Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4751 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 марта 2016 - 15:00

12TPY Marathon Grand Campaign 1.02(обновлён 05.03.2016)
https://www.mediafir...561qzencs25d3bm
Игрок Mesthione сделал модифицированную адаптацию 12 ходов в году к компании в сабмоде для последних версий DEI. Это сабмод на базе официальных сабмодов для DEI от Dresden на изменение числа ходов за год. Для тех кто любит неспешный темп игры,похожий на Civilization V,по словам автора.
Измененения
- год длится 12 месяцев-ходов,где сезоны года соответствуют месяцам,как в реальности
- зима длится 4 хода,так что этот сезон теперь важный фактор в компании
- увеличено время исследований и строительства соответственно ходам

- увеличена цена построек

Спойлер

- увеличено количество ходов до Военной Реформы,это число втрое дольше чем обычно

Спойлер

- генералы и агенты значительно медленнее набирают опыт

Спойлер

- юниты медленнее набирают опыт
- уменьшен диапазон передвижения армии и флота,не будет невероятных "скачков" армий по карте
- уменьшены шансы Гражданской войны,но она возможна
- совместим только с Главной компанией,к ДЛС компаниям не подходит

- сейвы сохраняются с указанием не сезона года, а месяца

Спойлер

 

По отзывам, сабмод неплохой:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 06 марта 2016 - 11:35

  • 1

#4752 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 02 марта 2016 - 15:16

12TPY Marathon Grand Campaign(обновлён 12.02.2016)

https://www.mediafir...9cfrzw02we3q5ft

Игрок Mesthione сделал полную адаптацию 12 ходов в году и сезонов к компании в сабмоде для последних версий DEI. Это сабмод на базе официальных сабмодов для DEI от Dresden на изменение числа ходов за год. Для тех кто любит неспешный темп игры,похожий на Civilization V.

Измененения

- год длится 12 ходов

- зима длится 4 хода,так что этот сезон теперь важный фактор в компании

- увеличено время исследований и строительства соответственно ходам

- количество ходов до Военных реформы втрое дольше чем обычно

- юниты медленнее набирают опыт(и генералы,скорее всего, тоже,что логично)

- Уменьшен диапазон передвижения армии и флота,не будет невероятных "скачков" армий по карте

- Уменьшены шансы Гражданской войны,но она возможна

с уменьшением диапозона армии и флота...да куда уж меньше, и так не далеко ходят, особенно плавают. А уж если брать во внимание как легионеры марш броски делали.


Сообщение отредактировал olegdoo: 02 марта 2016 - 15:18

  • 1

#4753 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 марта 2016 - 15:25

U633,Mr.Gorby, Про "чемпионство" речь и не шла , я речь вел о необходимом кол-ве армий для комфортного прохождения кампании не более того ,  я реально не представляю нафига в любой капании больше трех ударных армий.

Для меня самое важное срок пополнения армий и качественный состав армии , потому "логистика" и "свирепый воин".


  • 0

#4754 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 марта 2016 - 15:41

olegdoo, при прокачанных на увеличение размера передвижения по карте армии, генерале и ветеране, в не зимний сезон , войско движется на очень большое расстояние. Так что не могу с вами согласится что армии ползают. Медленно это когда зимой,без прокачки и с артиллерией.

bigbay,одно дело это держать 3 ударных легиона плюс несколько вспомогательных,что нормально, а другое это иметь всего не более трёх легионов за компанию. Это вещи совсем разные.

Как я понял, вы прошли всю карту с 3 легионами,а остальные брали только для выполнения миссий "нанять сколько то там армий".

Сам сейчас до шёл до реформ Мария,но не могу содержать более чем 3 ударных легиона.


Сообщение отредактировал U633: 02 марта 2016 - 15:59

  • 0

#4755 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 02 марта 2016 - 21:16

12TPY Marathon Grand Campaign,  ну это я думаю на очень большого на любителя. На мой взгляд мод и так достаточно нетороплив. Самый хардкор боевой обычно идёт на старте кампании, когда соседи начинают щемить. Стратегия меняется в зависимости от выбора семьи, как и в ваниле, так и от манеры игрока. Развитие мода потом идёт в основном на настойчивой экспансии и захвату территорий. Этого требует экономика, которую в моде прикрутили разрабы. Без ползучей настойчивой экспансии в принципе в игре наступают некие рубежи ступоры или затишья, когда постоянно не хватает средств. Так что вторая часть кампании проходит под диктатом игрока. Она в основном спокойная и экономическая, плюс экспансия. Развивается кампания и так достаточно медленно и долго, куда уж тут ещё мод на ещё более медленное развитие)  А стратегию прокачки у генералов и сановников использую разную. Сановников на авторитет и культурно-экономические бонусы, генов на префекта или покровителя арми, но тех, кот. сидят  на границах с пока ещё союзными фракциями неся заслонно-гарнизонную службу, прокачиваю на экономические бонусы. Деньжата часто начинают пропадать, в зависимости от сезона и потребностей армий в развитии экспансии.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#4756 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 02 марта 2016 - 22:14

А вот я бы поиграл в 12TPY Marathon Grand Campaign. Люблю неспешные кампании - успеваешь прочувствовать атмосферу эпохи.

Но мне пока ДеИ не по силам - с ванилой только знакомлюсь. Год назад пробовал, но знакомство по разным причинам сорвалось, в т.ч. из-за слабого тогда железа...


  • 0

#4757 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 02 марта 2016 - 22:30

А как выложить скрин?


  • 0

BSffoQl.png


#4758 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 02 марта 2016 - 22:36

Стратег-любитель, прочтите.
А так просто на панели жмете "картинка" и усе.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 марта 2016 - 22:38

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4759 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 марта 2016 - 00:20

U633,  Я играю так ,собираю армию только тогда когда есть  к ней тренер -"герой-военачальник" , сначала одной армией потом как получу второго с ростом  империи нанимаю вторую армию и т.д. это ударные армии , вспомогательные армии они только для выполнения задании и иногда для патрулирования с целью снизить недовольство.


  • 0

#4760 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2016 - 10:06

12TPY Marathon Grand Campaign 1.01(обновлён 03.03.2016)
http://www.mediafire...ubmod_1.01.pack

Модификация официального мода на 12 ходов в год обновлена.

Исправлено среди прочего, то,что сезоны года стали соответствовать месяцам.

Стало как в реальности: в год 12 ходов-месяцев и 4 сезона года.

Подробнее:

http://totalwar.fun/...80#entry1119400

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 04 марта 2016 - 12:29

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 38

0 пользователей, 38 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II