Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6291 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 января 2018 - 09:24

А есть какие-нибудь норм сабмоды (steam) на дипломатию?

В своё время в DEI 1.2,после полного пересмотра стратегического поведения ИИ, возникла острая проблемы  баланса  настроек агрессивности и пассивности ИИ в ходе кампании. В ходе открытого бета-теста в полной мере этот баланс так и  был не найден. Даже был момент,когда авторам это казалось неразрешимой проблемой. Однако позже ситуацию исправили,но не полностью.

Спойлер

Есть сабмоды дополняющие настройки сложности в DEI,которые прямо увязаны с официальными сабмодами настройками сложности кампании,это целая серия вариантов  [Official Submod] Divide et Impera Hardcore and Softcore Submods \DEI.1.2 ,или то,что даёт льготы игроку(не читы,когда игрок выбрал увеличение сложности),такие как  Unit Costs/Upkeep Mods ,No Public Order Negative from Garrisoning Troops и тд. Надо помнить чтобы они в стим-менеджере загружались позже перечисленных выше официальных сабмодов сложности,так как они дополняют их.

Есть и другие сабмоды для баланса стратегии ,которые обновлены под патч 18 и последнюю версию  DEI.

De AI Arbitriis
Стратегический мод настроек общего поведения фракций,адаптированный и обновляемый как статегический сабмод для DEI
Steam:
http://steamcommunit....?id=1145905755
Non-Steam:
https://drive.google....31eJCzgZVFHfEB

Изменения.

Спойлер

Имеет дополнительные настройки сложности,которые увязаны напрямую с тем какие официальные  сабмоды сложности DEI установлены.

Спойлер

Автором рекомендовано использовать De AI Arbitriis  в связке с сабмодом Cultural Tensiо.

Cultural Tensio

Сабмод провоцирует большее напряжение между разными культурами и между традиционно антагонистическими народами,а так же меняет\усложняет  систему колонизации и конверсии(культурной ассимиляции).

Steam: http://steamcommunit....?id=1119745641
non-steam: https://drive.google....HMCA5cmwDLWsg0

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 17 января 2018 - 10:03

  • 1

#6292 flaviiemilii

flaviiemilii

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 25.окт.14
Слава: 0

Отправлено 17 января 2018 - 12:54

В своё время в DEI 1.2,после полного пересмотра стратегического поведения ИИ, возникла острая проблемы  баланса  настроек агрессивности и пассивности ИИ в ходе кампании. В ходе открытого бета-теста в полной мере этот баланс так и  был не найден. Даже был момент,когда авторам это казалось неразрешимой проблемой. Однако позже ситуацию исправили,но не полностью.

Спойлер

Есть сабмоды дополняющие настройки сложности в DEI,которые прямо увязаны с официальными сабмодами настройками сложности кампании,это целая серия вариантов  [Official Submod] Divide et Impera Hardcore and Softcore Submods \DEI.1.2 ,или то,что даёт льготы игроку(не читы,когда игрок выбрал увеличение сложности),такие как  Unit Costs/Upkeep Mods ,No Public Order Negative from Garrisoning Troops и тд. Надо помнить чтобы они в стим-менеджере загружались позже перечисленных выше официальных сабмодов сложности,так как они дополняют их.

Есть и другие сабмоды для баланса стратегии ,которые обновлены под патч 18 и последнюю версию  DEI.

De AI Arbitriis
Стратегический мод настроек общего поведения фракций,адаптированный и обновляемый как статегический сабмод для DEI
Steam:
http://steamcommunit....?id=1145905755
Non-Steam:
https://drive.google....31eJCzgZVFHfEB

Изменения.

Спойлер

Имеет дополнительные настройки сложности,которые увязаны напрямую с тем какие официальные  сабмоды сложности DEI установлены.

Спойлер

Автором рекомендовано использовать De AI Arbitriis  в связке с сабмодом Cultural Tensiо.

Cultural Tensio

Сабмод провоцирует большее напряжение между разными культурами и между традиционно антагонистическими народами,а так же меняет\усложняет  систему колонизации и конверсии(культурной ассимиляции).

Steam: http://steamcommunit....?id=1119745641
non-steam: https://drive.google....HMCA5cmwDLWsg0

Спойлер

Спасибо, очень благодарен за такой подробный ответ


  • 0

#6293 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 17 января 2018 - 18:17

я сам отредактировал текстовики, в Pack file manager, смотрите fames_tables, я там увеличил количество агентов до числа армий, но как мне кажется лимит в 8 армий и 4 флота на среднем уровне империя - вполне сносно. А вот гарнизоны слабоваты в ДЕИ. Я прописал увеличение количества воинов в отрядах гарнизона до 300, чтобы осажадть маленькие городки было сложнее. Еще поставил сабмоды на  ограничение экспансии варваров и заскриптованные мирные договоры. Если интересно, могу выложить свои наработки и сабмоды.

Интересно было бы посмотреть: заскриптованные мирные договоры и количество агентов немного мешают в игре, гарнизоны усилить тоже в тему, правда ограничение экспансии варваров лишнее, они и так не особо активны на поздних этапах, я б вообще агрессивность повысил, на ДэИ 1.1. был агрессивный сабмод, это была мясорубка, я за пределы Аппенинского полуострова только на 150 ходу вышел


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 17 января 2018 - 18:17

  • 0

BSffoQl.png


#6294 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 января 2018 - 20:34

А у меня краткий отчёт по последннему патчу и игре в кампании будет такой. Играю за Рим фракция Всадники. Кампания с самого начала пошла не традиционно пассивно. как это бывало раньше, когда после прохождения скриптов в начале всё постепенно переходило в тягомотину. В этот раз всё хардкорно и ощущается движение народов на карте. Скажу откровенно, было даже несколько моментов когда я был на грани и терпения уже не хватало, собирался бросать кампанию, и даже начал параллельную за карфагенян. Но любопытство таки взяло верх и я не жалею. Что на мой взгляд изменилось? А многое. Теперь игра приобретает наконец то тот вид, который и хотелось видеть. Движение на карте, удары в спину извне и изнутри республики, постоянно необходимо держать руку на пульсе событий, ибо под час опрометчивое решение может привести к потере легиона, а от этого цепочка событий может нарисовать перспективу краха. Да, такое было несколько раз. ИИ стал напоминать груповыми действиями ИИ из Атиллы. Высадки с моря в слабые места вашей обороны, атака ИИ несколькими стеками сразу, причём сухопутными и морскими одновременно. Постоянные восстания в вашем тылу гарантированы, потому что под час экономику во время войны очень не просто сбалансировать и развить. Бунты не только обваливают вашу экономику и ресурсы пищи до минусов, после чего ваши армии слабеют и редеют. и не могут восстановиться вовремя, (а это чревато потерей регионов. враг атакует)...но и бунтари если их постараться не уничтожить и придушить в зародыше растёт и могут оттяпать целые города, в кот. ещё слабые голодающие гарнизоны. Мир в моей кампании разделился на три трети, мы и наши союзники (условно гря Венеты, Скодриски на севере, Пергам, Галаты, Кноссцы на востоке...против нас с юга (как и было в истории) алчный Карфаген, который оттяпал у меня Сицилию. и нападает на Геную и Косанцию, постоянно атакует Аполлонию и Диррахиум в Иллирии и Эпире флотами, против которых слабые гарнизоны римлян  еле справляются на 20 минутах боя. Нам нечем им противопоставить на море, римский флот слаб и не развит пока (как и было в истории)). На востоке наши греческие города атакуют Птолемеи с моря и тоже дают нам просраться) Города на чорном море возле Византия мы потеряли, Рим слабеет пока нет достаточно средств и пищи, хотя по правде гря средств иногда много, а вот построить на них не всё можно и нужно. Только к середине кампании, когда реформа Мария уже назревала не за горами я успел постоянно воюя и отбивая города, привлекая союзников по возможности,  успел таки выстроить пищевую экономику чтобы выбраться из минусов. Теперь у нас избыток продовольствия, но нужно теперьнаоборот следить за уменьшающимися финансовыми потоками. Короче игра по принципу КАМЕНЬ-НОЖНИЦЫ-БУМАГА.))С запада на атаквали вместе с пунийцами грозно разросшееся царство Ареваков...вот это побоища я вам скажу были. Они захватили часть Галлии с Массилийским царством и вторглись к воротам Рима в Цизальпию, и пару раз отбивали у меня Геную одновременно и с суши и с моря. Поход флота и двух стеков легионов к захвату аревакской Масалии увенчалось разгромом, они подтянукли такие многочисленные резервы что римляне еле унесли ноги потеряв два флота и один легион, который загнали в лесах Галлии как жертву кельтским богам)) Сейчас картина такая...у меня 5й уровень империума, 11 из 12ти армий, полный комплект сановников соглядатаев и воителей, 32 города. Я наконец то усмирил недовольство в большинстве провинций моего Царства, да царства так как я прошёл длинный путь реформирования через республики и их апдейты, приобретая и выбирая нужные государству бонусы и минусы) . Пережил две гражданки, это было потрясно скажу я вам, драться на 360 градусов и с врагами и с бывшими соплеменниками, которые под час в союзе с злейшими недругами атаковали мои поселения. Это была длительная изнурительная опасная работа) Теперь Рим загнал ареваков в горы Иберии и лупит их нещадно, пунийцы потеряли столицу и африканские провинции на севере, я не мог уже долго терпеть их постоянные атаки на мои порты. Они ещё владеют южной испанией и частью африканских провинций, но уже полегче. Но на нас обвалились их протектораты нумидийцы по два стека разом.  Что интересно, мои союзники на востоке галаты и пергамцы, которые не хило разрослись вокруг чорного моря, постоянно требовали от Рима начать войну с селевкидами...я ни разу инуитивно не соглашался, каких то мелким фракциям на краях карты войну обьявлял,но не крупным до упора. И мне удалось продержаться очень длительное время без битья горшков с ними и их союзниками, которых половина карты на востоке и причерноморье. Они сами мне обьявили войну, но мы уже готовы к этому и селевкиды уже ослабели. Словом как видим кампания развивается по совершенно непредвиденным сценариям, ситуативно игрок находится в постоянном напряжении. Мне это напомнило супер популярный мод из РИМ ТВ Рома Суреректум2, там был похожий движ и хардкор.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 17 января 2018 - 20:41

  • 3

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6295 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 17 января 2018 - 22:48

Mr.Gorby ты новую кампанию начинал и на какой сложности?


  • 0

#6296 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 17 января 2018 - 22:54

Mr.Gorby ты новую кампанию начинал и на какой сложности?

Да, присоединяюсь к вопросу


  • 0

BSffoQl.png


#6297 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 17 января 2018 - 23:38

below26, на средней сложности. Реально у меня получился жесткач, не ожидал. Никаких сабмодов кроме нескольких графических и мода на именные легионы Ancient Empires Legions for Divide Et Impera.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6298 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 января 2018 - 23:47

Вам не кажется, что римляне слишком сильны и у них завышенная мораль? Вырезают моих карфагенцев не замечая. я вот снизил им на 10 показатель этот.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#6299 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 18 января 2018 - 15:31

Приветствую всех!

Вчера столкнулся с проблемой в битве. Легионеры напрочь отказались лезть на стену с лестниц и осадных башен.

Подошел к стенам, легионеры открепились от лестниц и башен и.. все. стоят как вкопанные))

 

Никто с таким не сталкивался?

 

Стоит последняя версия DEI и последний DLC.


Сообщение отредактировал tevich: 18 января 2018 - 15:32

  • 0

#6300 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 18 января 2018 - 17:47

Приветствую всех!

Вчера столкнулся с проблемой в битве. Легионеры напрочь отказались лезть на стену с лестниц и осадных башен.

Подошел к стенам, легионеры открепились от лестниц и башен и.. все. стоят как вкопанные))

 

Никто с таким не сталкивался?

 

Стоит последняя версия DEI и последний DLC.

Было и у меня такое, но еще на 17 патче.

Также был случай, когда когорта орла, забравшись на стену по осадной лестнице, не хотела оттуда спускаться даже после захвата ворот. Так всю битву там и торчала.

Был еще случай, когда осадные лестницы вообще не двигались по полю боя, стояли как вкопанные. Пришлось перезагружать битву.

Несколько раз наблюдал картину, когда корабли во время сражений проваливались в текстуры и плыли по суше аки по морю.

И еще куча других косяков.

Чем больше игра, тем чаще в ней встречаются баги


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II