Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4641 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 февраля 2016 - 20:47

Divide et Impera 1.1e1 (Updated Feb 3 Crash Fix!)  (04.02.2015)

STANDALONE VERSION

Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения

- Исправлена неработающая в версии 1.1e Система снабжения в компаниях Цезарь в Галлии и Император Август

*Изменена только первая часть(Part 1) в STANDALONE VERSION мода. Поэтому, у кого стоит версия 1.1d или 1.1e достаточно скачать,распаковать и заменить  только Part 1 версии 1.1d\е.
Сейвы совместимы.

-----------------------------------------------------------------------

andrey13,нет такого мода,в DeI вся анимация жёстко увязана, со специальной боевой системой ,как это нередко бывает в любом глобальном моде.

Поэтому,если поставите иную анимацию то испортите боевую систему,особенно начиная с версии 1.1,где введена новая боевая система и частично обновлена анимация:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 февраля 2016 - 07:42

  • 0

#4642 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2016 - 02:49

 есть единственно  что мне не понятно!  в сражении   ии сбивает   стеки  в месте и получается куча мала.... если возможно было бы  как то это изменить  или  добавить дистанцию... или  по очереди  совершать   атаку... а то так получается  что при обороне спарты   ии   атакует всеми  армиями через одну улицу и получается куча....


  • 0

#4643 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 февраля 2016 - 06:50

Divide et Impera 1.1e2 (Updated Feb 4 Crash Fix!)  (05.02.2015)

STANDALONE VERSION

Divide et Impera Part 1 (Mirror)
Divide et Impera Part 2 (Mirror)

Изменения

- исправлена проблема в Системе снабжения некоторых варварских армий

 

Dresden : "Спасибо за Ваше терпение, поскольку мы сглаживаем некоторые ошибки после окончательного устранения проблемы крашей(вылетов игры) в (версии DeI) 1.1e".

*Изменена только первая часть(Part 1) в STANDALONE VERSION мода. Поэтому, у кого стоит версия 1.1d или 1.1e достаточно скачать,распаковать и заменить  только Part 1 версии 1.1d\е\е1.
Сейвы совместимы.

--------------------------------------------------------------------------------------

andrey13,это,вероятно, проблема движка игры,то есть того что нельзя изменить.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 февраля 2016 - 08:12

  • 0

#4644 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2016 - 13:15

да  тогда печально! а  может есть моды которые  что то меняют!


  • 0

#4645 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2016 - 14:52

да  тогда печально! а  может есть моды которые  что то меняют!

как странно! у меня враг атакуя город без стен намеренно обходит с 2 а то и 3 сторон, и при этом прёт массой туда где послабже оборона. играю на уровне сложности высок/высок, может ты какие моды ставил?


Мира Вам Граждане! Скажите пожалуйста есть ли мод или другой вариант чтоб вернуть графику ванили в этот замечательный мод? к сожалению моя видюха не тянет этот мод а именно сражения, играть с комфортом можно только с размером отряда на среднем а ванила на большом 4 на 4 армии, и без особых проблем. Это ж не эпично года схватки больше смахивают на потосовки)))))))


Сообщение отредактировал TADEOZ: 05 февраля 2016 - 14:52

  • 0

#4646 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2016 - 15:16

TADEOZ да нет  кроме   основного мода и ускорителя битв больше ни чего не стоит....   вот у радиуса был мод что  дает юнитам в боях  держать дистанцию  между друг друга... тем самым  облегчает   работу видеокарты....
  • 0

#4647 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2016 - 15:25

TADEOZ да нет  кроме   основного мода и ускорителя битв больше ни чего не стоит....   вот у радиуса был мод что  дает юнитам в боях  держать дистанцию  между друг друга... тем самым  облегчает   работу видеокарты....

Как вариант попробуй поставить мод что улучшает видимость для ИИ армии на карте битвы, может он не видит что творится в городе, как вариант. А в этой теме можно вести переписку на такого рода темы? 


  • 0

#4648 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2016 - 15:29

а ссылку   скинешь?


  • 0

#4649 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 февраля 2016 - 16:02

TADEOZ

к сожалению моя видюха не тянет этот мод а именно сражения

 

 

[Official Submod]Reduced Variation for Improved Graphical Performance
*совместим со всеми версиями мода
Версия для всех фракций:
Reduced Variation for All Units
Официальный сабмод,который повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI за счёт облегчения текстур юнитов.

Как вариант попробуй поставить мод что улучшает видимость для ИИ армии на карте битвы, может он не видит что творится в городе, как вариант.

 

Это делать не за чем ,так как мод на улучшение видимости для ИИ армии игрока в бою вшит в боевую систему DEI. Да его и создали на форуме DEI, при участии КАМ 2150,автора боевой системы DEI 1.0.

http://totalwar.fun/...h/#entry1065515

 

А в этой теме можно вести переписку на такого рода темы?

 

Если вопрос связан напрямую с DEI то это нормально,а для общеигровых тем и модов есть другие топики.


Сообщение отредактировал U633: 05 февраля 2016 - 16:15

  • 0

#4650 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2016 - 19:22

а кто знает когда перевод доделают?


а планируется продолжение разработки мода?


Сообщение отредактировал U633: 06 февраля 2016 - 08:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 34

0 пользователей, 34 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II