Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4521 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 22 декабря 2015 - 23:10

К багу с римской казармой (то что отсутствует описание из-за перевода) добавилось еще два здания, марсово поле  и военная верфь, тоже отсутствует описание.

 

Еще вопрос: Как-то где-то можно посмотреть такую характеристику корабля как урон тараном?


Сообщение отредактировал McAndrews': 23 декабря 2015 - 05:51

  • 0

ROMA INVICTA


#4522 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 24 декабря 2015 - 02:59

За Рим сражатсья с врагом как-то долго, урона никакого, все юниты в броне, итого битвы проходят прости в виде стояния двух стенок, пока я не заведу пращников врагу за спину. Или я нашел даже лучший вариант - аор-юнит гастрофареты, арбалетчики греческие. Даже не слышал о таком...но лупят жестко. Во время защиты города от орд врагоа, ставших в узкой улице, завел пару отрядов этих ребят им за спины, перестреляли половину врагов.Чуть восточнее геймплей получше, за парфию интересно и хардкорно, отражать орды селевкидов и их сатрапий одним стеком оборванцев, историчненько так. Греческие фракции как-то и интересней и разнообразней в плане войск, чем римляне. Армении вообще линейку жестокую сделали. Постоянно вижу как Армяне строят империю. А в кампании за Рим Бактрия вообще была от Бактрии до Вифинии, захватила все земли Селевкидов и их сатрапий, тремя стеками просто видимо на запад перла и все сносила 


  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#4523 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2015 - 13:42

в  моде Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4   , ghb  при завоевании  9 поселений и уровня  империума 3 не  происходит   реформы у римлян.... что может быть  кто подскажет...?


Сообщение отредактировал U633: 24 декабря 2015 - 13:48

  • 0

#4524 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 декабря 2015 - 14:31

Verael, тогда повышайте сложность в битвах прямо в ходе компании. Или играйте с хардкор-сабмодом 1Divide et Impera Hardcore Submod(в шапке топика),который по сути,сделан для более трудной игры за римлян опытного игрока.

 

andrey13,возможно не прошли 40 ходов.


Сообщение отредактировал U633: 24 декабря 2015 - 14:35

  • 0

#4525 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2015 - 15:01

да  160 ходов  и половина всех технологий... а когда убираю этот мод то сразу же  реформа происходит... самое главное что у других фракций  есть реформы...1Divide et Impera Hardcore Submod попробую ... но мне  Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4 нравился  из-за того что там ии давит  военным путем а не экономически....  я  9 провинций захватывал  за 160 ходов и  некоторые провинцыи переходили и рук в руки по  5 раз.....


Сообщение отредактировал U633: 24 декабря 2015 - 21:22

  • 0

#4526 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 декабря 2015 - 13:51

andrey13, автор недавно(22.12.2015) обновил версию Better Aggresive CAI for Rome 2 до V 3.5.Better Aggresive CAI V 3.5 Заявлено,что эта версия заново адаптирована ко всем актуальным на сегодня большим модам:- Reupdate all mod version

BACAI support 5 version for now- Vanilla- Vae Victis- Radious- AIO / war of gods- DEI- CAC (For V 3.5 update)

Кроме того, автор утверждал и раньше,что его мод может корректно работать со всеми большими модами,и с DEI в том числе:

- Create a mini mod so it can fit with any mods as much as possible, without alter them to much, so if you play radious, or DEI..

Обратите внимание на особенности и порядок этого сабмода,которые есть в шапке этого топика.


Сообщение отредактировал U633: 25 декабря 2015 - 14:10

  • 0

#4527 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2015 - 14:03

пробывал и ее   тоже   самое!


  • 0

#4528 Delfug

Delfug

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.дек.15
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2015 - 12:30

Аве камрады! Кто играет в хардкорный сабмод - давайте делиться опытом! Этот сабмод конечно добавляет жизни. Я поставил его, но уменьшил стоимость содержания юнитов на 20% - т.к. минуса в казне на старте пугали,взял Юлиев,так как Юнии в минусах с греками,а Сципии наоборот - короче середина так сказать. Обычно играю согласно целей в главах,но здесь не получается - Карф торговый партнёр, а все войны на северо-западе с Арвернами. Что заметил:1. мои протектораты всегда меня предают при оглашении мне войны,независимо зову я их на помощь или нет (хотя даже один такой протекторат даёт приход в мою казну около тысячи, жаль);2. Освобождение фракции при захвате города сулит приход в 2000, но хер там,его я так и не заметил;3. Торговые соглашения заключать значительно проще,так что у меня Магелланы открывают все области - но иногда это чревато тем,что какие-нибудь Косетаны внезапно объявляют войну,съедают Магеллана - Кука,а потом приплывают в Неаполь :(4. - 40 при захвате области (и потом лишь +1 каждый ход)вносит офигенные коррективы в игру - восстания каждый ход, это стопорит норм так. Или когда у меня захватили Вольтерру,на следующий ход я её отбиваю - сразу -90, потом - 40, -39 - в итоге восстание рабов с полным стеком,причём хер знаешь где они там под Неаполем появятся. Но есть позитивчик - все соседи считают таких ежеходовых повстанцев врагами, поэтому иногда можно захватить Геную,получить каждый ход восстание,но Инсубры вместе с Венетами будут чистить мою же область от Спартаковцы.5. Эпир воплотил мечту и захватил всю Элладу - объявил мне войну,но слава Юпитеру, в Тарент еще ни оазу не приплыл.6.а вообще у меня игра получается типа Аттилы - цивилизация на полуостровах отбивается от нашествия кельто-фрако-херов.
  • 0

#4529 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 01 января 2016 - 10:07

С Новым 2016 годом всех форумчан!!! Выкладываю обновление русификатора от 31.12.2015 года (не смог вчера загрузить, но лучше поздно, чем никогда :0cc505b08b70: ).

Что добавлено: у части новых юнитов появились краткие описания на русском; переведены военные реформы согласно версии 1.1; 95% названий регионов и морских областей на карте стали на русском (отдельные названия состоят из двух: - первое - название из англицкой версии, а в скобках - современное, думаю не помешает); ну и кое-что по мелочи.

Файл скачать можно http:/rghost.ru6PnWmJPnD , называется _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_1.rar, два файла извлечь из архив :gx: а в папку data игры забросить, а далее - как в шапке действовать.

Всем здоровья, успехов и удачи, семейного благополучия и приятной игры :rusdeg:


Сообщение отредактировал gurvinek2005: 01 января 2016 - 10:09

  • 6

#4530 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 02 января 2016 - 11:44

gurvinek2005, а вы в steam обновите, если не сложно, свое творение?​


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II