальной кампании после нового патча стало 4 хода в год или все так же?
  • 0

#957 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 23 сентября 2014 - 00:38

В Гранд-кампании 1 ход - год, но это легко меняюется за пару минут.
  • 0

#958 пппп

пппп

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 24.авг.10
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2014 - 11:52

Скажите а протекторат только деньги выплачивает каждый ход...он на твоей стороне не воюет,как при военном союзе?победил фракцию предложили или покорить или сделать протекторатом...не вижу смысла тогда в протекторате заработанным таким путем...я могу те же деньги снимать если покорю ее...и не бояться что в любой момент нападет на меня эта провинция...и еще вопрос: что делать когда пишут у вас в городе болезнь...как то помешать ее распространению?
  • 0

#959 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 23 сентября 2014 - 12:02

Если протекторату выгодна дружба, то он будет дружить. Если нужна война, то вступиться на вашей стороне. Либо если у вас давняя дружба, иначе - нет.Протекторат выплачивает деньги, а также можно защищать так границы (Что очень полезно), так как протекторат сам содержит свои войска и может захватывать новые земли у кого-либо, чего не может сатрапия.К тому же на территории подчинённой вам можно нанимать отряды фракции, это полезно если у вас не гибкая армия. Допустим мечников можно нанять или хорошую конницу. Вплоть до Избранных мечников и так далее.2-ой - Строить санитарные здания, вероятно. Другого не знаю:\
  • 0

#960 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 23 сентября 2014 - 12:08

Протекторат выплачивает деньги, а также можно защищать так границы (Что очень полезно), так как протекторат сам содержит свои войска и может захватывать новые земли у кого-либо, чего не может сатрапия.

Сатрапия не может захватывать новые области?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II