Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4311 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 октября 2015 - 02:43

mikopol, я уже было хотел набросать для вас обычную схему построения компании за римлян в DEI ))Но решил что выйдет очень длинно,что это будет краткое изложение шапки этого топика... Почитайте шапку внимательнее,-там ответы на ваши вопросы. По крайней мере на часть вопросов. 

когда наступят реформы долгожданного Мария,

Если потеряли нужное число городов для реформ то  реформы не наступят или их отменят. Займёте города опять будут реформы.Главное препятствие для реформ у игрока это захват нужного числа городов(величина империума). Это тоже есть в шапке топика... Потом,зачем вообще играть на легенде если есть вопросы...?Средний уровень для вас будет в самый раз,по моему. Поймёте хотя бы механику геймплея на своём опыте,это же более  интересно,чем надрываться не зная толком что делать...Потом, в новой компании, повысите уровень сложности,как раз, возможно, поспеете к большому обновлению 1.1.


Сообщение отредактировал U633: 17 октября 2015 - 02:59

  • 0

#4312 mikopol

mikopol

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 1

Отправлено 17 октября 2015 - 09:37

Спасибо за ответ. Дело в том что я до этого сыграл уже на среднем уровне, как раз что бы понять механику. Но развивался неспешно, постепенно. Порядок был везде и денег куча. И реформы соответственно наступили сами собой, я за ними не гнался.А сейчас решил просто с наскока взять как можно больше провинций что бы достичь пятого уровня дойти до реформ и спокойно отойти назад в свои земли силушки набрать.Вопрос то собственно вот в чем. То есть получается что мне достигнув пятого уровня надо держать эти 28 провинций что бы реформы наступили? А как долго держать то?И странно как то получается. Я достиг этого уровня. У теперь есть возможность найма уже 10 армий вместо 8 и сановников там и тд. Они же обратно у меня не убывают, только эдикты.

 

Всё извините вопрос снимается. После наступления империя нужно было один ход всего лишь продержаться и реформа Мария пошла.


Сообщение отредактировал U633: 18 октября 2015 - 18:54

  • 0

#4313 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 октября 2015 - 18:50

В топике по превью новой боевой системе КАМ 2150 много положительных отзывов. Игроки считают что,судя по видео, достигнут реальный прогресс...

--------------------------------------------------------------------------

 

Кто-нибудь объяснит,какие типы войск могут противостоять пикенерам?  В смысле не с боку,не сзади,а именно лоб в лоб.А то моих прокаченных легионеров и эвокатов,  селевк.левкоспиды  выносят так легко и непринужденно )))

 

Любые юниты ближнего боя лучше всего не атаковать в лоб,а только связать лобовым боем ,с целью обхода другими юнитами и удара в тыл или фланг. Попытка чисто лобового уничтожения,как правило,принесёт больше потерь вашим юнитам,даже если атакующие заведомо сильнее тех кто в обороне.

Потом,в этом моде важно сломить боевой дух,а это делается лучше всего не в лобовой атаке,а ударом с тыла.


Сообщение отредактировал U633: 18 октября 2015 - 19:22

  • 0

#4314 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 20 октября 2015 - 15:14

Насчет снабжения в 1.1 много вопросов, как аи будет все это контролировать...Снабжение флота тоже вопросы, флот именно боевой я в дей очень редко вижу+ с новым снабжением что там будет творить АИ. 

Кстати почему разрабы не хотят перенести мод на карту Августа?


  • 0

#4315 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 октября 2015 - 16:53

Кстати почему разрабы не хотят перенести мод на карту Августа?

 

 Известно,что в DeI давно имеют свою концепцию компаний в игре,на примере римлян,как центральной фракции:- Ранний и средний период это республиканский Рим или Главная Компания,на её карте.

- Поздний это имперский Рим или Компания Август,на карте Августа.

 Наверно им более интересно и важно занимаются улучшением геймплея,чем портом на другую карту.

По совокупности выложенных превью(ссылки в шапке топика) проделана большая работа и практически нам будет предложен совершенно новый геймплей в  DeI v1.1.

 

Насчет снабжения в 1.1 много вопросов, как аи будет все это контролировать...

 

Из превью Системы снабжения:

"- ИИ также будет затронут  системой снабжения,но только в некоторых регионах ,потому что он просто не запрограммирован, чтобы понять эту систему".


Сообщение отредактировал U633: 20 октября 2015 - 18:39

  • 0

#4316 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 20 октября 2015 - 19:56

Кстати почему разрабы не хотят перенести мод на карту Августа?

Если совсем просто, очень геморройно. У них, даже система построек осталась от времён до 14-15 какого-то там патча, а вы, про карту.


  • 0

#4317 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 октября 2015 - 00:04

FlashHeart07(компания и дизайн геймплея DEI) попробовал в игре новую боевую систему КАМ2150 для v 1.1 и с долей шутки написал:

"Просто попробовал новую версию Dei, которая 1.1, Изображение и я должен сказать .. КАМ действительно внёс революционные изменения во всю механику боя Рима 2 .
Ход боя гораздо более плавный и чувствуется  больше реализма. Эта новая боевая система из Dei будет маяком для других модов для подражания Изображение ".

 

В дополнении к выложенному ранее КАМ2150 видео-превью битвы.

http://totalwar.fun/...36#entry1101345

График по минутам основных частей этого большого 30-ти минутного видео-ролика,выложенного ранее:

1. Гоплиты - 0: 00-3: 30
2. Пикинёры - 3: 31-9: 47
3. Обход и сзади атака - 9: 48-13: 34
4. Дальний бой - 13: 35-17: 22
5. Кавалерия - 17: 23-21: 29
6. Боевые псы - 21: 30-22: 33
7. Артиллерия - 22: 34-23: 41
8. Слоны - 23: 42-24: 30
9. Щиты броня и общее резюме этого ролика,а так же вообще видение КАМ2150 сражений в R2: TW - 24: 31-33: 43

Ещё раз,этот видео-ролик битвы:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 21 октября 2015 - 18:03

  • 0

#4318 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 октября 2015 - 10:27

Большое  обновление, версия v 1.1 Dei выходит на следующей неделе.
Это следует из текста последнего превью фракции Пергам выложенного 21.10.2015:
"Это финальное превью перед релизом 1.1 на следующей неделе".
"This is the final preview before 1.1's release next week".
Обновление будет включать то,что выложено в серии превью к версии 1.1:


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Divide et Impera 1.1 Preview - Pergamon Overhaul(21.102015)
Dei 1.1 Превью - Полная перестройка Пергама.
 
BhQSDPk.png
 
Главная идея переделки Пергама в том, что несмотря на то что это греческое государство,в нём  было очень ограниченное число свободных благородных граждан(very limited nobility).
В связи с этим, их традиционные юниты-граждане были очень ограничены и самые знатные воевали приемущественно в кавалерии.
Поэтому Пергам не использует фалангу пикинёров,так как для этого надо тысячи граждан.
Также из-за ограниченного числа граждан они используют различные иностранные военные формирования,такие как войска фракийцев, галатов,юнитов Крита и Родоса...
Ещё одно отличие Пергама от других эллинов в том,что во время поздних реформ армии они имеют уникальные быстрые и лёгкие юниты. Их поздние знатные юниты ограничены ,но очень хорошо вооружены и имеют римское влияние.
Всего будет добавлено 11 новых юнитов:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 20:46

  • 2

#4319 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 октября 2015 - 01:38

Dei v 1.1 выходит в понедельник 26.10 во второй половине дня...

Dresden:

"We are aiming for Monday the 26th as our release date, probably in the late afternoon EST".
 

Офтопик по поводу некомпетенности команды мода и перевода убран.

То что я посчитаю офтопиком будет удалятся в этой теме без предупреждения.


Сообщение отредактировал U633: 24 октября 2015 - 18:54

  • 0

#4320 samsed

samsed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2015 - 20:20

Так, с выходом более-менее понятно. А перевод когда дать?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 29

0 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II