Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6251 OQAlcatrazQO

OQAlcatrazQO

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.окт.16
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2017 - 00:25

Всем привет можно ли в DEI увеличить лимит армий? Как это сделано в Radious Total War если да то подскажите как.


  • 0

#6252 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 декабря 2017 - 04:37

Всем привет можно ли в DEI увеличить лимит армий? Как это сделано в Radious Total War если да то подскажите как.

Blaines More armies DEI submod

http://steamcommunit...more armies DEI

Сабмод на увеличение армий в DEI. Совместимость с последними версиями DEI надо проверять,так как он обновлялся в 2015г. Как увеличить армии смотрите открыв этот мод через PackFileManager.

Такой сабмод может привести к слому баланса в кампании,который заложили авторы DEI. Будет меньше историчности и больше фентези. В Radious авторами сознательно заложен геймплей и баланс,когда много армий и бесконечная мясорубка. Они считают,что так интереснее.  

Исторически у Рима не было много армий,но была хорошая система переброски их в нужное место. В DEI авторы стараются придерживаться  рамок исторической достоверности,как они её понимают.


  • 1

#6253 OQAlcatrazQO

OQAlcatrazQO

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.окт.16
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2017 - 18:55

Blaines More armies DEI submod

http://steamcommunit...more armies DEI

Сабмод на увеличение армий в DEI. Совместимость с последними версиями DEI надо проверять,так как он обновлялся в 2015г. Как увеличить армии смотрите открыв этот мод через PackFileManager.

Такой сабмод может привести к слому баланса в кампании,который заложили авторы DEI. Будет меньше историчности и больше фентези. В Radious авторами сознательно заложен геймплей и баланс,когда много армий и бесконечная мясорубка. Они считают,что так интереснее.  

Исторически у Рима не было много армий,но была хорошая система переброски их в нужное место. В DEI авторы стараются придерживаться  рамок исторической достоверности,как они её понимают.

понял) спасибо больше! 


  • 0

#6254 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 24 декабря 2017 - 13:17

Гайд по Системе Снабжения


  • 1

#6255 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 декабря 2017 - 13:48

DEI v1.2.2f,
очередное обновление для
Power & Politics\DEI для патч18\кампании Empire Divided
(выложено Dresden 23.12.2017)
STANDALONE VERSION
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION
Divide et Impera Steam Collection
Битвы
- Исправлены проблемы(баги) последнего патча из за ошибок создателей игры в сражениях,такие как:
расчёт боевого духа в бою(мораль),
неверный индикатор силы(power bar),
неверное автоматическое определение поражения для дистанционных атак(лучников,метания и тп.)
- Многочисленные(не названные) исправления.
- Уровень живучести слонов слегка увеличен в ближнем бою и им легче перемещаться по вражеским войскам.
- Дальнейшее улучшение боевого баланса гоплитов,а так же их боя против юнтов в атакующей боевой формации
- Исправлены ополченцы-гоплиты(militia hoplites) с неправильными настройками хит поинта(живучести,hp)
- Бонус от первой атаки(чарджа) длится немного дольше
- Испр. бонусы фаланги с короткими копьями
- Боевая формация Атака и формация Disciplined добавлена мечникам в тораксах и псевдо легионерам(Imitation Legionaries,не римским легионерам)
- Добавлена Боевая формация Атака для Thorakitai
- Изменены немного статы нескольких(не названных) юнитов
- Изменен штраф защиты с тыла от 0,2 до 0,1
- Исправлены слишком живучие берсерки в кампании ED с большим количеством hp.
Системы Снабжения и Населения
- Глобальная логистическая система(глобальная система снабжения) сейчас будет наиболее важна.
Глобальный уровень логистики можно проверить на экране сводки фракций.
- Добавлено описание эффекта от глобального уровня логистики для различных армейских эффектов, чтобы видеть как на армию влияет глобальный уровень логистики.
- Увеличена поддержка армий от глобальной системы логистики, снижение штрафов от уровня империума.
- Уменьшено влияние голода на армии ИИ в истощённых районах территории игрока
- Сокращение потребностей в еде у союзной армии на 1 на союзной территории.
- Исправлено когда роспуск юнита(disbanding),не всегда возвращающал население. Теперь население должно вернутся на тот же ход.
- Исправлен эффект от  линии снабжения,который не срабатывал как надо для мультиплеера и для ИИ
- Исправлена ошибка, когда популяция регионов иногда не была видна(вероятно) при наведении мыши(wouldn't show up when moused over)
- Улучшено всплывающее экономическое описание региона.
Система восстания у Селевкидов
- Измененный триггер для восстания игрока за Селевкидов, требующий нейтральных отношений, а не отрицательных отношений.
- Исправлена ошибка, когда вероятность восстания могла стать отрицательной, теперь всегда будет хотя бы небольшая вероятность восстания.
Изменение бонусов для ИИ
- Вместо того чтобы ИИ имел бонусы только на основе уровня сложности кампании, мы перевели некоторые бонусы в скрипты основанные на уровне империума.
- Это означает, что небольшие фракции ИИ не будут иметь очень большие бонусы,которые нужны для поддержания крупных фракций.
Это поможет сделать раннюю стадию игры немного менее сложной...и тд.
Исправления / Изменения
- Испр. отсутствие новых юнтов у восставших фракций в кампании Empire Divided
- Удалены некоторые из наиболее устаревшие наёмники и АОР-юнитов из кампании Empire Divided (Наёмники - только для новой новая кампании)
- Добавлены обновлённые карточки для некоторых юнитов Taksashila,германцев и эллинов(автор sourav)
- Исправлен уровень 3/4 найма у варваров  , имеющий неправильные эффекты разбойников.
- Изменены галатские копейщики,мечники и AOR-юниты галатов для уровня 3 населения
- Галатские мечники теперь будут апгрейдится в легионеров после реформ.
- Испр необходимый размер населения для юнитов Белые щиты в тораксах(Tarantine white shield AOR unit's)
- Добавлен Колизей и Цирк Максимус для всех римских фракций, сменит Цирк только по линию конного форума(horse forum).
- Добавлены технологии,которые сокращают расходы на содержание империума(коррупцию) в кампанию Empire Divided.
- Исправлен Publius Cornelius Scipio младший в кампании Ганнибал(HatG),который находяился в неправильной партии (только новая кампания)
- Небольшое изменение в оценке ситуации при принятии решения о нападении для ИИ.
- Удалены некорректно влияющие на цепочку строительства шахты.
- В интерфейсе римского региона(UI) исправлен  label Снабжение\Еда
- Исправлена опечатка в описании характеристик\трейтов фракции Нервии.
- Исправлены стартовые генералы римлян в кампании Ганнибал(HatG),которые были не на уровне реформы Полибия(только новая кампания)
-  Исправлена внешность генерала Massyli.
- Удалены юниты Мария из  гражданской войны в Риме (надеются,что это сработает)
- Добавлен шелк для кампании Ганнибал(HatG) в Mauretania (только новая кампания)

--------------------------------------------------

Под DEI 1.2.2f обновлён 23.12.2017 адаптер Dardo21 для сабмода Ancient Empires Legions for Divide Et Impera (именные легионы),в шапке тоже обновлён:

https://drive.google....HIzTU9rc0dNNVk

По словам Dardo21 (24.12.17) ,сейвы кампании должны быть совместимы :

"Updated to bring it in-line with 1.2.2f...., there should be no effect on existing saves".


Сообщение отредактировал U633: 25 декабря 2017 - 10:07

  • 2

#6256 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 24 декабря 2017 - 14:11

старые сохранки работают!


  • 0

#6257 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 декабря 2017 - 14:26

старые сохранки работают!

Сейвы должны работать для кампании на версии 1.2.2.  Это просто очередное обновление версии 1.2.2.


  • 0

#6258 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 24 декабря 2017 - 22:15

Кто то пробовал в кампании Empire Divided с гарнизонными юнитами и прочими юнитами привязанными к оригиналу Дрезден ничего не поменял? Там несколько юнитов было добавлено к основному набору в стиле эпохи, а остальные натасканы прямо из Рима.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6259 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 28 декабря 2017 - 03:28

Подскажите как отключить смертность войск от недостатка снабжения?


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#6260 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 декабря 2017 - 10:35

Подскажите как отключить смертность войск от недостатка снабжения?

No Supply System
Сабмод отключающий Систему снабжения.
Использовать лучше со старта кампании. Примерно со средины кампании этот сабмод подключать авторы не рекомендуют.
Dresden:
"Я рекомендую попытаться попробовать и понять эти системы(Снабжения и Населения), прежде чем отключать их. Они являются центральными частями мода, и многие аспекты сбалансированы вокруг того, что они активны. Однако я также понимаю, что не всем они нравятся и\или они отпугивают новых игроков."
I recommend trying to get to know and understand these systems before disabling them. They are central parts of the mod and many aspects are balanced around having these active. However, I also understand not everyone likes them and/or they are intimidating for new players.
----------------------------------------------------------
Команда DEI в декабре 2017 создала свой канал на Youtube
https://www.youtube.....w95YfuT_idZgng
Там они выкладывают руководства(гайды\Guide) для DEI.

Уже выложены несколько видео-гайдов для DEI на англ.яз.

Спойлер

Вот бы кто сделал субтитры для этого по русски...а может даже озвучку

Если включить англ. субтитры то понимать что говорят в роликах немного легче.

-----------------------------------------------

Кроме того комада DEI создала свою страницу на сайте patreon.

Divide et Impera Team are creating Total War Rome 2 Mods

https://www.patreon....videetimperamod

Про сайт patreon:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2017 - 14:09

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 36

0 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II