Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4631 mad max

mad max

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 25.дек.14
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2016 - 20:50

Онагров в главной кампании нет, причём с самого выхода DEI. Ибо в тот исторический период, онагров ещё не существовало, поэтому авторы DEI справедливо их удалили из главной кампании, а так же из Ганибала у ворот, Македонских войн и Цезаря в Галлии. Но, если не ошибаюсь, онагры есть и их можно нанимать в кампании Августа.


Спасибо!!
  • 0

#4632 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2016 - 20:55

mad max, всё сказанное выше в постах про артиллерию в DEI верно: со времени основания мода ряд исторически некорректных войск удалили из игры,это касалось артиллерии(кроме скорпионов),преторианцев, войск гладиаторов и тд. Однако,в ходе развития мода почти всех их вернули игру под особым статусом,так  в версии 1.1 есть официальный сабмод найма расширенной линейки гладиаторов(в шапке топика), преторианцы есть в качестве варианта телохранителей генерала,велась дискуссия о внедрении в игру женских юнитов у скифов и тд.

А недавно игрок выложил сабмод,который возвращает многое из артиллерии в DEI,но это не официальный сабмод и его вы можете использовать только на "свой страх и риск" :

http://steamcommunit...309&searchtext=

Тяжёлая артиллерия удалена из DEI ещё и потому,что игрок всегда гораздо лучше может её использовать чем ИИ,например можно выбить генерала врага,что даст большую фору в бою.

Надо учесть,что тщательно разработанная боевая система в DEI не учитывает наличие тяжёлой артиллерии с хорошими статами (точность,скорость перезарядки), как в ваниле.

Появление онагра и тп. в бою ,в какой то мере,испортит баланс боевой системы мода.

В DEI,судя по пользовательской битве, есть баллисты,но они не те что в ваниле, в моде они стреляют медленно и неточно,поэтому их найм невыгоден. Из за артиллерии в армии уменьшается скорость её передвижения.


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2016 - 21:22

  • 0

#4633 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 03 февраля 2016 - 21:18

ну вот так вот выяснил я  причину того почему в моем случае не наступали реформы за Рим оказался виноват сабмод Ancient Empires Submod,U633 не могли бы вы обьяснить существует ли способ решить эту проблему или придеться как то без него хотя конечно было бы жалко не плохой мод.


Сообщение отредактировал U633: 03 февраля 2016 - 21:24

  • 0

#4634 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 03 февраля 2016 - 21:29

Всё дело в том что твои пикинеры просто СТОЯЛИ не атакуя отряды противника(в "ваниле" это работало).

"Это не те дроны..." Это не мои пики, а компа  :rolleyes2:  Ну так, к слову. Я как бы за Пергам. А он точно приказывал отоковать.

 

В DeI что бы пикинеры начали набирать "фраги" надо дать им команду АТАКОВАТЬ, старайся что бы твои отряды пикинеров, атакуя вражеские отряды, держали общую линию твоего построения, поэтому атакуй отряд который напал на твой или стоит прямо перед твоими пикинерами.

Да и так и так они вроде нормально, ну по крайней мере раньше было... Но я спрашивал про самых голимых пик. Они зачем вообще нужны?

 

Это относится не только к пикинерам но и ко всем остальным. Без приказа атаковать "фрагов" будет очень мало.

Честно, это уже маразмом и бредом тянет... Но да ладно - будем разбираться.

 

ЗЫ с такими закидонами проще их не использовать - блочить мечами/копьями и крушить кавой...

 

 

У меня ещё вопрос - раньше у гоплитов была "фаланга". Теперь она как бы по-умолчанию включена? Просто как анимация? Без всяких бонусов?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 03 февраля 2016 - 21:32

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4635 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 февраля 2016 - 21:38

Vyacheslaff, отредактируйте секции реформ игрока и ИИ в  сабмоде Ancient Empires подобно DeI.


  • 0

#4636 Vyacheslaff

Vyacheslaff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 3

Отправлено 03 февраля 2016 - 21:50

Мда как оказывается все не просто)) спасибо U633!


  • 0

#4637 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 04 февраля 2016 - 09:52

 

 

ну вот так вот выяснил я  причину того почему в моем случае не наступали реформы за Рим оказался виноват сабмод Ancient Empires Submod,U633 не могли бы вы обьяснить существует ли способ решить эту проблему или придеться как то без него хотя конечно было бы жалко не плохой мод.

Я делал немного по-другому (правда, у меня реформы не шли из-за МОДа "Better aggresive..."): на один ход отключал МОД, делал переход хода, получал сообщение о реформе, сохранялся, снова подключал МОД и загружал с последнего (послереформенного) сохранения - в итоге все новые юниты открывались, но игра продолжалась с "агрессивным" МОДом. И так до момента следующей реформы, когда всё повторялось.


  • 0

#4638 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 04 февраля 2016 - 16:08

Спасибо парням...вылеты практически прекратились! Бывают термы жесткие, но это очень редко.


  • 0

#4639 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 февраля 2016 - 19:02

На ТВцентре уже кстати 1.1е1 от 3 февраля.

"Исправлены ИИ и система снабжения, кот. могли не работать после апдейта до версии 1.1е"


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 февраля 2016 - 19:10

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4640 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2016 - 19:10

привет! а какой есть мод с анимацией?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 28

0 пользователей, 28 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II