Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4761 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2016 - 10:11

Выше было написано что перки лидера фракции действуют на всю страну только если он находится в столице, так ли это? Я всегда думал что не важно где он бродит.
  • 0

#4762 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2016 - 10:41

filosof8787,есть те перки что действуют и вне столицы,как у всех генералов и агентов,а есть перки которые работают больше если лидер только в столице.

Можете сами проверить. Поставьте лидера в Рим и выведите его из Рима. Будет видна разница в доходах фракции. Но это небольшие цифры.


Сообщение отредактировал U633: 03 марта 2016 - 10:45

  • 0

#4763 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 марта 2016 - 11:56

filosof8787,есть те перки что действуют и вне столицы,как у всех генералов и агентов,а есть перки которые работают больше если лидер только в столице.

Можете сами проверить. Поставьте лидера в Рим и выведите его из Рима. Будет видна разница в доходах фракции. Но это небольшие цифры.

Там если лидер нормальный еще дается +1 к общественному порядку во всех провинциях. Если хороший лидер то +3. Имхо самый главный бонус, люблю когда порядок в плюсе


Сообщение отредактировал Verael: 03 марта 2016 - 11:56

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#4764 filosof8787

filosof8787

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 29.мая.12
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2016 - 12:29

Это бонус к торговым соглашения я так думаю? Потому как этот бонус работает только там где проходят торговые пути.
  • 0

#4765 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 04 марта 2016 - 00:16

Посмотрите пожалуйста, очень много моментов по юнитам и по инвентам и по всяким данным о провах и т.п., может кто сможет перевести

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 04 марта 2016 - 03:24

  • 0

BSffoQl.png


#4766 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 04 марта 2016 - 03:08

Стратег-любитель, На картинке "низкое региональное снабжение " армии вымирать начнут в этой провинции , у меня все нормально отображается , проверь русификатор.


  • 0

#4767 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 марта 2016 - 05:11

[Experimental Submod] Recruitment mod

http://www.mediafire...ecruitment.pack

 FlashHeart07 (подгруппа дизайна геймплея  и схемы компании в DEI) создал и предлагает оценить пробную версию его сабмода  особенностей времени найма юнитов,который,вероятно, войдёт в очередную версию DEI.

Предлагается сделать найм юнитов зависимым от места на карте и погоды.

Чем дальше от метрополии тем найм дольше.

Спойлер

------------------------------------------------------------------

Состав команды создателей  DEI изменился за последний год,она выросла до 40 человек.

Основа команды,ядро составляет около 17 человек, остальные 23 в команде поддержки.

Спойлер

-------------------------------------------------------------

Стратег-любитель, вы что то напутали с русификатором. Может у вас старый вариант лежит в папке дата,не знаю.

Выложите,если хотите сейв где нет названия.

Для примера. Названия юнитов которых нет у вас,у меня есть.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 06 марта 2016 - 12:06

  • 0

#4768 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 04 марта 2016 - 14:22

U633, по поводу сабмода - я правильно понял, он действует только на игрока? И сделан пока только для Рима? 


  • 0

#4769 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 марта 2016 - 14:46

Shamilboroda,да,если игрок это Рим, то данная версия сабмода только для игрока.


  • 0

#4770 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 04 марта 2016 - 21:43

День добрый всем! Извиняюсь, что молчал, но полетели сразу два винта с системами + там, где находились переводы. Так, что пока все восстановил - время прошло (хотя на работе, пока минуты были свободные - переводил :mhm2: ). Сейчас сравниванию изменения по наемникам (таблицу переделали в очередной раз :wub2: ). В версии ДЕИ 1.1е3 изменения имеются практически по всем таблицам, связанным со снабжением, кое-какие изменения по юнитам и их кратким описаниям. Переведены описания островов и городов в Македонских войнах, новые германские юниты, вышеописанные изменения по снабжению. Из регионов - есть отдельные не переведенные (но пока, не нашел полноценный их перевод. К примеру - название региона "Вистула" - в интернете, это древнее название Вислы, и как его назвать?). Постараюсь до праздника, обновление русификатора выложить. Всем успехов и побед в игре!


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II