Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4621 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 02 февраля 2016 - 10:46

Ну вот, только решил протестить Better Aggresive CAI for Rome 2 из шапки топика, а он оказывается уже не работает под DEI 1.05. Может у кого-то завалялась старая версия Better Aggresive CAI for Rome 2? Обновить DEI до версии 1.1. не предлагать, ибо идея со снабжением армий лично мне не по душе.


  • 0

#4622 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 02 февраля 2016 - 16:37

И снова здравствуйте))нуб во мне все никак не хочет умирать)а проблемы с ДЕИ все не как не могут закончиться, я решив посмотреть как проходит реформа для рима после редактирования ,чисто эксперимент как и U633 делал 1 империй и реформа одна за другой , но никаких реформ не происходит при этом для остальных фракций реформы работают


  • 0

#4623 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 03 февраля 2016 - 02:58

Реформы можно редактировать по ходу компании, на сейвы никак не влияет, проверял лично!


  • 0

BSffoQl.png


#4624 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 февраля 2016 - 05:09

Я правильно понимаю то, что в ДЕИ 1.1 по прежнему (снова и снова) нереально рулит кава? Просто...

Спойлер

А базовые пики вообще нужны? Или только города ими "сторожить"?) Я имею в виду до фалангитов и выше. Просто на скрине выше, как видите, за 17 минут они "сделали" нереальные 12 и 16 фрагов  :0cc505b08b70:  Перетрудились наверное ребятки...  :gx:  Уфф! :biggrin:

ЗЫ нет времени самому вникать во все тонкости баланса(


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 февраля 2016 - 05:13

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4625 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2016 - 06:12

Divide et Impera 1.1e (Updated Feb 2 Crash Fix!)  (03.02.2015)

 

STANDALONE VERSION
Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)
 
Изменения
(Вшит  обновлённый фикс пак  от 02.02.2015)
- фикс проблем случайных(рендомных) крашей игры при ходе ИИ (это самое главное)
Благодарность игрокам за отслеживание и выявлении причин крашей при ходе ИИ.
- ускорение времени ходов ИИ
- фикс Системы снабжения в компании Македонские войны
- фикс причины изменений после битвы который приводили далее к падению игры во время хода ИИ
- исправлен гарнизонный юнит даков горожане (townsfolk),который неверно классифицировался как тяжёлый
- исправлен торговец уровня 4 минорного города у Армении,неверно дающий культуру Парни вместо армянской
- добавлены культуры которые отсутствовали в таблицах изменений игры
- исправлены настройки / изменения для: Ардахан,Бревков,Аридеев, Каппадокии, Колхиды, Трапезунда, и Картли в кампаниях Цезарь в Галлии и Император Август
- удален навык легионеров у эллинских мечников в тораксах
- исправлен юнит пехоты у Спарты,который не получал бонус к опыту от черт его фракции
- исправлена ошибка,когда скрипт культурного найма работает неверно
- замена скрытого юнита из ванилы на старте компании Император Август(только для новой компании)
- исправлена анимация юнита АОР из Эфиопии Конные застрельщики
- исправлено отсутствие рук у генерала Армении
 
*Изменена только первая часть(Part 1) в STANDALONE VERSION мода. Поэтому, у кого стоит версия 1.1d достаточно скачать,распаковать и заменить  только Part 1 версии 1.1e.
Сейвы совместимы,однако для наиболее корректной работы мода стоит начать новую компанию.


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2016 - 07:10

  • 2

#4626 mad max

mad max

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 25.дек.14
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2016 - 13:31

Кто подскажет как играя за Рим в большой компании нанять онагры??
  • 0

#4627 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 03 февраля 2016 - 13:56

mad max


Кто подскажет как играя за Рим в большой компании нанять онагры??

Необходимо улучшить Мастерскую до Мастерской шанцевого инструмента. (Для этой постройки нужна технология Инженерное дело)

http://www.honga.net...me&u=Rom_Onager


Сообщение отредактировал McAndrews': 03 февраля 2016 - 13:57

  • 0

ROMA INVICTA


#4628 Mr.Tpyc

Mr.Tpyc

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 11.июн.15
Слава: 4

Отправлено 03 февраля 2016 - 15:50

Я правильно понимаю то, что в ДЕИ 1.1 по прежнему (снова и снова) нереально рулит кава? Просто...

Спойлер

А базовые пики вообще нужны? Или только города ими "сторожить"?) Я имею в виду до фалангитов и выше. Просто на скрине выше, как видите, за 17 минут они "сделали" нереальные 12 и 16 фрагов  :0cc505b08b70:  Перетрудились наверное ребятки...  :gx:  Уфф! :biggrin:

ЗЫ нет времени самому вникать во все тонкости баланса(

Всё дело в том что твои пикинеры просто СТОЯЛИ не атакуя отряды противника(в "ваниле" это работало). В DeI что бы пикинеры начали набирать "фраги" надо дать им команду АТАКОВАТЬ, старайся что бы твои отряды пикинеров, атакуя вражеские отряды, держали общую линию твоего построения, поэтому атакуй отряд который напал на твой или стоит прямо перед твоими пикинерами.Это относится не только к пикинерам но и ко всем остальным. Без приказа атаковать "фрагов" будет очень мало. 


  • 0

#4629 mad max

mad max

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 25.дек.14
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2016 - 16:05

Изучил технологию , прокачал мастерскую до второго уровня, стали доступны скорпионы и полиболы, а онагров нет. Может там реформы надо какие нибудь?

Сообщение отредактировал mad max: 03 февраля 2016 - 16:12

  • 0

#4630 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 03 февраля 2016 - 20:24

Онагров в главной кампании нет, причём с самого выхода DEI. Ибо в тот исторический период, онагров ещё не существовало, поэтому авторы DEI справедливо их удалили из главной кампании, а так же из Ганибала у ворот, Македонских войн и Цезаря в Галлии. Но, если не ошибаюсь, онагры есть и их можно нанимать в кампании Августа.

Сообщение отредактировал AschooLLL: 03 февраля 2016 - 20:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 35

0 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II