Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6281 Captain_Garro

Captain_Garro

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 12

Отправлено 14 января 2018 - 19:59

Добрый вечер.А есть ли сабмод на увеличение количества легионов(лимит войск)?


Сообщение отредактировал Captain_Garro: 14 января 2018 - 21:59

  • 0

#6282 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 января 2018 - 20:37

Решил после обновы сыграть опять за Рим, и опупел. Ну начало традишн динамичное , Эпир, этрусски и прочее. Это мы проходили, а вот потом обычно как только отыграть несколько ходов меня напрягал штиль относительный с незначительными всплесками ИИ. Но...только не в этот раз. Сейчас это сплошная жесть в кампании, во-первых начал без саб-мода по утилизации снабжения. Провинции и армии постояннно редеют и голодают. Как только не стараюсь развивать пищевые линейки, всё коту под хвост когда провинции бунтуют или нападают соседи. Пищевая экономика летит в тартарары и падает если не на 4-6ть отметок, то иногда аж до 25-36. ИИ атакует меня отовсюду и со всех сторон, и ко всему прочему у меня постоянно развиваются гражданские войны. Уже два клана списал в утиль, осталось нас только два римских семейства, моё и оптиматов) Флот врагов атакует и порты и города, армии постоянно атакуют мои провинции. Не понимаю, играл годами в предыдущие версии ДЕЙ и меня достала несбалансированная пассивность ИИ, но сейчас это какорй то лютый кабздец. Не знаю , но это прикольно.


  • 1

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6283 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 января 2018 - 21:42

Добрый вечер.А есть ли сабмод на увеличение количества легионов(лимит войск)?

Такого сабмода для DEI нет. Увеличение лимита армий есть прямой чит игроку.

В DEI создан продуманный баланс геймплея кампании,на это потратили много времени,а превышение лимита армий игрока всё испортит. Потом, много армий в DEI содержать дорого.

Исторически,в Риме не было очень много легионов,но римляне имели хорошую логистическую систему в империи и вовремя концентрировали войска в нужном месте. DEI опирается на историчность.

 

-----------------------------------------------------------------------------------

Dresden.10.1.2018,отвечая на вопрос о том когда будет анонсироанная полная переделка Карфагена в DEI : "Работали(модили) по несколько часов каждый день в течение 2 месяцев, чтобы получить мод, работающий на патче 18."

Been modding multiple hours every day for 2 months to get the mod working for patch 18


Сообщение отредактировал U633: 15 января 2018 - 22:06

  • 0

#6284 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 15 января 2018 - 21:57

Обновление анимации


  • 1

#6285 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 января 2018 - 22:24

Shamilboroda, из этого следует,что готовят крупное обновление анимации боя,которое связано с проблемами анимации боя после патча 18.

Ролик выше выложен командой DEI и и называется

Небольшое превью полной переделки анимации в DEI.

Small preview of animation overhaul for DeI.

KAM 2150 ,автор боевой системы,говорит,что "У нас уже есть парень, который работает над модом, который бы не сломал (новой анимацией) DeI. В основном не будет matched combat, но большая часть смертей будет иметь убойную анимацию.

We already have a guy who works on a mod that does not break DeI. Basically there will be no matched combat but most of deaths will be by kill animations.

KAM 2150 дал ссылку на этот мод в стиме.

http://steamcommunit.../?id=1240264241

Спойлер

Кроме того, на форуме DEI только что появился топик,где автор говорит про сломанную анимацию после патч 18

Matched Combat/No Matched Combat-An Observation

http://www.twcenter....-An-Observation

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 января 2018 - 23:57

  • 2

#6286 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 16 января 2018 - 09:40

Анимация чарджа


  • 0

#6287 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 16 января 2018 - 14:41

Добрый вечер.А есть ли сабмод на увеличение количества легионов(лимит войск)?

я сам отредактировал текстовики, в Pack file manager, смотрите fames_tables, я там увеличил количество агентов до числа армий, но как мне кажется лимит в 8 армий и 4 флота на среднем уровне империя - вполне сносно. А вот гарнизоны слабоваты в ДЕИ. Я прописал увеличение количества воинов в отрядах гарнизона до 300, чтобы осажадть маленькие городки было сложнее. Еще поставил сабмоды на  ограничение экспансии варваров и заскриптованные мирные договоры. Если интересно, могу выложить свои наработки и сабмоды.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#6288 flaviiemilii

flaviiemilii

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 25.окт.14
Слава: 0

Отправлено 16 января 2018 - 15:32

А есть какие-нибудь норм сабмоды (steam) на дипломатию?
Просто немного напрягает, когда все вокруг тебе готовы платить за заключение торгового договора, когда у тебя всего один ресурс. И за заключение договора о ненападении, когда у тебя полтора стэка так себе отрядов.
Потом проходит немного времени, и мощные Птолемеи приплачивают моему Эпиру (три города, две армии) за военный союз. Сложность - очень высокая.

Hardcore сабмод пробовал, но там со строительством слишком дико. 


  • 0

#6289 Tim

Tim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 0

Отправлено 16 января 2018 - 16:17

Всем здравия желаю , подскажите пожалуйста у всех в DeI патч 18 , в казармах второго уровня можно нанимать имперских легионеров , а казармы второго уровня можно построить уже на 4 или 5 ходу, то есть по логике должны быть гастаты , триарии и.т.д. , а у меня уже в это время в начале большой компании , легионеры в полном доспехе дерутся с этрусками , до этого играл в патч 17 там все постепенно развивалось , может кто нибудь знает в чем причина ? :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:


  • 0

#6290 Graf_Monte_Cristo

Graf_Monte_Cristo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 3

Отправлено 16 января 2018 - 22:45

Всем здравия желаю , подскажите пожалуйста у всех в DeI патч 18 , в казармах второго уровня можно нанимать имперских легионеров , а казармы второго уровня можно построить уже на 4 или 5 ходу, то есть по логике должны быть гастаты , триарии и.т.д. , а у меня уже в это время в начале большой компании , легионеры в полном доспехе дерутся с этрусками , до этого играл в патч 17 там все постепенно развивалось , может кто нибудь знает в чем причина ? :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

Нет.
По крайней мере у меня все нормально.
Только после 200+ ходов и двух реформ (изучив технологии) появились легионеры, ветераны, алы, ауксилии и т.д. 
До этого были гастаты, принципы, триарии и другие вспомогательные юниты начального рейта.

 

(У него причина в какой то версии пиратки)


Сообщение отредактировал U633: 17 января 2018 - 09:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II