Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4591 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2016 - 23:47

Благодарю всех кто отозвался и дал совет а мод и вправду очень очень вери гуд))))) вчера нашёл мод на приоритет вассалитета, попробую с ним вот только стим ругается на него, типа устарел, кто нибудь играл с таким модом?


  • 0

#4592 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 января 2016 - 05:06

papka

1. В италии (реформа мария) можно набрать не njkmrj один "V Легион", а штук 7 разных

Да,это так. Видимо, автор изменил концепцию регионального найма легионов(AOR System).

Спойлер

2. У этих легионов разное качество иконок (имеется ввиду сабмод), какие-то проработаны, а какие-то размыты.

У меня все иконки когорт именных легионов выполнены в едином стиле,кроме легиона Алауда.

Спойлер

Новой карты найма легионов в теме Дрездена нет.

Я тоже нигде не нашёл новой карты найма когорт именных легионов.

Спойлер

-------------------------------------------------------

Я считаю,что теперь можно и не  менять  одинаковые статы именных легионов,так как если установлен сабмод Именных легионов то не именных(обычных по типу ванилы) уже нет в игре,за исключением легионеров-пролетариев с более низкими статами. Каждая когорта именного легиона наберёт опыт естественным путём в процессе компании,как раньше обычные легионеры.


Сообщение отредактировал U633: 26 января 2016 - 06:08

  • 1

#4593 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 января 2016 - 11:09

 

Доброго вечера! Скажите пожалуйста у меня на уровне сложности средне/средне к 85 ходу лугии и свебы захватили всю германию и до македонии дошли при этом они просто массово захватывают всех подряд, играю за рим все настроение испортили! это же не исторично что фракции так сильно разрастаются, может ли влиять уровень сложности, хочется повоевать со всеми или почти со всеми))))) Или в DeI если набрал ИИ стеков то депломатия ненужна? обломно блин если так

Могу еще посоветовать искусственно сдерживать развитие какой либо фракции, если вы хотите исторично играть, путем создания протекторатов и освобождая фракции на границе. Собственно используйте принцип заложенный в названии мода и поступайте как римляне, разделяйте и властвуйте))

В частности мне с теми же Свевами помогает. У меня они тоже захватили большие территории в Германии и на востоке продвинулись до Иллирии. Когда они мне объявили войну, я сделал пару походов с целью захвата их поселений и освободил Ретов и Гельветов на границе и по необходимости помогаю им. В итоге они периодически грызутся со Свевами и не дают им сильно разростись, чем облегчают мне жизнь и поддерживают историчность в моей игре)

 

В общем начал заново за Киренаику, захватил уже Египет с горем попалам, благодаря Селевкидам, а сейчас бьюсь с негритосами, негры оказались не простыми... Моду 10 из 10

И вопрос есть. Пачку снабжения придется всюду с собой таскать дабы основные войска не мерли с голоду? Нужно чтобы они стояли в городе или главное чтобы просто находились в провинции?

Сухопутный юнит не использовал, могу сказать как работает корабль снабжения. Если он есть в составе какого либо флота, когда этот флот недалеко от сухопутной армии, то армия снабжается с моря. Соответственно надо этим флотом сопровождать армию. Кстати а где вобще сухопутный нанимается? Я у себя его вобще не видел.

 

Надо построить в городе главном в линейке общественных зданий - здание снабжение региона провизией


  • 1

#4594 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 26 января 2016 - 14:05

U633 большое спасибо за ответы.


  • 0

#4595 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 27 января 2016 - 01:14



Да,это так. Видимо, автор изменил концепцию регионального найма легионов(AOR System).
Скрытый текст Скрыть
 
Раньше всегда в Италии набирались после реформы Мария только когорты одного легиона : Алауда,а теперь когорты семи разных легионов. Я не знаю причин почему это так сделано,может для разнообразия геймплея или большей исторической достоверности,а то раньше в Италии приходилось набирать слишком много одних и тех же когорт Алауда,а теперь есть выбор из 7 разных:
Легион I Германика, Легион VIII Аугуста, Легион VII, Легион VIII Гемина, Легион XIIII Гемина, Легион XVIIII, Легион X Гемина.

 

Кстати это очень правильно с исторической точки зрения, потому что 5й Легион Алауда был как раз набран не в Италии, а в Цизальпийской Галлии Цезарем из романизированных галлов и был первым легионом не из граждан.

Я считаю,что теперь можно и не  менять  одинаковые статы именных легионов,так как если установлен сабмод Именных легионов то не именных(обычных по типу ванилы) уже нет в игре,за исключением легионеров-пролетариев с более низкими статами. Каждая когорта именного легиона наберёт опыт естественным путём в процессе компании,как раньше обычные легионеры.

 

Согласен, тоже об этом подумал. Имеет только смысл подредактировать легионы Цезаря для кампании Августа.

 

Странно, но у меня есть обычные легионеры, легионеры-ветераны и первая когорта неименная.

ad431d272a0db122c3efa8827c08f56e.png

84f49b8bd22dac19b8c011bd17d25b60.png


Сообщение отредактировал McAndrews': 27 января 2016 - 01:24

  • 0

ROMA INVICTA


#4596 Igs

Igs

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 27.апр.07
Слава: 0

Отправлено 27 января 2016 - 03:49

Никто не знает, XIIICaesar's Legions of Rome работает с 1.1d?

А то что-то не нашел информации по этому вопросу в теме разработчика.


  • 0

#4597 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 января 2016 - 06:24

McAndrews'

Странно, но у меня есть обычные легионеры, легионеры-ветераны и первая когорта неименная.

Да,я ошибся,простые легионеры есть по прежнему...

Имеет только смысл подредактировать легионы Цезаря для кампании Августа.

Моё мнение,что если есть простые легионеры,то надо редактировать статы именных в Главной компании. Так как простые нанимаются в любом регионе карты,а именные каждый только в своих отдельных секторах найма. Простых легионеров игрок наймёт раньше(так как они доступны везде),а значит прокачает, и они по факту будут лучше именных в отдалённых от Рима провинциях,за исключением тех семи именных легионов,что нанимаются в Италии и кого можно нанять в ближних от неё территориях.
Igs

Никто не знает, XIIICaesar's Legions of Rome работает с 1.1d?

Работает.


Сообщение отредактировал U633: 27 января 2016 - 06:41

  • 0

#4598 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 25.янв.16
Слава: 5

Отправлено 28 января 2016 - 15:28

 

Кстати это очень правильно с исторической точки зрения, потому что 5й Легион Алауда был как раз набран не в Италии, а в Цизальпийской Галлии Цезарем из романизированных галлов и был первым легионом не из граждан.

 

 
Я не силен в этой части истории, но все ли эти легионы  Легион I Германика, Легион VIII Аугуста, Легион VII, Легион VIII Гемина, Легион XIIII Гемина, Легион XVIIII, Легион X Гемина.)набирались в Италии?
Я просто помню была какая-то версия именных легионов год-два назад, как мне кажется с более историческим набором, и легионы имели сразу отличия между собой -  набираемые в приграничных с германией территориях имели, например, иммунитет к холоду (потерям).


Сообщение отредактировал U633: 29 января 2016 - 01:52

  • 0

#4599 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 29 января 2016 - 06:09

papka

Я не силен в этой части истории, но все ли эти легионы  Легион I Германика, Легион VIII Аугуста, Легион VII, Легион VIII Гемина, Легион XIIII Гемина, Легион XVIIII, Легион X Гемина.)набирались в Италии?
Я просто помню была какая-то версия именных легионов год-два назад, как мне кажется с более историческим набором, и легионы имели сразу отличия между собой -  набираемые в приграничных с германией территориях имели, например, иммунитет к холоду (потерям).

 

Для начала прошу прощения за оговорку, 5й Легион был набран не в Цизальпийской Галлии, а в Трансальпийской (в игре это ориентировочно соответствует Провинции (Массалия и Толоса, ну и часть Лигурии), из романизированных/элинизированных галлов (кельтов), неявлявшихся гражданами, что и стало резонансом для того времени. 

Теперь ваш вопрос, если кратко то да все эти легионы (и не только эти, а почти все республиканские легионы) первоначально набирались в Италии и в северной Италии (Цизальпийской Галлии).

Если немного подробнее, изначально, как вы скорее всего знаете, римские легионы набирались исключительно из римских граждан, локально это Рим (Лациум), ряд муниципиев Италии, жителям которых были даны права гражданства, и поселенцы римских колоний (первоначально большинство колоний выводилось в северную Италию).  Ближе к 1 в. до н.э. в результате Союзнической войны, гражданство получили практически все племена италиков и база для набора легионеров расширяется на всю Италию. Приблизительно с этим временем совпадают реформы Гая Мария. Ближе к Цезарю т.е. к середине 1 в. до н .э. в качестве источника набора легионеров добавляется еще и Цизальпийская Галлия (северная Италия). Для походов в Галлию Цезарь помимо полученных легионов, набирал еще легионы в провинциях которые он получил в управление ставши консулом, это в основном Цизальпийская Галлия и Трансальпийская (как в случае с 5-м Легионом Жаворонков (Алауда)).

Почему я заострил внимание на Цезаре? - потому что основу воору­жен­ных сил импе­ра­тор­ско­го Рима, соста­ви­ли как раз леги­о­ны Юлия Цеза­ря. 

Поэтому по сути в период Цезаря - Августа легионы на 65% состояли из италийцев, уроженцев римских колоний и муниципиев северной Италии (Цизальпийской Галлии). Конечно со временем система набора и комплектования легионов изменялась, роль Италии и внутренних провинций постепенно уменьшалась, и легионы начинают все более комплектоваться по месту дислокации.

Поэтому, насколько я догадываюсь и как отметил U633,  разработчик сабмода изменил концепцию регионального найма легионов(AOR System) по смешанному принципу, т.е. для одних легионов это провинции где они были набраны, для других легионов это провинции в которых они несли службу наиболее длительное время. (Также возможно, это мое предположение, что некоторые легионы можно будет набирать и там и там) Также и с названиями легионов: насколько я знаю, подавляющее большинство легионов не просуществовало только с одним названием всю свою историю. В разные периоды своей службы Легион мог иметь разные наименования (Когномены) и одновременно несколько. Основания и обстоятельства присвоения тому или иному Легиону различных когноменов тоже разные. 

Вышесказанное на примере одного легиона: один из старейших легионов, представленных в сабмоде Legio IХ Hispana.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 20:24

  • 3

ROMA INVICTA


#4600 Vagiclean

Vagiclean

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.окт.11
Слава: 0

Отправлено 29 января 2016 - 12:47

Товарищи, косяк с фракцией Понт. Относится она к ветке восточных фаркций.. а гос. культура у нее греческая. В начале игры у нее 90% греческой культуры, но казармы юнитов не дают.... Мб им восточная культура нужна, чтобы юниты открылись, если да, то как это сделать? 0_о (реформы толку не дают)


И можно как нибудь сбросить навыки армии и заново распределить? А то я накосячил)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 31

0 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II