Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4541 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 09 января 2016 - 01:06

Прочитал пост DragScorpion и вспомнил про свои проблемы с производительностью. Хочу поделиться с теми у кого совсем старое железо, а деньги на полноценную обновку пока тратить не хочется, как у меня к примеру.  Материнка у меня на  775 чипсете asus p5kc, проц Сore2Duo Е6750 и видео ati radeon 7770. На этом железе ванила кое как работала на настройках ниже среднего, но ДЕИ сразу показал кто в доме хозяин) Позже так получилось, что мне удалось поменять видеокарту, однако сразу стало понятно, что дело скорее не в ней, а в процессоре. Учитывая мой старый чипсет, одиночная замена процессора без замены всей системы не выглядела возможной, поэтому решил попробовать ныне распиаренный на форумах б/у процессор Intel Xeon E5450 ( 3.0 ГГц / 12 м / 1333 ), который торгуют китайцы на AliExpress по цене около 30$. Вообщем не буду тут рекламировать его, дабы руководство форума не заподозрило меня в том, что я рекламный агент AliExpress)) просто скажу, что решился на этот вариант ради того, чтоб поиграть более менее нормально в ДЕИ и был приятно удивлен, так как получил ощутимый прирост за небольшие деньги. В среднем в битвах до 6-8 тысяч солдат фпс ниже 20-30 не падает. Поэтому советую тем у кого совсем старое железо, но хочется поиграть в ДЕИ)

П.С. Настройки ставил с частичным учетом рекомендаций по оптимизации от Dresden + собираюсь попробовать сабмод на повышение производительности.


Сообщение отредактировал McAndrews': 09 января 2016 - 02:08

  • 0

ROMA INVICTA


#4542 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 09 января 2016 - 23:30

DragScorpion

В этом топике про оптимизацию в DEI уже было...

1) Фикс уменьшения возможных фризов в DEI у некоторых игроков в бою,где оптимизированы текстуры юнитов:[Official Submod]Reduced Variation for Improved Graphical Performance *совместим со всеми версиями мода

*чтобы работал надо загружать раньше самого мода DEI

не стим версия для всех фракций

http://www.mediafire...096skinarmor.7z

не стим версия только для эллинских фракций

http://www.mediafire...omanvariants.7z

стим-версия

http://steamcommunit...s/?id=368672827

2) Регулярно проводить дефрагментацию системного диска и папки игры бесплатной прогой IObit Smart Defrag 4.

https://yadi.sk/d/I-gNSAx1mkWRc

У неё есть особый спец- режим для оптимизации,его надо выбрать:

Дефрагментация и Приоритет Файлов(Медленно), в агловерсии это Defrag and Prioritize files (Slow).

3) И оптимизация от Dresden ,то что изложено в посте ProstoUser77 выше.

Спасибо, большое за помощь, всем. Я видимо ветку невнимательно читал если тут уже было, так что за повторение, приношу свои извинения. Сейчас проблема в другом)))Как говорила моя учительница в школе " Не понос, так золотуха"))))Я теперь вообще запустить не могу мод... так что надеюсь до завтра наколдую запуск мода, а там все описанные танцы с бубном для возможного улучшения производительности))

McAndrews', у меня то как раз ситуация чисто денежного характера, раскошелился на видеокарту по необходимости, старая 6850 сгорела... Купил видео с запасом под апгрейд процессора, ибо плата позволяет перейти на не плохие процы амд АМ3+... Всё упираетсяв деньги, так как под прожорливый проц в купе с моей 7950 нужен и БП)Приценился, выходит нужен червонец рубликов. вот начал копить))

Сорри что нагромоздил кучу левой инфы)Всем спасибо ещё раз.


  • 0

#4543 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 12 января 2016 - 17:53

Этот Fix Pack 1.1e надо просто кидать в папку Data игры и добавлять в менеджере или его вместо первой части мода ставить?

Он работает со старыми сохранениями версии 1.1d?

Прошу прощения если спрашиваю то, что уже объясняли и заранее спасибо)


  • 0

ROMA INVICTA


#4544 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 января 2016 - 18:33

Этот Fix Pack 1.1e надо просто кидать в папку Data игры и добавлять в менеджере или его вместо первой части мода ставить?

 

Кинуть в дату игры и активировать в стим-менеджере.

 

Он работает со старыми сохранениями версии 1.1d?

 

Должен работать.

 

Ввиду того,что фикс пак оказался от 22.12.2015:

http://totalwar.fun/...57#entry1109160

То есть не новый,новый пост с ним удалён.


Сообщение отредактировал U633: 13 января 2016 - 01:49

  • 1

#4545 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 января 2016 - 19:06

People of Rome 2 (P++)
Система количества населения для Рима2 (manpower system)
Авторы:Litharion,Magnar,Dresden.
http://www.twcenter....12#post14814412
Эта система имеет те же идеи и смысл что система которую делал,но не закончил, Mitch,-известный мододел,который ,по слухам взят, на работу в СA:

Спойлер

В то же время, данный вариант системы People of Rome 2 (P++),по заявлению Litharion, полностью разработан без участия и прямого заимствования наработок от Mitch.
Это совместный проект  авторов из модов VVV(Magnar) и DEI (Litharion,Dresden).

Спойлер

 

Litharion,скрипт-мастер DEI и лидер проекта People of Rome 2 (P++) сообщил 15.01.2016 что завершается работа над этой системой,которую применят в модах DEI и VVV,а так же она будет адаптирована для ванилы.
Суть данной системы мне ещё не до конца понятна,но несомненно,что она существенно изменит геймплей в DEI, подобно системе Снабжения:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 17 января 2016 - 14:22

  • 0

#4546 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 17 января 2016 - 08:35

Урааа!!!


  • 0

#4547 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 17 января 2016 - 13:21

Но, похоже, работать это будет только для игрока


  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#4548 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 17 января 2016 - 13:53

Почему? Об этом вроде ничего сказано не было.


  • 0

#4549 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 января 2016 - 01:26

Почему? Об этом вроде ничего сказано не было.

В теме обсуждения этой фишки на твцентре автор ответил на вопрос
 

Изображение Originally Posted by Junaidi83 de Bodemloze Изображение
Err magnar, do the AI realy know the effect, or the script was work for human only ?
 

human only as a lot of the script relies on waiting for the UI components to be clicked.


  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#4550 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 19 января 2016 - 10:29

Verael, виноват :blush2:  Дочитал первую страницу обсуждения донизу и совершенно дурацким образом не заметил, что есть и вторая  :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 28

0 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II