Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4291 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2015 - 17:26

Спасиб.Понял


  • 0

#4292 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 29 сентября 2015 - 00:02

 

Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста

Когда после боя объединяешь два неполных отряда с разным опытом в один, или если пополняешь свою армию из числа пленных то опыт пополненного отряда понижается...

 

А что можно самому объединять отряды? Если да, то как подскажите пожалуйста, заранее спс)


  • 0

ROMA INVICTA


#4293 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 29 сентября 2015 - 01:31

А что можно самому объединять отряды? Если да, то как подскажите пожалуйста, заранее спс)

 

 

выделяем отряды и нажимаем Ctrl+M 


Сообщение отредактировал Andross: 29 сентября 2015 - 01:32

  • 1

#4294 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 сентября 2015 - 10:40

Вчера на форуме DEI в топике Plans after 1.1 relase(Планы после релиза версии 1.1) Dresden в общих чертах кое что сказал о будущем мода.- Некоторые идеи (по переделке) боевой системы, которые могут исправить ряд важных вопросов в игре.- Грандиозная переделка StartPos кампании, чтобы исправить некоторые старые проблемы... Возможно использование(большего числа)  фракций из Ancient Empires Submod.- Переделка политсистемы, новые политические партии для фракций и т.д.- Некоторые новые  фракции за которые можно играть...- Настройки ИИ, чтобы усовершенствовать его работу  с новыми юнитами.- В будущем, Litharion(соавтор) говорил о работе с Magnar над какой-то системой населения.Вероятно,что это может быть некий вариант известной революционной системы POPULOUS от .Mitch.:

http://www.twcenter....mp-Release-Date

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 сентября 2015 - 10:44

  • 1

#4295 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 30 сентября 2015 - 19:46

Подскажите как работает эдикт "Романизация" (+3 к римскому влиянию, -25% стоимости набора вспомогательных войск)? Проблема в том, что после вступления в силу данного эдикта, никакие войска дешевле не стали при наборе. Как я понял на 25% уменьшается стоимость набора отрядов, которые можно набрать после постройки "лагеря вспомогательных войск", но все отряды все равно стоят столько же как и до эдикта. Заранее спс.


  • 0

ROMA INVICTA


#4296 Rudzel

Rudzel

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2015 - 19:08

Доброго времени суток.Этот эдикт работает криво  :iii:  римское влияние есть, а войска стоят столько-же как и до эдикта.ИМХО мод кривой как и в бете. Неработающие эдикты и боевая система с волшебником Гэндальфом реально :vopl:  бесят. Когда на высоком уровне стратегии и среднем тактическом комп.отряд  карфагенских пельтастов сначала отбивает рукопашную атаку гастатов и фаланги сицилийцев, а потом их опрокидывает ??? Полководец их на тот момент в другом краю карты.(для ясности).  А  в догонку абсолютный похуиизм компа на окружение.... Слов нет...только слёзы.  


  • 0

#4297 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 06 октября 2015 - 18:43

Кто-нибудь может сообщить  хотя при примерно дату выхода обновления 1.1?


  • 0

#4298 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 06 октября 2015 - 20:42

Кто-нибудь может сообщить  хотя при примерно дату выхода обновления 1.1

Дословно с ТВЦентра:There is NO ETA on version 1.1 other than we are trying to get it finished before the end of the year.


Сообщение отредактировал U633: 06 октября 2015 - 21:26

  • 0

#4299 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 октября 2015 - 21:50

Кто-нибудь может сообщить  хотя при примерно дату выхода обновления 1.1?

Вопрос игрока (от 02.10.2015)на форуме DEI:

"Есть хоть какой то шанс выхода версии 1.1 в эти выходные...?"

Ответ лидера мода Dresden (02.10.2015) :

"К сожалению, не в эти выходные...

Мы находимся сейчас в состоянии бета-версии...

Возможно,что будет готов вариант релизной версии (релиз-кандидат) к концу этого месяца (октябрь),но никаких (твёрдых) обещаний насчёт этого мы не дадим сейчас..."

 

До этого,в конце сентября, говорил FlashHeart07(член команды отвечающей в моде за построение компании и дизайн геймплея)

"Превью версии 1.1 вовсе не означают, что мы в нескольких неделях от фактического выпуска( новой версии), это всего лишь материал для  того,чтобы побудить фанов следить за тем что приходит (с разработкой мода)."

Сообщение отредактировал U633: 07 октября 2015 - 05:30

  • 0

#4300 shavara

shavara

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 19.сен.14
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2015 - 05:45

Все ждут версию 1.1. А что в нем будет особенного? 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II